Новости компаний

Помогая тем, кто помогает: Purina передала более 150 тонн корма на благотворительность в период пандемии COVID-19

Помогая тем, кто помогает: Purina передала более 150 тонн корма на благотворительность в период пандемии COVID-19

Пандемия COVID-19 изменила привычную картину мира. При этом наиболее восприимчивыми к новой реальности оказались самые уязвимые социальные группы. Среди них – приюты и фонды помощи животным, многодетные и малообеспеченные семьи с домашними питомцами, а также пожилые владельцы кошек и собак, попадающие в группу риска по COVID-19. Чтобы поддержать тех, кто больше всего нуждается в помощи, Purina запустила ряд социальных инициатив и проектов, в рамках которых передала волонтерам и владельцам животных корм для 35000 кошек и собак.

В период с апреля по июль 2020 года Purina направила более 150 тонн корма на инициативы и акции в области защиты животных, в том числе:

  • 75 тонн корма отгружено 11 приютам Москвы, Московской и Калужской областей совместно с Фондом продовольствия «Русь»;
  • 30 тонн корма выделено четвероногим подопечным фонда «НИКА»;
  • 25 тонн корма предоставлено фонду «Дарящие надежду» по программе #НАКОРМИ для спасения от голода животных на улицах Москвы и поддержки подшефных организаций.

Пандемия стала испытанием не только для организаций, содержащих временно бездомных животных, но и для обычных людей владельцев домашних животных. Так, пожилые люди в условиях самоизоляции не имели возможность регулярно выходить в магазин и организовать полнорационное питание для своих питомцев. Помощь потребовалась и многодетным и малообеспеченным семьям, в которых есть домашние животные. Через партнеров, фонд «Соратники» и Российский Красный Крест, Purina оказала им необходимую поддержку, направив около 9 тонн корма.

Помимо поставок продукции, за время пандемии Purina инициировала и присоединилась к ряду масштабных социальных проектов. Так, в сотрудничестве с торговой сетью «Перекрёсток» бренд Purina One запустил бесплатный сервис по выгулу собак для владельцев старше 65 лет, а при поддержке бренда PRO PLAN был реализован сервис бесплатной доставки товаров из интернет-магазина petshop.ru. Также сетью зоомагазинов «Четыре лапы» при поддержке Purina проведена акция «ДОБРОЛАП», в рамках которой за 1,5 месяца собрано 32 тонны корма. Более того, Purina поддержала совместный проект Питомцы Mail.ru и Добро Mail.ru «Добро в приюты», направленный на помощь животным в приютах «Майский день» (г. Иваново) и «Новый ковчег» (г. Обнинск). В ходе акции были собраны и переданы на нужды фондов 320000 рублей и 3 тонны корма.

«Помощь организациям в сфере защиты и благополучия животных – одно из важных направлений социальной работы Purina. В период пандемии, когда приюты не всегда могли рассчитывать на помощь волонтеров, поиск дома для животных был затруднен, мы не могли остаться в стороне и посчитали своим долгом оказать помощь тем, кто оказался в непростой ситуации. Хочу поблагодарить наших партнеров, волонтеров и всех неравнодушных, кто в это время присоединился к проектам Purina или вышел с собственными инициативами. Совместными усилиями мы помогли многим», – комментирует Виктория Васякина, руководитель по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер».

«Проведя четыре месяца на самоизоляции, многие люди пересмотрели свое отношение к животным – осознали, как важно поддерживать друг друга в это непростое время, и как ценна любая помощь со стороны, – отмечает Светлана Сафонова, и. о. директора Фонда "Дарящие надежду". – Мы благодарны всем, кто в этот период проявил себя с лучшей стороны: поддерживал приюты, гулял с собаками соседей и оказывал любую посильную помощь владельцам животных. И, конечно, бренду Purina, нашему многолетнему партнеру, готовому помочь тем, кто в этом нуждается».

«Пандемия COVID-19 внесла серьезные изменения в деятельность НКО. Но мы очень рады, что даже в сложившейся ситуации компании, объединившись с благотворительными организациями, продолжают активно поддерживать бездомных животных. Мы гордимся нашим партнерством с Purina, в рамках которого можем предоставлять необходимую помощь нашим пушистым друзьям, которые очень ждут любящих хозяев», – добавляет Юлия Назарова, Президент Фонда продовольствия «Русь».

17.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация