Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты опроса членов IAB Russia

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты опроса членов IAB Russia

Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Цель данного опроса Ассоциации - проанализировать текущее состояние рынка интерактивной рекламы, собрать ожидания, прогнозы и зафиксировать произошедшие изменения. Исследование стартовало до объявления официального карантина в Москве с 30 марта. Ситуация меняется каждый день, поэтому мы планируем проводить такое исследование регулярно для мониторинга развития ситуации.

Ключевым элементом интерактивного бизнеса всегда будет высококвалифицированный персонал. Основные усилия работодателей еще до объявления карантина были сосредоточены на обеспечении безопасности сотрудников и бесперебойности процессов. На момент опроса 95% компаний уже перевели своих сотрудников на удаленную работу, 90% разработали или заканчивали разработку правил работы во время эпидемии. Для защиты персонала, которому необходима была работа в офисе 27% компаний увеличили частоту уборки офиса и осуществляли контроль самочувствия работников. Более половины всех опрошенных ввели в своих компаниях регулярное информирование сотрудников с профилактическим инструктированием, мотивирующие рассылки рекомендаций, статистики для сохранения психологической стабильности коллектива.

Высокую степень адаптации интерактивного бизнеса к изменениям окружения показывает, что только 20% представителей компаний категорически оценивают сложившуюся ситуацию, как плохую для бизнеса. Уход с рынка предполагают лишь 3% опрошенных. 40% оценивают ситуацию, как “скорее плохую”, а еще 40% видит в ней преимущества или не видит изменений совсем. Более того, в случае улучшения ситуации 23% компаний планируют оставить кризисную модель управления, как основную, а 80% ответивших отмечают положительные изменения в деятельности компаний, которые стали возможны в период кризиса - ускорились операционные решения, появились новые возможности для бизнеса, внедряются новые технологии для повышения эффективности.

Респонденты выделили основные изменения в области рекламы и продвижения товаров и услуг, которые они ожидают в сложившейся ситуации. Среди них: перенос части трейд-маркетинг бюджетов в digital, ускорение цифровизации, появление новых возможностей для online-retail, а также для HR в связи с возникновением новых профессий и перепрофилированием, увеличение популярности онлайн-образования.

Члены Ассоциации также описали изменения в области потребления товаров и услуг, которые могут возникнуть в связи с эпидемией коронавируса. Они прогнозируют рост популярности дистанционных сервисов и услуг, снижение покупательской способности на приобретение дорогих товаров (авто, недвижимость, путешествия, ювелирные украшения), отказ от товаров и услуг не первой необходимости.

При развитии ситуации по неблагоприятному сценарию от государственных органов игроки рынка ожидают отмены налогов на период эпидемии коронавируса, компенсации затрат на аренду помещений, коммунальные платежи и персонал, инвестиции в отрасль из гос.бюджета. Ассоциация уже подготовила письмо в Правительство РФ от коммуникационной отрасли с просьбой о поддержке.

Ассоциации IAB Russia, АКАР и РАМУ выступают не только рупором индустрии, но и готовы оказывать поддержку рынку своими силами. В ответ на запросы респондентов отраслевые организации будут развивать он-лайн площадки для выстраивания плотного диалога между игроками рынка, рекламодателями, агентствами и регуляторам, помогать бизнесам перестраивать систему маркетинговых коммуникаций, быстро проходить цифровую трансформацию, налаживать удаленный режим работы через распространение актуальных кейсов, образовательные семинары, онлайн-поддержку, индустриальные мониторинги и исследования, а также распространять лучшие практики компаний по нивелированию последствий кризиса.

Смотреть исследование (pdf)

02.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2020 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация