Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты опроса членов IAB Russia

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты опроса членов IAB Russia

Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Цель данного опроса Ассоциации - проанализировать текущее состояние рынка интерактивной рекламы, собрать ожидания, прогнозы и зафиксировать произошедшие изменения. Исследование стартовало до объявления официального карантина в Москве с 30 марта. Ситуация меняется каждый день, поэтому мы планируем проводить такое исследование регулярно для мониторинга развития ситуации.

Ключевым элементом интерактивного бизнеса всегда будет высококвалифицированный персонал. Основные усилия работодателей еще до объявления карантина были сосредоточены на обеспечении безопасности сотрудников и бесперебойности процессов. На момент опроса 95% компаний уже перевели своих сотрудников на удаленную работу, 90% разработали или заканчивали разработку правил работы во время эпидемии. Для защиты персонала, которому необходима была работа в офисе 27% компаний увеличили частоту уборки офиса и осуществляли контроль самочувствия работников. Более половины всех опрошенных ввели в своих компаниях регулярное информирование сотрудников с профилактическим инструктированием, мотивирующие рассылки рекомендаций, статистики для сохранения психологической стабильности коллектива.

Высокую степень адаптации интерактивного бизнеса к изменениям окружения показывает, что только 20% представителей компаний категорически оценивают сложившуюся ситуацию, как плохую для бизнеса. Уход с рынка предполагают лишь 3% опрошенных. 40% оценивают ситуацию, как “скорее плохую”, а еще 40% видит в ней преимущества или не видит изменений совсем. Более того, в случае улучшения ситуации 23% компаний планируют оставить кризисную модель управления, как основную, а 80% ответивших отмечают положительные изменения в деятельности компаний, которые стали возможны в период кризиса - ускорились операционные решения, появились новые возможности для бизнеса, внедряются новые технологии для повышения эффективности.

Респонденты выделили основные изменения в области рекламы и продвижения товаров и услуг, которые они ожидают в сложившейся ситуации. Среди них: перенос части трейд-маркетинг бюджетов в digital, ускорение цифровизации, появление новых возможностей для online-retail, а также для HR в связи с возникновением новых профессий и перепрофилированием, увеличение популярности онлайн-образования.

Члены Ассоциации также описали изменения в области потребления товаров и услуг, которые могут возникнуть в связи с эпидемией коронавируса. Они прогнозируют рост популярности дистанционных сервисов и услуг, снижение покупательской способности на приобретение дорогих товаров (авто, недвижимость, путешествия, ювелирные украшения), отказ от товаров и услуг не первой необходимости.

При развитии ситуации по неблагоприятному сценарию от государственных органов игроки рынка ожидают отмены налогов на период эпидемии коронавируса, компенсации затрат на аренду помещений, коммунальные платежи и персонал, инвестиции в отрасль из гос.бюджета. Ассоциация уже подготовила письмо в Правительство РФ от коммуникационной отрасли с просьбой о поддержке.

Ассоциации IAB Russia, АКАР и РАМУ выступают не только рупором индустрии, но и готовы оказывать поддержку рынку своими силами. В ответ на запросы респондентов отраслевые организации будут развивать он-лайн площадки для выстраивания плотного диалога между игроками рынка, рекламодателями, агентствами и регуляторам, помогать бизнесам перестраивать систему маркетинговых коммуникаций, быстро проходить цифровую трансформацию, налаживать удаленный режим работы через распространение актуальных кейсов, образовательные семинары, онлайн-поддержку, индустриальные мониторинги и исследования, а также распространять лучшие практики компаний по нивелированию последствий кризиса.

Смотреть исследование (pdf)

02.04.2020

на печать


Комментарии

04.06.2020 17:23 | сообщение #1
 

интересная инфа

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2021 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация