Брендинг

Бренд культурного жилого комплекса "Питер"

Бренд культурного жилого комплекса "Питер"Агентство "Два слова" разработало позиционирование, ключевую идею и графическую концепцию бренда нового жилого квартала.

Клиент

Строительная компания «Адалин-строй» — один из крупнейших застройщиков в городе Барнауле.

Ситуация

Конкуренция среди застройщиков усиливается, чтобы привлечь внимание покупателей к тому или иному объекту, уже недостаточно только объективных рыночных характеристик, важно создать объёмный образ жилого комплекса для его успешного продвижения.

Задача

Разработать позиционирование, ключевую идею и графическую концепцию бренда нового жилого квартала.

Разработать концепцию рекламной кампании, основываясь на идее бренда.

Решение

Из провинциальных городов люди уезжают в мегаполисы. И это даже не стереотип, это реалии жизни. Уезжают за лучшей жизнью, за возможностями, за лучшей инфраструктурой, за культурой.

В свою очередь Барнаул часто называют маленьким уголком Санкт-Петербурга.

Объединив два этих факта, мы создали свой культурный жилой комплекс «Питер». Мы создали уникальный стилизованный под Санкт-Петербург мир со своими парадными и поребриками, со своими скульптурными сооружениями и амфитеатром.

«Питер» — это целая экосистема из визуальных и смысловых составляющих.

«Питер» — это мечта, образ который предстает перед нами в монументальных сооружениях и арт-объектах, это романтические грёзы о лучшей жизни, это ПЕРЕМЕНЫ.

Культурный ЖК «Питер» — для тех, кто умеет мечтать.

Мы решили воплотить мечту многих жителей города в жизнь: дать им возможность «свалить» в Питер, не уезжая из Барнаула.

Отправной точкой при создании бренда нового жилого комплекса стал его закрытый двор, а это ведь так по-питерски. Обособленная территория — это возможность в рамках одного жилого комплекса воссоздать атмосферу целого города.

Мы не стали копировать один-в-один архитектуру и культурные достояния Санкт-Петербурга. Мы преследовали цель передать атмосферу культурной свободы, используя при этом элементы современного искусства.

Логотип одновременно сдержан, изящен и эклектичен, как и сам Петербург. Хулиганская строчная буква «е» среди прописных освежает логотип и отражает свободу. Дополнительный арочный элемент графики одновременно напоминает архитектуру Санкт-Петербурга и букву «П».

В визуальной коммуникации ключевое сообщение транслируется с помощью стереотипных образов Петербурга, но при этом они переосмысливаются и в них добавляется ирония. С помощью дополнительных персонажей, напоминающих характерный петербургский стрит-арт, айдентика напрямую общается с целевой аудиторией на ее языке, располагая к себе и вызывая положительные эмоции. Таким образом, с помощью разных коммуникаций формируется единый мир и сообщество «питерцев».

Офис продаж также был оформлен в фирменном стиле нового бренда. Оформление прилегающей к офису территории, с одной стороны, обращает на себя внимание, а с другой, создаёт нужную атмосферу петербургского парка. Яркий синий модуль на фоне зеленой травы посреди асфальта не останется незамеченным. Проходя к офису по дорожке, кружённой
газоном, между скульптурами львов, клиент может предвосхищать встречу, испытывать соответствующие эмоции.

Интерьер продолжает заложенные в экстерьере идеи. Здесь так же есть отсылки к стереотипной петербургской атмосфере в виде витых люстр, фигурных ножек стола и гипсовых бюстов. При этом таких деталей не слишком много, в целом интерьер светлый и умеренный, транслирующий эстетику современности и технологичности.

Главная задача, которая стояла перед нами при разработке рекламной кампании — познакомить людей с новым брендом и передать настроение и идею заложенную в позиционирование бренда.

Рекламная кампания стартовала с тизера, где не раскрывая рациональных предложений, мы обратились к животрепещущей для города проблеме переезда жителей в мегаполисы. Для этого мы использовали хулиганское, но при этом культурное обращение «Валите в Питер, господа!»

Визуальное решение также подыгрывало общей идеи совместить, казалось бы, несовместимое — скульптуру «Геракл, побеждающий Антея» и беспроводные наушники с солнечным очками.

Про развитие этапов рекламной кампании мы расскажем более подробно в следующем релизе.

09.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.11.2020 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация