Брендинг

Бренд культурного жилого комплекса "Питер"

Бренд культурного жилого комплекса "Питер"Агентство "Два слова" разработало позиционирование, ключевую идею и графическую концепцию бренда нового жилого квартала.

Клиент

Строительная компания «Адалин-строй» — один из крупнейших застройщиков в городе Барнауле.

Ситуация

Конкуренция среди застройщиков усиливается, чтобы привлечь внимание покупателей к тому или иному объекту, уже недостаточно только объективных рыночных характеристик, важно создать объёмный образ жилого комплекса для его успешного продвижения.

Задача

Разработать позиционирование, ключевую идею и графическую концепцию бренда нового жилого квартала.

Разработать концепцию рекламной кампании, основываясь на идее бренда.

Решение

Из провинциальных городов люди уезжают в мегаполисы. И это даже не стереотип, это реалии жизни. Уезжают за лучшей жизнью, за возможностями, за лучшей инфраструктурой, за культурой.

В свою очередь Барнаул часто называют маленьким уголком Санкт-Петербурга.

Объединив два этих факта, мы создали свой культурный жилой комплекс «Питер». Мы создали уникальный стилизованный под Санкт-Петербург мир со своими парадными и поребриками, со своими скульптурными сооружениями и амфитеатром.

«Питер» — это целая экосистема из визуальных и смысловых составляющих.

«Питер» — это мечта, образ который предстает перед нами в монументальных сооружениях и арт-объектах, это романтические грёзы о лучшей жизни, это ПЕРЕМЕНЫ.

Культурный ЖК «Питер» — для тех, кто умеет мечтать.

Мы решили воплотить мечту многих жителей города в жизнь: дать им возможность «свалить» в Питер, не уезжая из Барнаула.

Отправной точкой при создании бренда нового жилого комплекса стал его закрытый двор, а это ведь так по-питерски. Обособленная территория — это возможность в рамках одного жилого комплекса воссоздать атмосферу целого города.

Мы не стали копировать один-в-один архитектуру и культурные достояния Санкт-Петербурга. Мы преследовали цель передать атмосферу культурной свободы, используя при этом элементы современного искусства.

Логотип одновременно сдержан, изящен и эклектичен, как и сам Петербург. Хулиганская строчная буква «е» среди прописных освежает логотип и отражает свободу. Дополнительный арочный элемент графики одновременно напоминает архитектуру Санкт-Петербурга и букву «П».

В визуальной коммуникации ключевое сообщение транслируется с помощью стереотипных образов Петербурга, но при этом они переосмысливаются и в них добавляется ирония. С помощью дополнительных персонажей, напоминающих характерный петербургский стрит-арт, айдентика напрямую общается с целевой аудиторией на ее языке, располагая к себе и вызывая положительные эмоции. Таким образом, с помощью разных коммуникаций формируется единый мир и сообщество «питерцев».

Офис продаж также был оформлен в фирменном стиле нового бренда. Оформление прилегающей к офису территории, с одной стороны, обращает на себя внимание, а с другой, создаёт нужную атмосферу петербургского парка. Яркий синий модуль на фоне зеленой травы посреди асфальта не останется незамеченным. Проходя к офису по дорожке, кружённой
газоном, между скульптурами львов, клиент может предвосхищать встречу, испытывать соответствующие эмоции.

Интерьер продолжает заложенные в экстерьере идеи. Здесь так же есть отсылки к стереотипной петербургской атмосфере в виде витых люстр, фигурных ножек стола и гипсовых бюстов. При этом таких деталей не слишком много, в целом интерьер светлый и умеренный, транслирующий эстетику современности и технологичности.

Главная задача, которая стояла перед нами при разработке рекламной кампании — познакомить людей с новым брендом и передать настроение и идею заложенную в позиционирование бренда.

Рекламная кампания стартовала с тизера, где не раскрывая рациональных предложений, мы обратились к животрепещущей для города проблеме переезда жителей в мегаполисы. Для этого мы использовали хулиганское, но при этом культурное обращение «Валите в Питер, господа!»

Визуальное решение также подыгрывало общей идеи совместить, казалось бы, несовместимое — скульптуру «Геракл, побеждающий Антея» и беспроводные наушники с солнечным очками.

Про развитие этапов рекламной кампании мы расскажем более подробно в следующем релизе.

09.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация