Брендинг

Бренд культурного жилого комплекса "Питер"

Бренд культурного жилого комплекса "Питер"Агентство "Два слова" разработало позиционирование, ключевую идею и графическую концепцию бренда нового жилого квартала.

Клиент

Строительная компания «Адалин-строй» — один из крупнейших застройщиков в городе Барнауле.

Ситуация

Конкуренция среди застройщиков усиливается, чтобы привлечь внимание покупателей к тому или иному объекту, уже недостаточно только объективных рыночных характеристик, важно создать объёмный образ жилого комплекса для его успешного продвижения.

Задача

Разработать позиционирование, ключевую идею и графическую концепцию бренда нового жилого квартала.

Разработать концепцию рекламной кампании, основываясь на идее бренда.

Решение

Из провинциальных городов люди уезжают в мегаполисы. И это даже не стереотип, это реалии жизни. Уезжают за лучшей жизнью, за возможностями, за лучшей инфраструктурой, за культурой.

В свою очередь Барнаул часто называют маленьким уголком Санкт-Петербурга.

Объединив два этих факта, мы создали свой культурный жилой комплекс «Питер». Мы создали уникальный стилизованный под Санкт-Петербург мир со своими парадными и поребриками, со своими скульптурными сооружениями и амфитеатром.

«Питер» — это целая экосистема из визуальных и смысловых составляющих.

«Питер» — это мечта, образ который предстает перед нами в монументальных сооружениях и арт-объектах, это романтические грёзы о лучшей жизни, это ПЕРЕМЕНЫ.

Культурный ЖК «Питер» — для тех, кто умеет мечтать.

Мы решили воплотить мечту многих жителей города в жизнь: дать им возможность «свалить» в Питер, не уезжая из Барнаула.

Отправной точкой при создании бренда нового жилого комплекса стал его закрытый двор, а это ведь так по-питерски. Обособленная территория — это возможность в рамках одного жилого комплекса воссоздать атмосферу целого города.

Мы не стали копировать один-в-один архитектуру и культурные достояния Санкт-Петербурга. Мы преследовали цель передать атмосферу культурной свободы, используя при этом элементы современного искусства.

Логотип одновременно сдержан, изящен и эклектичен, как и сам Петербург. Хулиганская строчная буква «е» среди прописных освежает логотип и отражает свободу. Дополнительный арочный элемент графики одновременно напоминает архитектуру Санкт-Петербурга и букву «П».

В визуальной коммуникации ключевое сообщение транслируется с помощью стереотипных образов Петербурга, но при этом они переосмысливаются и в них добавляется ирония. С помощью дополнительных персонажей, напоминающих характерный петербургский стрит-арт, айдентика напрямую общается с целевой аудиторией на ее языке, располагая к себе и вызывая положительные эмоции. Таким образом, с помощью разных коммуникаций формируется единый мир и сообщество «питерцев».

Офис продаж также был оформлен в фирменном стиле нового бренда. Оформление прилегающей к офису территории, с одной стороны, обращает на себя внимание, а с другой, создаёт нужную атмосферу петербургского парка. Яркий синий модуль на фоне зеленой травы посреди асфальта не останется незамеченным. Проходя к офису по дорожке, кружённой
газоном, между скульптурами львов, клиент может предвосхищать встречу, испытывать соответствующие эмоции.

Интерьер продолжает заложенные в экстерьере идеи. Здесь так же есть отсылки к стереотипной петербургской атмосфере в виде витых люстр, фигурных ножек стола и гипсовых бюстов. При этом таких деталей не слишком много, в целом интерьер светлый и умеренный, транслирующий эстетику современности и технологичности.

Главная задача, которая стояла перед нами при разработке рекламной кампании — познакомить людей с новым брендом и передать настроение и идею заложенную в позиционирование бренда.

Рекламная кампания стартовала с тизера, где не раскрывая рациональных предложений, мы обратились к животрепещущей для города проблеме переезда жителей в мегаполисы. Для этого мы использовали хулиганское, но при этом культурное обращение «Валите в Питер, господа!»

Визуальное решение также подыгрывало общей идеи совместить, казалось бы, несовместимое — скульптуру «Геракл, побеждающий Антея» и беспроводные наушники с солнечным очками.

Про развитие этапов рекламной кампании мы расскажем более подробно в следующем релизе.

09.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация