Брендинг

Бренд культурного жилого комплекса "Питер"

Бренд культурного жилого комплекса "Питер"Агентство "Два слова" разработало позиционирование, ключевую идею и графическую концепцию бренда нового жилого квартала.

Клиент

Строительная компания «Адалин-строй» — один из крупнейших застройщиков в городе Барнауле.

Ситуация

Конкуренция среди застройщиков усиливается, чтобы привлечь внимание покупателей к тому или иному объекту, уже недостаточно только объективных рыночных характеристик, важно создать объёмный образ жилого комплекса для его успешного продвижения.

Задача

Разработать позиционирование, ключевую идею и графическую концепцию бренда нового жилого квартала.

Разработать концепцию рекламной кампании, основываясь на идее бренда.

Решение

Из провинциальных городов люди уезжают в мегаполисы. И это даже не стереотип, это реалии жизни. Уезжают за лучшей жизнью, за возможностями, за лучшей инфраструктурой, за культурой.

В свою очередь Барнаул часто называют маленьким уголком Санкт-Петербурга.

Объединив два этих факта, мы создали свой культурный жилой комплекс «Питер». Мы создали уникальный стилизованный под Санкт-Петербург мир со своими парадными и поребриками, со своими скульптурными сооружениями и амфитеатром.

«Питер» — это целая экосистема из визуальных и смысловых составляющих.

«Питер» — это мечта, образ который предстает перед нами в монументальных сооружениях и арт-объектах, это романтические грёзы о лучшей жизни, это ПЕРЕМЕНЫ.

Культурный ЖК «Питер» — для тех, кто умеет мечтать.

Мы решили воплотить мечту многих жителей города в жизнь: дать им возможность «свалить» в Питер, не уезжая из Барнаула.

Отправной точкой при создании бренда нового жилого комплекса стал его закрытый двор, а это ведь так по-питерски. Обособленная территория — это возможность в рамках одного жилого комплекса воссоздать атмосферу целого города.

Мы не стали копировать один-в-один архитектуру и культурные достояния Санкт-Петербурга. Мы преследовали цель передать атмосферу культурной свободы, используя при этом элементы современного искусства.

Логотип одновременно сдержан, изящен и эклектичен, как и сам Петербург. Хулиганская строчная буква «е» среди прописных освежает логотип и отражает свободу. Дополнительный арочный элемент графики одновременно напоминает архитектуру Санкт-Петербурга и букву «П».

В визуальной коммуникации ключевое сообщение транслируется с помощью стереотипных образов Петербурга, но при этом они переосмысливаются и в них добавляется ирония. С помощью дополнительных персонажей, напоминающих характерный петербургский стрит-арт, айдентика напрямую общается с целевой аудиторией на ее языке, располагая к себе и вызывая положительные эмоции. Таким образом, с помощью разных коммуникаций формируется единый мир и сообщество «питерцев».

Офис продаж также был оформлен в фирменном стиле нового бренда. Оформление прилегающей к офису территории, с одной стороны, обращает на себя внимание, а с другой, создаёт нужную атмосферу петербургского парка. Яркий синий модуль на фоне зеленой травы посреди асфальта не останется незамеченным. Проходя к офису по дорожке, кружённой
газоном, между скульптурами львов, клиент может предвосхищать встречу, испытывать соответствующие эмоции.

Интерьер продолжает заложенные в экстерьере идеи. Здесь так же есть отсылки к стереотипной петербургской атмосфере в виде витых люстр, фигурных ножек стола и гипсовых бюстов. При этом таких деталей не слишком много, в целом интерьер светлый и умеренный, транслирующий эстетику современности и технологичности.

Главная задача, которая стояла перед нами при разработке рекламной кампании — познакомить людей с новым брендом и передать настроение и идею заложенную в позиционирование бренда.

Рекламная кампания стартовала с тизера, где не раскрывая рациональных предложений, мы обратились к животрепещущей для города проблеме переезда жителей в мегаполисы. Для этого мы использовали хулиганское, но при этом культурное обращение «Валите в Питер, господа!»

Визуальное решение также подыгрывало общей идеи совместить, казалось бы, несовместимое — скульптуру «Геракл, побеждающий Антея» и беспроводные наушники с солнечным очками.

Про развитие этапов рекламной кампании мы расскажем более подробно в следующем релизе.

09.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация