Брендинг

Бренд культурного жилого комплекса "Питер"

Бренд культурного жилого комплекса "Питер"Агентство "Два слова" разработало позиционирование, ключевую идею и графическую концепцию бренда нового жилого квартала.

Клиент

Строительная компания «Адалин-строй» — один из крупнейших застройщиков в городе Барнауле.

Ситуация

Конкуренция среди застройщиков усиливается, чтобы привлечь внимание покупателей к тому или иному объекту, уже недостаточно только объективных рыночных характеристик, важно создать объёмный образ жилого комплекса для его успешного продвижения.

Задача

Разработать позиционирование, ключевую идею и графическую концепцию бренда нового жилого квартала.

Разработать концепцию рекламной кампании, основываясь на идее бренда.

Решение

Из провинциальных городов люди уезжают в мегаполисы. И это даже не стереотип, это реалии жизни. Уезжают за лучшей жизнью, за возможностями, за лучшей инфраструктурой, за культурой.

В свою очередь Барнаул часто называют маленьким уголком Санкт-Петербурга.

Объединив два этих факта, мы создали свой культурный жилой комплекс «Питер». Мы создали уникальный стилизованный под Санкт-Петербург мир со своими парадными и поребриками, со своими скульптурными сооружениями и амфитеатром.

«Питер» — это целая экосистема из визуальных и смысловых составляющих.

«Питер» — это мечта, образ который предстает перед нами в монументальных сооружениях и арт-объектах, это романтические грёзы о лучшей жизни, это ПЕРЕМЕНЫ.

Культурный ЖК «Питер» — для тех, кто умеет мечтать.

Мы решили воплотить мечту многих жителей города в жизнь: дать им возможность «свалить» в Питер, не уезжая из Барнаула.

Отправной точкой при создании бренда нового жилого комплекса стал его закрытый двор, а это ведь так по-питерски. Обособленная территория — это возможность в рамках одного жилого комплекса воссоздать атмосферу целого города.

Мы не стали копировать один-в-один архитектуру и культурные достояния Санкт-Петербурга. Мы преследовали цель передать атмосферу культурной свободы, используя при этом элементы современного искусства.

Логотип одновременно сдержан, изящен и эклектичен, как и сам Петербург. Хулиганская строчная буква «е» среди прописных освежает логотип и отражает свободу. Дополнительный арочный элемент графики одновременно напоминает архитектуру Санкт-Петербурга и букву «П».

В визуальной коммуникации ключевое сообщение транслируется с помощью стереотипных образов Петербурга, но при этом они переосмысливаются и в них добавляется ирония. С помощью дополнительных персонажей, напоминающих характерный петербургский стрит-арт, айдентика напрямую общается с целевой аудиторией на ее языке, располагая к себе и вызывая положительные эмоции. Таким образом, с помощью разных коммуникаций формируется единый мир и сообщество «питерцев».

Офис продаж также был оформлен в фирменном стиле нового бренда. Оформление прилегающей к офису территории, с одной стороны, обращает на себя внимание, а с другой, создаёт нужную атмосферу петербургского парка. Яркий синий модуль на фоне зеленой травы посреди асфальта не останется незамеченным. Проходя к офису по дорожке, кружённой
газоном, между скульптурами львов, клиент может предвосхищать встречу, испытывать соответствующие эмоции.

Интерьер продолжает заложенные в экстерьере идеи. Здесь так же есть отсылки к стереотипной петербургской атмосфере в виде витых люстр, фигурных ножек стола и гипсовых бюстов. При этом таких деталей не слишком много, в целом интерьер светлый и умеренный, транслирующий эстетику современности и технологичности.

Главная задача, которая стояла перед нами при разработке рекламной кампании — познакомить людей с новым брендом и передать настроение и идею заложенную в позиционирование бренда.

Рекламная кампания стартовала с тизера, где не раскрывая рациональных предложений, мы обратились к животрепещущей для города проблеме переезда жителей в мегаполисы. Для этого мы использовали хулиганское, но при этом культурное обращение «Валите в Питер, господа!»

Визуальное решение также подыгрывало общей идеи совместить, казалось бы, несовместимое — скульптуру «Геракл, побеждающий Антея» и беспроводные наушники с солнечным очками.

Про развитие этапов рекламной кампании мы расскажем более подробно в следующем релизе.

09.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2021 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация