Креатив

"М.Видео" запустила рекламу эмоционального шоппинга

"М.Видео" запустила рекламу эмоционального шоппинга

Компания «М.Видео» объявляет об обновлении коммуникационной платформы и запуске серии рекламных роликов в новом формате для современных пользователей, любящих технологии и гаджеты, вне зависимости от возраста. Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники предлагает взглянуть на выбор и покупку подарков с позиции драйва, эмоций и нового опыта.

Бренд ориентируется на тех, кто хочет быть на «ты» с самыми современными технологиями, любит новинки, ищет не только качественные товары и выгодные предложения, но также гибкий сервис высокого качества, положительные эмоции от покупки и опыт первооткрывателей. Рекламные ролики, приближенные к музыкальным клипам, стартовали в период распродажи «Чёрная пятница» и получили еще более яркое воплощение в новогодней кампании.

«Взрослеющее поколение вчерашних школьников ценит впечатления, которыми можно поделиться в социальных сетях, поэтому и сам процесс покупки нового смартфона, гироскутера или даже стиральной машины стал ожиданием, событием и приключением. «М.Видео» превратила свои магазины в шоурумы самых последних достижений электроники – от виртуальной реальности до искусственного интеллекта, у нас можно протестировать новую гоночную игру на настоящем болиде или подключить смартфон к последней модели наушников, чтобы лично убедиться в качестве звука. Мы открываем салоны цифровой техники m_mobile, ориентированные на настоящих гаджетоманов, которые обладают яркой индивидуальностью и ценят как внешний вид устройства, так и тактильные ощущения от него. Покупка подарков в «М.Видео» для себя и близких может подарить массу позитивных эмоций, и именно об этом наша новая рекламная кампания», – отмечает операционных директор по маркетингу «М.Видео» Антон Володькин.

В основе обновлённой креативной платформы «М.Видео» лежит стратегия One Retail, которая предполагает стирание границ между онлайн и офлайн каналами продаж, персонализированные предложения и сервис для каждого из покупателей, поэтому важной составляющей новой коммуникационной платформы стал покупательский путь, возможность легко и быстро совершить выбор и заказ техники так, как удобно именно тебе – на сайте, в магазине или со смартфона.

Режиссёром первого цикла новых рекламных роликов М.Видео выступил Daniel Eskils (снимал для H&M, Converse, Hermés, IKEA, Adidas и др.) Оператор – Hannes Lsaksson. Ролики озвучил диктор Александр Головчанский.

Партнером в создании концепции и первых кампаний в рамках обновленного стиля коммуникации бренда стало агентство Instinct. Команда ушла от серийных героев, «говорящих голов», типичных персонажей и съёмок в интерьере магазина, традиционных для ритейлеров. Был сформулирован новый язык общения – truetelling –­ современный, цифровой, легкий и наглядный. В основе его простая и звонкая мысль, панчлайн, чётко доносящий сообщение, запоминающийся ключевой визуальный ряд и живые титры, которые проводят зрителя через сюжет.

«Мы обращаемся к следующему поколению покупателей активному и яркому. Следующее поколение – это не про возраст и другие стереотипы, это про открытость новому и, в частности, технологиям, которыми они пользуются каждый день. Поэтому в будущих кампаниях особое внимание мы уделим образам героев. Мы не будем их выдумывать, а возьмем из реальной жизни, ведь они все и так классные», – комментирует директор отдела по работе с клиентами Instinct Сандра Капчиц.

Новый формат реализован в ТВ и интернет-роликах, наружной рекламе и баннерах.

Состав творческой группы:

М.Видео (клиент)
Антон Володькин – операционный директор по маркетингу  
Елизавета Давыдова – руководитель группы по развитию бренда
Любовь Карелова – менеджер по развитию бренда

Instinct (агентство)
Роман Фирайнер, Ярослав Орлов – креативные директора
Митя Шардин – старший копирайтер
Ксюша Сапунова – старший aрт-директор
Андрей Морозов – директор по стратегическому планированию
Сандра Капчиц – директор отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова – руководитель группы по работе с клиентами
Анна Афендулиди – супервайзер по работе с клиентами
Алиса Смирнова – менеджер по работе с клиентами
Саша Мир - копирайтер
Вика Заплатникова –  арт-директор
Татьяна Максимова – продюсер

Рефлекс (продакшн)
Петя Ильин – генеральный продюсер 
Леня Лукьянов – продюсер проекта
Никита Матвеев – ассистент продюсера

18.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2019 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация