Брендинг

Газобетонная продукция Н+Н получила скандинавские названия

Газобетонная продукция Н+Н получила скандинавские названия

Газобетонные блоки компании Н+Н («Эйч плюс Эйч»), одного из ведущих производителей газобетона на Северо-Западе России, получили оригинальные «северные» названия.

Severin, Norman, Skandinav и Vikinger подчеркивают скандинавское происхождение бренда и высокое качество продукции Н+Н, а также раскрывают особенности газобетона как строительного материала.

Н+Н работает на региональном рынке газобетона уже почти 10 лет. Продукция Н+Н, производимая на заводе в пос. Кикерино Ленинградской области, востребована в высотном и малоэтажном квартирном строительстве, в сфере промышленной и коммерческой недвижимости, и, конечно же, в частном домостроении. По данным экспертов, сегодня газобетон – самый популярный строительный материал в загородном строительстве: каждый второй объект на этом рынке возводится из газобетона.

Однако нередко основным критерием выбора газобетона является стоимость материала: потребитель не вникает в качественные характеристики газобетонной продукции и не заостряет внимание на бренде производителя. Несмотря на то, что в B2C-продажах представлен газобетон нескольких производителей, эти бренды практически неотличимы друг от друга и малоизвестны массовому покупателю.

В Н+Н решили повернуть эту ситуацию в свою пользу: компания усилит свое продвижение в сегменте частных покупателей, присвоив своей продукции «говорящие» названия. На рынке B2C положительные эмоции, позитивные ассоциации и яркие бренды имеют большое значение. Газобетон, как категория строительных материалов, в этом случае не исключение. 

При разработке нейминга, оригинальных и запоминающихся названий газобетонных блоков, которые имеют различные теплофизические и прочностные характеристики, в Н+Н Россия обратились к скандинавским корням, к истории бренда Н+Н, который был основан в 1909 году. Международная группа компаний H+H International A/S, в которую входит и российское подразделение Н+Н – один из крупнейших производителей стеновых материалов на европейском рынке. Штаб-квартира компании находится в Дании. Продукция бренда Н+Н отличается высоким качеством и экологичностью, в какой бы стране она не производилась, в том числе, и в России. Продукция Н+Н, которая выпускается в Ленинградской области, имеет «зеленый» сертификат EcoMaterial и соответствует европейским нормативам качества (EN), благодаря чему отправляется на экспорт в Европу.

«Выбирая названия для нашей продукции, мы учли богатую историю бренда Н+Н, его географическую принадлежность к северным странам и его скандинавское происхождение. Исходя из этих предпосылок, мы стремились  раскрыть ключевые качества газобетона, связать их с характерами северных народов, чтобы ассоциировать с ними такие характеристики продукции Н+Н,  как качество, прочность, надежность», - говорит Любовь Вовченко, директор по маркетингу Н+Н Россия.

Как поясняет топ-менеджер, все потребительские ассоциации продукции, связанные со скандинавской темой, традиционно имеют позитивные коннотации. Например, скандинавы вспоминаются как опытные строители и мореходы, а скандинавский строительный материал воспринимается как качественный и теплый.

«Наши соотечественники позитивно оценивают скандинавские качество, технологии и  стиль. К тому же климатические условия проживания жителей Северо-Запада России и Северной Европы схожи, а значит, и в северных широтах России из скандинавских материалов, в частности, из газобетона Н+Н, можно и нужно строить  самые удобные, комфортные и теплые дома», - отмечает Любовь Вовченко.

В рамках концепции нейминга газобетонные блоки Н+Н получили свои уникальные названия. Так блок H+H D300  стал H+H SEVERIN 300. Severin  - от латинского  severus — суровый, строгий. Ассоциативный ряд включает в себя такие понятия как «север» и  «северные», поэтому подходит для названия этого самого теплого блока для дома. На сегодняшний день газобетон плотностью D300   является самым энергоэффективным из существующих видов газобетона. H+H SEVERIN 300 отлично подходит для строительства дома в один или два этажа любой площади и любой планировки. 

H+H D400 обрел название Norman. Блоки H+H NORMAN 400 обладают теплотехническими характеристиками,  позволяющими поддерживать комфортный микроклимат в помещениях круглый год. Norman ассоциативно связан как с понятием  «северные люди»,так и со значениями  «нормальный», «оптимальный», что соответствует основным характеристикам этой газобетонной продукции. Точный расчет и разумный компромисс между прочностью материала и его способностью сберегать тепло – все это блоки H+H NORMAN 400.

Блок H+H D500  получил название Skandinav. Прямая отсылка к Скандинавии в самом названии - H+H SKANDINAV 500 - однозначно и четко подчеркивает скандинавское происхождение марки и помогает перенести на продукт все позитивные ассоциации: надежность, основательность и долговечность. Из блоков H+H SKANDINAV 500 благодаря увеличенной прочности и несущей способности кладки из газобетона этой марки можно построить дом-крепость высотой до 5 этажей. H+H SKANDINAV 500 – выбор сильных духом.

Блок H+H D600 назван Vikinger - благодаря ассоциации с мощным образом сильного викинга. Исключительная прочность этого конструкционного материала для наружных и внутренних несущих стен различных типов зданий высотностью до семи этажей позволяет закрепить за H+H VIKINGER 600 характеристики самого сильного, или, другими словами, самого плотного  материала. Газобетон этой марки настолько надежен и крепок,  что дом, построенный из H+H VIKINGER 600, будет стоять веками.

H+H  Россия намерена активно продвигать блоки с новыми названиями: эта информация будет донесена как до частных клиентов, так  и до небольших строительных компаний и строительных бригад, которые занимаются загородным домостроением.  Запланированы рекламная кампания на ТВ, участие в выставках, партнерские акции и мероприятия, семинары и конференции для профессиональной  аудитории строителей, архитекторов и  проектировщиков. 

Благодаря новой продуктовой стратегии,  H+H Россия планирует увеличить узнаваемость бренда H+H на 10-12% соответственно его текущего процента узнаваемости уже в течение этого года, с последующим ростом эффективности в будущих  периодах.  Как полагают в компании, оригинальный нейминг приведет и к росту продаж при условии сохранении текущего уровня конкуренции и рыночной конъюнктуры.

22.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация