Новости

В Москве завершился фестиваль "Серебряный Меркурий" 2017

В Москве завершился фестиваль "Серебряный Меркурий" 2017

Один из крупнейших в России и СНГ Фестиваль рекламных и маркетинговых коммуникаций “Серебряный Меркурий”, завершился в Москве.

Мероприятие традиционно собрало на одной площадке все самое лучшее из мира рекламы, маркетинга, кино, театра, живописи, поэзии, современного искусства и архитектуры: гости и участники имели возможность познакомиться с кейсами ключевых игроков рекламной индустрии, послушать спикеров на актуальные темы и почерпнуть для себя что-то кардинально новое и вдохновляющее. Всего за три дня участниками Фестиваля стали порядка 9 тысяч человек. Было проведено более 180 лекций и дискуссий ведущими рекламистами и маркетологами России в рамках 44 секций, охватывающих все актуальные направления и тренды индустрии.

Миссией “Серебряного Меркурия” является обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний, поэтому Премия, охватывающая весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальная, образовательная программы были гармонично интегрированы друг в друга.

Всего было  выдано 165 наград из них четыре Гран-при:

  • Блок “Маркетинговые цели”: “Испытан рынком” - Deltaplan, Либерти Маркетинг,  клиент НО “Хризотиловая ассоциация”
  • Блок “Лучшие рекламные кампании в индустрии”: проект "Guilty Clothes" - Marvelous LLC, клиент The Survivors Trust
  • Блок “Маркетинговые инструменты”: Samsung YouTube TV” Jami, Zebra Hero, клиент: Samsung Mobile Russia
  • Молодые Меркурианцы Иван Катамов и Фёдор Хахалин получили высшую награду фестиваля за проект #МеняНеВзяли.

Кстати, только победители Премии “Серебряный Меркурий” могут подать свои проекты на конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы с 2009 года в России эксклюзивно представляет фестиваль.

Уникальной особенностью “Серебряного Меркурия” является официальная публикация всех оценок жюри, что позволяет организаторам небезосновательно заявлять о кристальной прозрачности оценочного процесса.

В роли жюри 2017 года выступили 220 ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга. По оценке Mediascope доля затрат на рекламу в 2016 году компаний-рекламодателей, представители которых были судьями, составила 32% от совокупного рекламного бюджета России, а по экспертной оценке АКАР материальный портфель жюри фестиваля составляет 115 млрд рублей.

Проходящий уже в 17-ый раз, Фестиваль “Серебряный Меркурий” организовал для участников не только обширную образовательную программу, но и презентовал новый  имидж, разработанный дизайнерами Александром Загорским и Никитой Ивановым. Привычные всем яркие цвета сменились на строгие и лаконичные, а фирменный стиль выстроился вокруг крыльев и перьев – атрибутов бога-покровителя торговли Меркурия, в честь которого и был назван Фестиваль.

Площадкой для проведения лекций и открытых защит кейсов, выставочным пространством для компаний-партнеров, концертным залом для проведения торжественной церемонии награждения победителей и, конечно же, местом встречи ключевых игроков рекламного рынка России на Фестивале в этом (2017) году стала TESLA.PLACE.

“Серебряный Меркурий” прошел под девизом “New Marketing. Время возможностей”, и это не случайно. Действительно, фестивальная программа была посвящена наиболее актуальным и провокационным темам, вызывающим споры на рынке рекламных и маркетинговых услуг.

Так, 6 июня, в первый день Фестиваля, гости имели возможность узнать, станет ли YouTube заменой традиционному телевидению (Артем Царегородцев, Zebra Hero), каковы глобальные цели крупнейшей социальной сети “ВКонтакте”, представители агентств-лидеров рейтингов АКАР и их ключевые клиенты рассказали на своем примере о том, как победы на фестивалях влияют на их бизнес, его развитие, перспективы и финансовые результаты, участники батла “роботы против людей” решали - “кто победит, когда связи решают все”, аутдор разбирался в чем заключены большие возможности малого экрана по мнению российской транснациональной компании “Яндекс”, а участники сессии “краудфандинг в маркетинге” обсуждали как, кому и зачем необходимо собирать народные деньги и какую роль в этом играет PR.

Отдельного внимания заслужила публичная защита проектов молодых рекламистов в рамках конкурса “Молодой Меркурий”.

Главным событием дневной выставочной части программы стало дебютное появление на площадке Фестиваля самого популярного интернет-мема в России, созданного художницей и скульптором из Голландии Маргрит ван Брефорд - Ждуна. Также на протяжение всех трех дней на Фестивале работал “Музей мемов” - собрание наиболее популярных персонажей и шуток из сети интернет. Особое внимание гостей привлек знаменитый “упоротый лис”, создавший на время Фестиваля конкуренцию Ждуну по количеству желающих сделать памятное “селфи”.

А яркой финальной точкой первого дня стала шоу-лекция Юния Давыдова “Секс.Фарс.Похороны.2.0”. Гости Церемонии открытия фестиваля имели уникальную возможность в последний раз увидеть и услышать в Москве “три рекламных повести на основе реальных событий” в ее новой финальной версии.

Второй день Фестиваля, 7 июня подарил участникам и гостям еще больше сюрпризов. Образовательная программа пестрила разнообразием обсуждаемых вопросов: Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли провела панельную дискуссию о e-commerce: торговля внутри и за пределами государства, представители компаний Warp Gaming Chair, Мегафон и Sollers поговорили о тренде развития киберспорта в России и во всем мире и о месте бренда в игровом пространстве, о будущем всеобщего эквивалента традиционным денежным знакам поговорили представители Mastercard, OMD Resolution и Touch Bank, а также много внимания было уделено трендам развития моды, кино, литературы, искусства и дизайна - участники обсудили состояние маркетинговых коммуникаций в отрасли на данный момент и перспективы их развития в будущем.

Кульминацией вечера стала первая часть торжественного награждения кейсов-победителей, которые попали в номинации “шорт-лист”, “бронза”, “серебро” и “золото” блока “Лучшие рекламные кампании в индустрии” Премии “Серебряный Меркурий” 2017.

Третий, завершающий, день Фестиваля вошел в историю, как самый скандальный. Особую популярность у гостей вызвала лекция семейного психотерапевта и сексолога Катерины Кацман (Израиль) на тему “Маркетинг и секс”, лекция популярного Instagram-блогера Ники Вайпер, а также секция “Тренды в digital” - для тех, кто хочет знать будущее сегодня» под руководством креативного директора Re:evolution Ивана Сиденко.

На Фестивале “Серебряный Меркурий” 2017 впервые состоялся батл в прямом эфире канала LIFE “Блогеры против маркетологов”, в котором приняли участие популярные блогеры: Ника Вайпер, Чермен Дзотов, Ольга Савельева, Роман Колесников и Виталий Заболотнев;  “Серебряный Меркурий” представляли спикеры: креативный директор Re:evolution - Иван Сиденко, генеральный директор группы компаний “ЛюдиPeople” - Владимир Змеющенко, Perfomance Director “OMD Resolution” - Дмитрий Федосеев, психотерапевт Европейского реестра, ректор высшей школы НЛП - Юрий Чекчурин и семейный психотерапевт и сексолог - Катерина Кацман.

Насыщенный итоговый день Фестиваля был ознаменован второй частью торжественной Церемонии награждения, которую с нетерпением ждали все гости. В финальный день “Серебряного Меркурия” заветные “золотые” статуэтки получили 6 лучших кейсов, набравших наибольшее количество голосов компетентного жюри. Высокий уровень работ победителей также отметил Президент Фестиваля “Серебряный Меркурий” - Михаил Симонов.

Рекламные агентства и их клиенты, чьи кейсы получили наивысшие оценки жюри, удостоились главного символа Фестиваля – статуэтки “Серебряного Меркурия” и, конечно же, многочисленных призов от партнеров события: компании Zepter, ювелирного дома David Roytman, ювелирного бренда Frey Wille и многих других.

Приятным бонусом для всех участников Фестиваля стал трехдневный розыгрыш недельных путевок на сочинский курорт “Роза Хутор”, а также креативно кулинарный батл от Zepter, победители которых получили заслуженные призы в рамках Церемонии закрытия фестиваля.

Еще одним сюрпризом “Серебряного Меркурия” 2017 стала ночная развлекательная программа в исполнении талантливой вокалистки, участницы телепроекта “Голос-4” Марии Цветковой, а хедлайнером Фестиваля, стала джазовая певица Александра Шерлинг, что являлось прекрасным завершением невероятно насыщенного события.

До встречи на “Серебряном Меркурии” 2018!

21.06.2017

на печать


Комментарии

krok-alex
22.06.2017 9:54 | сообщение #1
 

Что-то пахнет нафталином!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация