Анализ рынков

Почти половина россиян смотрит онлайн видео

Почти половина россиян смотрит онлайн видео

Агентство Initiative представило анализ рынка онлайн видео в России и мире.

На сегодняшний день онлайн видео в России уже имеет большую аудиторию – 47% населения, что составляет 69,3 млн человек, однако еще остается значительный потенциал для дальнейшего роста. Бесспорным лидером по доли потребления OLV сегодня является Великобритания (77%). В тройку лидеров также входит Австралия (68%) и Канада (67%). Cамая низкая доля (9%) – у Индонезии.

«Развитие мобильного интернета и новых технологий в нашей стране напрямую способствует развитию видео сервисов. В первом полугодии 2016 года количество просмотренного видеоконтента в Рунете выросло на 14%. Однако по количеству просмотренных видео на одного пользователя наша страна значительно отстает от развитых стран и занимает лишь 9 место, но по времени просмотра россияне лидируют, что говорит о большей вовлеченности в контент», – отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative

Так, доля ежедневного просмотра роликов в 2015 году составляла 41% и выросла в этом году до 44%. В среднем российский интернет-пользователь потратил на просмотр видео около 21 часа в месяц, посмотрев 218 видеороликов в сети.

Агентство Initiative представило анализ рынка онлайн видео в России и в мире.

Источник: comScore, VideoMetrix, январь-июнь 2016, Все 15+

Сегодня 95% российской интернет-аудитории смотрит видео контент дома, это говорит о том, что рынок домашнего видео потребления уже достиг точки насыщения. Одним из ресурсов дальнейшего роста в ближайшее время станет внедомашнее смотрение, связанное с развитием точек доступа беспроводных сетей в различных местах.

Появление новых технологий позволяет получать больше впечатлений от просмотра видеоконтента на разных экранах. В среднем, 2,6 устройства использовала интернет-аудитория для просмотра видео. Самым быстрорастущим сегментом стал SmartTV (+33%), с помощью которого продолжит расти рынок OLV.

По просмотру видео с мобильных устройств лидирует YouTube. Десктопную аудиторию интернета в большей степени охватывает GPMD. Время просмотра в YouTube в июне 2016 было в два раза выше, чем в Vk.com и сравнимо с просмотром в OK.ru. По общему количеству просмотренных минут YouTube с большим отрывом занимает первое место, время просмотра в Ok.ru в два раза выше, чем VK.com.

Агентство Initiative представило анализ рынка онлайн видео в России и в мире.

Аудитория видеоресурсов Рунета сопоставима с аудиторией телеканалов. YouTube входит в ТОП 10 по объему месячной аудитории среди телеканалов и сайтов и является лидером по среднемесячной аудитории среди интернет-проектов (70,8% охват в июне 2016 года.)

Агентство Initiative представило анализ рынка онлайн видео в России и в мире.

Продолжает расти популярность видеоконтента, создаваемого пользователями (UGC), чему способствует развитие технологий, мобильного интернета с доступом к видео в любом месте в любое время, а также появление новых возможностей в создании видео (например, видео 360 градусов). В январе-апреле 2016 года доля UGC в общем объеме видеоконтента составила 83% (против 81% в 2015 году).

С точки зрения инвестиций в видео рекламу российский рынок пока еще отстает от глобальных трендов. В России доля рекламного видео ниже, чем в развитых странах, остаются перспективы для инвестиций. В 2015 году доля видео рекламы приросла на 0.2 п.п. по сравнению с2014 годом и составила 6% в общем объеме рекламных затрат в интернете. Рекламный контент составляет 12% от всего показанного видео в интернете.

Агентство Initiative представило анализ рынка онлайн видео в России и в мире.

«В данном исследовании мы активно использовали наш новый эксклюзивный инструмент GemiusAdreal. Согласно полученным данным, самой крупной категорией в видео рекламе является FMCG в целом и продукты питания в частности, однако доля FMCG значительно выше в out-stream видео (83%), тогда как in-stream видео – более привлекательный формат для рекламы досуга и электроники, – добавляет Эльмира Сабитова. – На сегодня индустрия не богата мониторингом данных по рекламной активности в Интернете. В этом году группа АДВ, частью которой мы являемся, представила новый исследовательский продукт Adreal, запущенный в России совместно с польской компанией Gemius. Это наш эксклюзив, аналогов на российском рынке нет. Мы смело можем сказать, что мы на шаг впереди наших конкурентов, ведь нам и нашим клиентам сейчас доступны уникальные данные по просмотру не только онлайн видео рекламы конкурентов, но и всей рекламной активности в Интернете на уровне брендов. Все это позволяет нам разрабатывать стратегии клиентов, базируясь на этих уникальных данных».

27.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация