"Андреич": история пивовара со стажем
Агентство «Своё мнение» разработало новый дизайн упаковки для бренда «Андреич» алтайской компании «Бочкари».
Бренд «Андреич» известен на Алтае уже 35 лет. Так как бренду уже несколько десятилетий, он должен продолжать соответствовать современным тенденциям. Задача агентства «Свое мнение» заключалась в обновлении дизайна этикетки при сохранении истории бренда.
Агентство предложило показать не только аутентичность места производства, но и рассказать историю бренда. В новом дизайне упаковки отражен процесс приготовления пива главным героем.
06.09.2016
Еще статьи по теме
- Халзан: новые истории любимого героя - 25.09.2020
- Barsook - новая марка пива Суздальской Пивоваренной Компании - 25.07.2017
Комментарии
Написать комментарий