Новости

В Госдуме предлагают изменить систему измерений аудитории ТВ

В Госдуме предлагают изменить систему измерений аудитории ТВ

Госдума предлагает запретить иностранным компаниям измерять аудиторию телеканалов в России. Если законопроект будет принят, это фактически сделает незаконной работу действующего телеизмерителя TNS Russia.

Депутат от ЛДПР Андрей Луговой внес в Госдуму проект поправок к законам «О рекламе» и «О СМИ», которые предполагают запрет любых форм иностранного контроля над измерителем аудитории телеканалов в России. Доля иностранного участия в уставном капитале телеизмерителя не должна превышать 20%, «если иное не предусмотрено международным договором РФ», пишет Луговой. В целях «прозрачности и достоверности» телеизмерений в России проводить их должна организация, получившая госаккредитацию; выдавать ее будет комиссия при Роскомнадзоре сроком на год с правом продления. Измерителей может быть несколько; они будут проводить исследования объема аудитории телеканалов в любых средах вещания, включая интернет. Рекламодатели, агентства и селлеры обязаны будут использовать при продаже рекламы только данные аккредитованной организации. Вступление в силу закона предлагается назначить на 1 января 2017 года.

Ранее, осенью 2014 года, из соображений ограничения иностранного влияния Госдума одобрила поправки к закону «О СМИ», которые снизили возможное участие иностранцев в телеканалах, газетах и журналах до 20% с 2016 года.

Ключевой действующий телеизмеритель страны TNS Russia входит в Kantar Media, принадлежащую британскому рекламному холдингу WPP, и исследует аудиторию российского ТВ почти 20 лет. Его данными руководствуются рекламодатели, закупающие рекламу по пунктам рейтинга, и сами каналы, которые таким образом получают представление о популярности телепрограмм. Представитель TNS говорит, что в компании видели законопроект, но пока его не комментируют.

В Госдуме предлагают изменить систему измерений аудитории ТВ.

К TNS у участников рынка периодически возникали вопросы, говорили в медиакомпаниях. Самый известный противник – «Первый канал», демонстративно не признающий рейтинги TNS уже десять лет (хотя именно по ним селлер Vi продает рекламу на «Первом»). В 2014 году предполагалось, что тендер на нового измерителя проведет Индустриальный комитет по телеизмерениям (ИКТ), созданный по инициативе возглавлявшего тогда «Газпром-медиа» Михаила Лесина. Впрочем, телекомпании не сумели договориться между собой, и тендер был отменен. Но недавно ИКТ вернулся к работе. В новый совет организации вошли первые лица крупнейших медиахолдингов, в том числе гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст, гендиректор ВГТРК Олег Добродеев, гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко и гендиректор «Национальной медиагруппы» Ольга Паскина.

Инициатива с телеизмерениями, как и создание единого телеселлера на базе Vi, – инициативы одного порядка, направленные на то, чтобы «все телерекламные деньги сосредоточились в одних руках», предполагают медиарынке. В марте было объявлено о создании общенационального альянса по продаже телерекламы, который учредили «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа холдинг» и НМГ (год назад попытка создать такого мегапродавца по инициативе Михаила Лесина провалилась).

При всех претензиях к TNS измерять так, как эта компания, сейчас не в состоянии никто, указывает собеседник «Ъ» в крупной медиакомпании. У TNS самая обширная панель измерений в России: аудитория ТВ измеряется с помощью пиплметров, которые фиксируют телесмотрение более чем в 5 тысячах домохозяйств в городах с населением от 100 тысяч человек. Если измеритель будет избираться всего на год, непонятно, как будет обеспечена преемственность его данных, добавляет собеседник «Ъ» в рекламном агентстве.

Анна Афанасьева ("Ъ")
Advertology.Ru

07.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация