Новости компаний

Новый логотип и фирменный знак компания "Кит"

 Новый логотип и фирменный знак компания "Кит"

Крупнейший российский производитель насосного оборудования и запорной арматуры компания "Кит" поменяла логотип и фирменный знак.

"Кит" - это торговая марка Средневолжского Машиностроительного Завода, которая хорошо известна на российском рынке насосного оборудования. Заказ на редизайн логотипа компании получила студия графики и дизайна Константина Головачева. Задачей креативного директора Scorpy Design Studio была разработка нового фирменного образа для повторной регистрации товарного знака "Кит" с новым логотипом. Был проведён визуальный анализ товарных знаков по нескольким классам товаров и услуг и разработан уникальный фирменный логотип в нескольких вариантах. 

Новый логотип компании "Кит" был презентован в главном офисе компании. Кроме утверждённого варианта фирменного блока (знак + логотип) дизайнер представил ещё ряд интересных вариантов, раскрывающих тему.

кит

 

Новый логотип и фирменный знак компании "Кит" был окончательно утверждён в апреле 2015 года сотрудниками и высшим руководством, затем успешно отправлен на регистрацию. Он был представлен в двух цветах - синем и красном. Разгорелись споры относительно фирменного цвета: дизайнеры защищали свою концепцию, но руководство настояло на использовании синего. 

"Мы всегда спорим с заказчиками, в этом часть нашего профессионализма. Клиенту не нужен дизайнер, слепо выполняющий его указания; понимающий заказчик всегда ждёт от дизайнера именно решительности, ждёт обоснованных предложений, за которые он готов заплатить. Бывают сложные ситуации, когда заказчик настаивает на чём-либо. В этом случае, нам приходится принять его сторону, но мы всегда максимально открыты, всегда стараемся убедить заказчика в правильности или неправильности какого-то решения", - говорят дизайнеры.

Перед разработчиком нового логотипа стояла интересная задача - соединить тему запорной арматуры и насосного оборудования в одном емком и минималистичном символе, пригодном для различных видов технического использования, сохранив образ Кита.

Так выглядел логотип "Кита" до редизайна:

кит

 

А таким стал после:

кит
кит

Разрабатывая новый логотип компании "Кит" нужно было соблюсти несколько дополнительных требований:

"Логотип должен быть ориентирован на дальнейшее использование в виде элемента интерфейса специальных шкафов управления насосными станциями, - говорит креативный директор и ведущий дизайнер студии Scorpy Михаил Головачёв. - Все очень просто - нужно было сделать знак, который в основном будет использоваться в виде технической маркировки на корпусах насосов и запорной арматуры, а так же на упаковке товаров (фирменные ящики с трафаретом). Для решения этой задачи я изучил насосную тематику, познакомился с оборудованием, которое производится на заводе компании "Кит" в и взял за основу схему принципа работы насоса, образ вентиля и подводного животного. Трафаретная версия фирменного блока немного отличается от исходной. Были созданы специальные пластиковые трафареты разных размеров для нанесения изображений логотипа на поверхность деревянных ящиков".

Современные насосные станции, которые комплектуются оборудованием торговой марки "Кит" оснащены современным программным обеспечением и управляющими устройствами. Разработка интерфейса шкафов управления насосными станциями "Кит" - одна из следующих задач по внедрению нового логотипа, которые предстоит решить дизайнеру.

кит
кит
кит
кит

21.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 02:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация