Новости

Yahoo закрывает непрофильный бизнес

Yahoo закрывает непрофильный бизнес

Компания объясняет это желанием сосредоточиться на ключевых продуктах – этого от нее ждут акционеры.

Yahoo закрывает сервис карт и несколько других продуктов, сообщила компания в своем блоге. Закрытие сервисов Yahoo объясняет желанием сосредоточиться на ключевых продуктах, которыми она считает поиск, коммуникации и контент.

Вместе с картами, которые прекратят работу в конце июня 2015 г., Yahoo перестанет поддерживать почтовое приложение Yahoo Mail для устройств Apple, работающее на версиях iOS 5 и старше. Закроется сервис для разработчиков Yahoo Pipes. Yahoo также избавится от региональных медиаактивов – Yahoo Music во Франции и Канаде, Yahoo TV в Канаде и нескольких европейских странах – и развлекательного портала Yahoo Entertainment в Сингапуре.

Именно такого шага от компании ждали ее акционеры Starboard Value LP. В конце сентября 2014 г. и в марте 2015 г. компания написала два письма гендиректору Yahoo Мариссе Майер с требованием сократить затраты и сосредоточиться на основном бизнесе. Вместо того чтобы вкладываться в новые направления, где у Yahoo еще нет истории успеха, ей стоит задуматься над выживанием в среде интернет-рекламы, убеждал Майер в мартовском письме гендиректор и основатель Starboard Джеффри Смит. В этом бизнесе борьбу за пользователя обостряет схожесть предлагаемых услуг и сервисов, и Yahoo следует развивать все, что облегчит ей конкуренцию.

Долгое время основной заработок Yahoo приносил показ рекламы на сайтах, но соцсети и мобильные устройства оттянули на себя деньги рекламодателей. Результатом стало падение выручки Yahoo: в сентябре, когда Starboard писал свое первое письмо, она снижалась год к году в четырех кварталах из последних пяти, пишет WSJ.

Yahoo опоздала с выходом на мобильный рынок, Google, Facebook и Twitter уже получают больше половины выручки на мобильных устройствах. Но агрессивные действия Майер на этом рынке работают, говорит аналитик Cantor Fitzgerald Юссеф Скуали.

Когда интернет расширялся, компании старались занять как можно больше ниш, объясняет основатель сервиса LiveInternet Герман Клименко. Сейчас же времена изменились и компетенция компаниям стала важнее – они должны быть узкопрофильными, считает он. Малый вклад непрофильных активов в капитализацию компании смущает инвесторов, объясняет Клименко.

У поиска Yahoo для прибыльной монетизации пока недостаточно трафика, полагает гендиректор ABBYY Сергей Андреев. Поэтому компании сложно «нагревать вселенную» и поддерживать вспомогательные сервисы, не приносящие денег, уверен он.

Рост аудитории

93% На столько выросла, по данным ComScore, аудитория Yahoo за 10 лет – с 2004 по 2014 г. со 113 млн до 218 млн человек. Для сравнения: аудитория Google за тот же период выросла на 276% до 233 млн человек.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

08.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 13:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация