Новости

Amazon начнет платить налоги в каждой из стран Евросоюза

Amazon начнет платить налоги в каждой из стран Евросоюза

С 1 мая компания изменила политику учета.

С 1 мая американская компания Amazon.com изменила свою схему налогового учета в Европе: вместо того чтобы проводить все налоговые платежи в регионе через Люксембург, как это делалось прежде, компания будет вести отдельный учет доходов в каждой из стран ЕС по отдельности. Необходимость в таком изменении вызвана активизацией налоговых органов, анализирующих ситуацию с корпоративными налогами.

До сих пор подразделение Amazon EU SARL, занимавшееся розничными операциями американской компании в Европе, располагалось в Люксембурге, стране со сравнительно мягким налоговым законодательством. Но, по словам информированного источника The Wall Street Journal, с начала месяца компания ввела отдельный налоговый учет в Великобритании, Германии, Испании и Италии, создав там местные отделения этой структуры. Другие транснациональные компании вскоре будут вынуждены перейти на ту же схему оплаты. В зависимости от того, как компания распределяет по странам свои доходы и расходы, сумма ее налогообложения может существенно меняться.

Саммит стран «большой двадцатки» поручил ОЭСР провести реформу международных принципов налогообложения, и европейские регуляторы сейчас уделяют повышенное внимание схемам оптимизации налогов, используемым транснациональными корпорациями на рынках ЕС. В отношении Amazon, Apple, Starbucks и ряда других корпораций ведутся соответствующие расследования в нескольких странах региона. В январе чиновники, расследующие налоговые схемы Amazon, заявили, что использовавшаяся этой компанией схема единого учета налогов в Люксембурге может давать ей незаконное и несправедливое преимущество перед конкурентами.

На европейский бизнес Amazon могут повлиять и другие инициативы регуляторов ЕС, в частности антимонопольные расследования в отношении рынка электронной коммерции и использования технологических платформ. Власти отдельных стран добиваются, чтобы зарубежные компании оставляли в этих странах больше денег. Так, французские налоговые органы анализируют деятельность ряда американских компаний, включая Google. Чиновники считают, что у компаний, получающих доходы во Франции, но платящих налоги в Ирландии, накопилась налоговая задолженность. Представители Google, в свою очередь, заявляют, что их компания четко соблюдает налоговое законодательство во всех странах, где она ведет бизнес.

В Великобритании, традиционно считающейся более дружественной по отношению к предпринимателям, недавно был принят бюджет, предусматривающий увеличение налогов для компаний, подозреваемых в попытках уклонения от выплат.

В 2014 г. продажи Amazon в Европе выросли на 14% и достигли 15,5 млрд евро. «Мы регулярно пересматриваем структуру своего бизнеса, чтобы наиболее полно удовлетворять потребности наших клиентов и обеспечить предоставление дополнительных продуктов и услуг», – говорит представитель компании.

Скудный налог

Налоги, уплаченные Amazon в Великобритании за 2013 г. (данных по налогам за более поздние периоды пока нет), составили 4 млн фунтов стерлингов ($6,2 млн) при выручке на местном рынке 449 млн фунтов и прибыли до уплаты налогов 17 млн фунтов.

Использованы материалы FT и WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

26.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.05.2020 - 17:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация