Новости

Amazon начнет платить налоги в каждой из стран Евросоюза

Amazon начнет платить налоги в каждой из стран Евросоюза

С 1 мая компания изменила политику учета.

С 1 мая американская компания Amazon.com изменила свою схему налогового учета в Европе: вместо того чтобы проводить все налоговые платежи в регионе через Люксембург, как это делалось прежде, компания будет вести отдельный учет доходов в каждой из стран ЕС по отдельности. Необходимость в таком изменении вызвана активизацией налоговых органов, анализирующих ситуацию с корпоративными налогами.

До сих пор подразделение Amazon EU SARL, занимавшееся розничными операциями американской компании в Европе, располагалось в Люксембурге, стране со сравнительно мягким налоговым законодательством. Но, по словам информированного источника The Wall Street Journal, с начала месяца компания ввела отдельный налоговый учет в Великобритании, Германии, Испании и Италии, создав там местные отделения этой структуры. Другие транснациональные компании вскоре будут вынуждены перейти на ту же схему оплаты. В зависимости от того, как компания распределяет по странам свои доходы и расходы, сумма ее налогообложения может существенно меняться.

Саммит стран «большой двадцатки» поручил ОЭСР провести реформу международных принципов налогообложения, и европейские регуляторы сейчас уделяют повышенное внимание схемам оптимизации налогов, используемым транснациональными корпорациями на рынках ЕС. В отношении Amazon, Apple, Starbucks и ряда других корпораций ведутся соответствующие расследования в нескольких странах региона. В январе чиновники, расследующие налоговые схемы Amazon, заявили, что использовавшаяся этой компанией схема единого учета налогов в Люксембурге может давать ей незаконное и несправедливое преимущество перед конкурентами.

На европейский бизнес Amazon могут повлиять и другие инициативы регуляторов ЕС, в частности антимонопольные расследования в отношении рынка электронной коммерции и использования технологических платформ. Власти отдельных стран добиваются, чтобы зарубежные компании оставляли в этих странах больше денег. Так, французские налоговые органы анализируют деятельность ряда американских компаний, включая Google. Чиновники считают, что у компаний, получающих доходы во Франции, но платящих налоги в Ирландии, накопилась налоговая задолженность. Представители Google, в свою очередь, заявляют, что их компания четко соблюдает налоговое законодательство во всех странах, где она ведет бизнес.

В Великобритании, традиционно считающейся более дружественной по отношению к предпринимателям, недавно был принят бюджет, предусматривающий увеличение налогов для компаний, подозреваемых в попытках уклонения от выплат.

В 2014 г. продажи Amazon в Европе выросли на 14% и достигли 15,5 млрд евро. «Мы регулярно пересматриваем структуру своего бизнеса, чтобы наиболее полно удовлетворять потребности наших клиентов и обеспечить предоставление дополнительных продуктов и услуг», – говорит представитель компании.

Скудный налог

Налоги, уплаченные Amazon в Великобритании за 2013 г. (данных по налогам за более поздние периоды пока нет), составили 4 млн фунтов стерлингов ($6,2 млн) при выручке на местном рынке 449 млн фунтов и прибыли до уплаты налогов 17 млн фунтов.

Использованы материалы FT и WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

26.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 14:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация