Новости

Amazon начнет платить налоги в каждой из стран Евросоюза

Amazon начнет платить налоги в каждой из стран Евросоюза

С 1 мая компания изменила политику учета.

С 1 мая американская компания Amazon.com изменила свою схему налогового учета в Европе: вместо того чтобы проводить все налоговые платежи в регионе через Люксембург, как это делалось прежде, компания будет вести отдельный учет доходов в каждой из стран ЕС по отдельности. Необходимость в таком изменении вызвана активизацией налоговых органов, анализирующих ситуацию с корпоративными налогами.

До сих пор подразделение Amazon EU SARL, занимавшееся розничными операциями американской компании в Европе, располагалось в Люксембурге, стране со сравнительно мягким налоговым законодательством. Но, по словам информированного источника The Wall Street Journal, с начала месяца компания ввела отдельный налоговый учет в Великобритании, Германии, Испании и Италии, создав там местные отделения этой структуры. Другие транснациональные компании вскоре будут вынуждены перейти на ту же схему оплаты. В зависимости от того, как компания распределяет по странам свои доходы и расходы, сумма ее налогообложения может существенно меняться.

Саммит стран «большой двадцатки» поручил ОЭСР провести реформу международных принципов налогообложения, и европейские регуляторы сейчас уделяют повышенное внимание схемам оптимизации налогов, используемым транснациональными корпорациями на рынках ЕС. В отношении Amazon, Apple, Starbucks и ряда других корпораций ведутся соответствующие расследования в нескольких странах региона. В январе чиновники, расследующие налоговые схемы Amazon, заявили, что использовавшаяся этой компанией схема единого учета налогов в Люксембурге может давать ей незаконное и несправедливое преимущество перед конкурентами.

На европейский бизнес Amazon могут повлиять и другие инициативы регуляторов ЕС, в частности антимонопольные расследования в отношении рынка электронной коммерции и использования технологических платформ. Власти отдельных стран добиваются, чтобы зарубежные компании оставляли в этих странах больше денег. Так, французские налоговые органы анализируют деятельность ряда американских компаний, включая Google. Чиновники считают, что у компаний, получающих доходы во Франции, но платящих налоги в Ирландии, накопилась налоговая задолженность. Представители Google, в свою очередь, заявляют, что их компания четко соблюдает налоговое законодательство во всех странах, где она ведет бизнес.

В Великобритании, традиционно считающейся более дружественной по отношению к предпринимателям, недавно был принят бюджет, предусматривающий увеличение налогов для компаний, подозреваемых в попытках уклонения от выплат.

В 2014 г. продажи Amazon в Европе выросли на 14% и достигли 15,5 млрд евро. «Мы регулярно пересматриваем структуру своего бизнеса, чтобы наиболее полно удовлетворять потребности наших клиентов и обеспечить предоставление дополнительных продуктов и услуг», – говорит представитель компании.

Скудный налог

Налоги, уплаченные Amazon в Великобритании за 2013 г. (данных по налогам за более поздние периоды пока нет), составили 4 млн фунтов стерлингов ($6,2 млн) при выручке на местном рынке 449 млн фунтов и прибыли до уплаты налогов 17 млн фунтов.

Использованы материалы FT и WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

26.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация