Новости

"Связной" вышел на связь

"Связной" вышел на связь

Как стало известно "Ъ", "МегаФон" и "Связной" восстановили полноценное сотрудничество, прерванное почти два года назад. С 2 апреля абоненты "МегаФона" вновь смогут пополнять счета в салонах "Связного". Аналогичное соглашение в ближайшее время может быть подписано и с "Вымпелкомом". Оба оператора, и так контролирующие в равных долях крупнейшего сотового ритейлера "Евросеть", более чем на 3 тыс. увеличат количество точек приема платежей.

Как рассказали "Ъ" в "МегаФоне", компания договорилась о восстановлении отношений со "Связным". С 2 апреля во всех салонах сети можно будет получить "расширенный спектр продуктов и услуг от "МегаФона", в том числе через сеть "Связного" снова можно пополнять счет мобильного телефона без комиссии". ""МегаФон" уверен в том, что сотрудничество обеих компаний выгодно клиентам, поэтому было принято решение заключить договор о партнерстве. Он включает в себя расширение дистрибуции услуг "МегаФона", прием платежей и реализацию совместных проектов в области электронной коммерции",— отметила пресс-секретарь оператора Алия Бекетова. В "Связном" подтвердили это, отметив, что будет увеличен объем продаж контрактов через сеть. Детали соглашения в "МегаФоне" и "Связном" не раскрывают.

В конце 2012 года "МегаФон" стал владельцем 50% "Евросети" (остальные 50% принадлежат "Вымпелкому"). В середине 2013 года "МегаФон" приостановил платежи своих клиентов через сеть "Связного". Таким же образом поступил и "Вымпелком", но этот оператор пошел еще дальше и отказался от продажи контрактов на подключение в "Связном" (правда, через полгода они были восстановлены). Основным партнером "Связного" была МТС. Оператор рассматривал возможность покупки сотового ритейлера и осенью прошлого года даже получил разрешение на это Федеральной антимонопольной службы.

В конце 2014 года Solvers Олега Малиса выкупила у ОНЭКСИМа права требования долга к головной структуре группы "Связной" Trellas Enterprises Limited, по которому был заложен 51% компании. Олег Малис в свое время работал на акционеров "Вымпелкома" и "МегаФона". Кроме того, он приходится родным братом президента "Евросети" (4,5 тыс. салонов) Александра Малиса. В связи с этим участники рынка предполагали, что отношения "Связного" с операторами будут восстановлены. "Во взаимоотношениях с операторами была некая ошибка, думаю, мы ее исправим. Сеть открыта для всех четырех операторов (МТС, "МегаФон", "Вымпелком" и "Т2 РТК Холдинг".— "Ъ"). Как мы это будем делать? Магия",— говорил Олег Малис в интервью "Ъ" (см. "Online" от 25 декабря 2014 года). Однако переход контроля над 51% Trellas несколько затянулся и произошел лишь в феврале, после того как Верховный суд Кипра отклонил апелляцию основателя "Связного" Максима Ноготкова на решение о взыскании залога. В конце марта суд на Кипре снял запрет представителям господина Малиса действовать в качестве директоров Trellas, то есть он получил контроль над компанией. Возобновление приема платежей и увеличение объема контрактов было возможно еще до начала процесса смены акционеров, подчеркивает гендиректор "Связного" Майкл Тач.

В ближайшее время возможность пополнять счет в сети "Связной" будет восстановлена и для абонентов "Вымпелкома", рассказал источник "Ъ", близкий к этому оператору. Официально в компании, как и в "Связном", это не комментируют. Сейчас сеть продаж "МегаФона" насчитывает около 4 тыс. салонов, столько же — у "Вымпелкома". У "Связного" 3,2 тыс. салонов в России, выручка компании по итогам 2013 года (последние данные) составляла 108 млрд руб. Сколько из этой суммы приходилось на отчисления операторов от платежей абонентов, в "Связном" не раскрывают, оговариваясь лишь, что они минимальны, так как ритейлер не берет за платежи свою дополнительную комиссию. "Мы никогда не воспринимали платежи в пользу операторов как способ зарабатывания денег. Для нас это услуга, которая повышает лояльность клиентов к нам и приносит трафик",— говорит господин Тач. Один из источников "Ъ" оценивал ранее, что отказ "МегаФона" и "Вымпелкома" от сотрудничества со "Связным" мог привести к сокращению клиентского потока на 5-10%.

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

01.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 01:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация