Новости

"Связной" вышел на связь

"Связной" вышел на связь

Как стало известно "Ъ", "МегаФон" и "Связной" восстановили полноценное сотрудничество, прерванное почти два года назад. С 2 апреля абоненты "МегаФона" вновь смогут пополнять счета в салонах "Связного". Аналогичное соглашение в ближайшее время может быть подписано и с "Вымпелкомом". Оба оператора, и так контролирующие в равных долях крупнейшего сотового ритейлера "Евросеть", более чем на 3 тыс. увеличат количество точек приема платежей.

Как рассказали "Ъ" в "МегаФоне", компания договорилась о восстановлении отношений со "Связным". С 2 апреля во всех салонах сети можно будет получить "расширенный спектр продуктов и услуг от "МегаФона", в том числе через сеть "Связного" снова можно пополнять счет мобильного телефона без комиссии". ""МегаФон" уверен в том, что сотрудничество обеих компаний выгодно клиентам, поэтому было принято решение заключить договор о партнерстве. Он включает в себя расширение дистрибуции услуг "МегаФона", прием платежей и реализацию совместных проектов в области электронной коммерции",— отметила пресс-секретарь оператора Алия Бекетова. В "Связном" подтвердили это, отметив, что будет увеличен объем продаж контрактов через сеть. Детали соглашения в "МегаФоне" и "Связном" не раскрывают.

В конце 2012 года "МегаФон" стал владельцем 50% "Евросети" (остальные 50% принадлежат "Вымпелкому"). В середине 2013 года "МегаФон" приостановил платежи своих клиентов через сеть "Связного". Таким же образом поступил и "Вымпелком", но этот оператор пошел еще дальше и отказался от продажи контрактов на подключение в "Связном" (правда, через полгода они были восстановлены). Основным партнером "Связного" была МТС. Оператор рассматривал возможность покупки сотового ритейлера и осенью прошлого года даже получил разрешение на это Федеральной антимонопольной службы.

В конце 2014 года Solvers Олега Малиса выкупила у ОНЭКСИМа права требования долга к головной структуре группы "Связной" Trellas Enterprises Limited, по которому был заложен 51% компании. Олег Малис в свое время работал на акционеров "Вымпелкома" и "МегаФона". Кроме того, он приходится родным братом президента "Евросети" (4,5 тыс. салонов) Александра Малиса. В связи с этим участники рынка предполагали, что отношения "Связного" с операторами будут восстановлены. "Во взаимоотношениях с операторами была некая ошибка, думаю, мы ее исправим. Сеть открыта для всех четырех операторов (МТС, "МегаФон", "Вымпелком" и "Т2 РТК Холдинг".— "Ъ"). Как мы это будем делать? Магия",— говорил Олег Малис в интервью "Ъ" (см. "Online" от 25 декабря 2014 года). Однако переход контроля над 51% Trellas несколько затянулся и произошел лишь в феврале, после того как Верховный суд Кипра отклонил апелляцию основателя "Связного" Максима Ноготкова на решение о взыскании залога. В конце марта суд на Кипре снял запрет представителям господина Малиса действовать в качестве директоров Trellas, то есть он получил контроль над компанией. Возобновление приема платежей и увеличение объема контрактов было возможно еще до начала процесса смены акционеров, подчеркивает гендиректор "Связного" Майкл Тач.

В ближайшее время возможность пополнять счет в сети "Связной" будет восстановлена и для абонентов "Вымпелкома", рассказал источник "Ъ", близкий к этому оператору. Официально в компании, как и в "Связном", это не комментируют. Сейчас сеть продаж "МегаФона" насчитывает около 4 тыс. салонов, столько же — у "Вымпелкома". У "Связного" 3,2 тыс. салонов в России, выручка компании по итогам 2013 года (последние данные) составляла 108 млрд руб. Сколько из этой суммы приходилось на отчисления операторов от платежей абонентов, в "Связном" не раскрывают, оговариваясь лишь, что они минимальны, так как ритейлер не берет за платежи свою дополнительную комиссию. "Мы никогда не воспринимали платежи в пользу операторов как способ зарабатывания денег. Для нас это услуга, которая повышает лояльность клиентов к нам и приносит трафик",— говорит господин Тач. Один из источников "Ъ" оценивал ранее, что отказ "МегаФона" и "Вымпелкома" от сотрудничества со "Связным" мог привести к сокращению клиентского потока на 5-10%.

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

01.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация