Новости

"Связной" вышел на связь

"Связной" вышел на связь

Как стало известно "Ъ", "МегаФон" и "Связной" восстановили полноценное сотрудничество, прерванное почти два года назад. С 2 апреля абоненты "МегаФона" вновь смогут пополнять счета в салонах "Связного". Аналогичное соглашение в ближайшее время может быть подписано и с "Вымпелкомом". Оба оператора, и так контролирующие в равных долях крупнейшего сотового ритейлера "Евросеть", более чем на 3 тыс. увеличат количество точек приема платежей.

Как рассказали "Ъ" в "МегаФоне", компания договорилась о восстановлении отношений со "Связным". С 2 апреля во всех салонах сети можно будет получить "расширенный спектр продуктов и услуг от "МегаФона", в том числе через сеть "Связного" снова можно пополнять счет мобильного телефона без комиссии". ""МегаФон" уверен в том, что сотрудничество обеих компаний выгодно клиентам, поэтому было принято решение заключить договор о партнерстве. Он включает в себя расширение дистрибуции услуг "МегаФона", прием платежей и реализацию совместных проектов в области электронной коммерции",— отметила пресс-секретарь оператора Алия Бекетова. В "Связном" подтвердили это, отметив, что будет увеличен объем продаж контрактов через сеть. Детали соглашения в "МегаФоне" и "Связном" не раскрывают.

В конце 2012 года "МегаФон" стал владельцем 50% "Евросети" (остальные 50% принадлежат "Вымпелкому"). В середине 2013 года "МегаФон" приостановил платежи своих клиентов через сеть "Связного". Таким же образом поступил и "Вымпелком", но этот оператор пошел еще дальше и отказался от продажи контрактов на подключение в "Связном" (правда, через полгода они были восстановлены). Основным партнером "Связного" была МТС. Оператор рассматривал возможность покупки сотового ритейлера и осенью прошлого года даже получил разрешение на это Федеральной антимонопольной службы.

В конце 2014 года Solvers Олега Малиса выкупила у ОНЭКСИМа права требования долга к головной структуре группы "Связной" Trellas Enterprises Limited, по которому был заложен 51% компании. Олег Малис в свое время работал на акционеров "Вымпелкома" и "МегаФона". Кроме того, он приходится родным братом президента "Евросети" (4,5 тыс. салонов) Александра Малиса. В связи с этим участники рынка предполагали, что отношения "Связного" с операторами будут восстановлены. "Во взаимоотношениях с операторами была некая ошибка, думаю, мы ее исправим. Сеть открыта для всех четырех операторов (МТС, "МегаФон", "Вымпелком" и "Т2 РТК Холдинг".— "Ъ"). Как мы это будем делать? Магия",— говорил Олег Малис в интервью "Ъ" (см. "Online" от 25 декабря 2014 года). Однако переход контроля над 51% Trellas несколько затянулся и произошел лишь в феврале, после того как Верховный суд Кипра отклонил апелляцию основателя "Связного" Максима Ноготкова на решение о взыскании залога. В конце марта суд на Кипре снял запрет представителям господина Малиса действовать в качестве директоров Trellas, то есть он получил контроль над компанией. Возобновление приема платежей и увеличение объема контрактов было возможно еще до начала процесса смены акционеров, подчеркивает гендиректор "Связного" Майкл Тач.

В ближайшее время возможность пополнять счет в сети "Связной" будет восстановлена и для абонентов "Вымпелкома", рассказал источник "Ъ", близкий к этому оператору. Официально в компании, как и в "Связном", это не комментируют. Сейчас сеть продаж "МегаФона" насчитывает около 4 тыс. салонов, столько же — у "Вымпелкома". У "Связного" 3,2 тыс. салонов в России, выручка компании по итогам 2013 года (последние данные) составляла 108 млрд руб. Сколько из этой суммы приходилось на отчисления операторов от платежей абонентов, в "Связном" не раскрывают, оговариваясь лишь, что они минимальны, так как ритейлер не берет за платежи свою дополнительную комиссию. "Мы никогда не воспринимали платежи в пользу операторов как способ зарабатывания денег. Для нас это услуга, которая повышает лояльность клиентов к нам и приносит трафик",— говорит господин Тач. Один из источников "Ъ" оценивал ранее, что отказ "МегаФона" и "Вымпелкома" от сотрудничества со "Связным" мог привести к сокращению клиентского потока на 5-10%.

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

01.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация