Новости

В январе траты российских туристов за рубежом упали на 51%

В январе траты российских туристов за рубежом упали на 51%

Россияне экономят на заграничных поездках и расходах.

Расходы российских туристов за рубежом продолжают падать, следует из данных Global Blue (оказывает услуги по возврату НДС туристам из стран, не входящих в Евросоюз). В январе (по отношению к январю 2014 г.) они сократились на 51% после падения на 44% в декабре. Абсолютные цифры трат Global Blue не приводит.

В прошлом году россияне потратили за рубежом на 17% меньше, чем в 2013 г., — в основном из-за обесценения российского рубля. Несмотря на сокращение трат, на российских туристов по-прежнему приходится значительная их доля: около 14% всех покупок, по которым были сделаны заявки на возврат НДС. Туристы из России занимают второе место по этому показателю. Лидируют по расходам за рубежом китайские туристы (на них приходится около 30% рынка), на путешественников из США — 4%, из Индонезии — 3%, из Японии — 2%.

По подсчетам Всемирной туристической организации (UNWTO), траты российских туристов сократились не так сильно: на 6% до $50,3 млрд. Но UNWTO считает туристом путешественника, который хотя бы один раз за время визита в другую страну совершил ночевку в специализированных местах для размещения.

Данных о выездном турпотоке россиян за 2014 г. еще нет. Спрос на выезд за рубеж, по оценкам Росстата, за девять месяцев 2014 г. снизился всего на 2%, хотя по итогам года, возможно, эта цифра будет чуть больше, говорила ранее представитель Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

В 2015 г. UNWTO ждет роста трат туристов, но снижение цен на нефть может негативно сказаться на бюджетах путешественников из стран — экспортеров этого сырья, сообщала ранее пресс-служба UNWTO. Россияне наряду с туристами из арабских стран были одними из главных покупателей люксовых товаров. Спрос на предметы роскоши со стороны этой категории может снижаться, так как спрос на люксовые товары зависит от динамики нефтяных цен, отмечали аналитики Morgan Stanley.

Ослабление рубля по отношению к евро уже подорвало спрос со стороны россиян на предметы роскоши, пишет Reuters. Например, Brioni зафиксировала значительное снижение продаж российским туристам, ссылается агентство на слова управляющего директора группы Kering Жана-Франсуа Палю.

Российский кризис сказывается и на других компаниях, входящих в группу Kering. Так, часовая компания Ulysse Nardin сокращает рабочий день для 320 своих сотрудников из-за снижения спроса, пишет швейцарская газета L’Express. Представитель компании заявил изданию, что меры были приняты в конце прошлого года и коснулись персонала на объектах Ulysse Nardin в городах Ле-Локль и Ла-Шо-де-Фон. Сокращение, по данным L’Express, в среднем составит 20% рабочего времени, а у некоторых штатных сотрудников достигнет 60%. Главная причина — падение спроса со стороны российских клиентов, на которых приходится 25% продаж, цитирует издание слова главного исполнительного директора Ulysse Nardin Патрика Хоффмана: «Мы уже год страдаем от последствий российско-украинского кризиса». Падение рубля и снижение цен на нефть также сказались на продажах. Сокращение рабочего времени позволит избежать увольнений, утверждает Хоффман.

Юлия Грибцова, Наталья Ищенко
(Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

25.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация