Новости

Один из старейших менеджеров "Связного" - Юрий Лабис перешел на работу в МТС

Один из старейших менеджеров "Связного" - Юрий Лабис перешел на работу в МТС

Группа теряет уже второго менеджера — осенью ее покинул гендиректор и совладелец сети Enter Сергей Румянцев.

О том, что коммерческий директор розничной сети «Связной» Юрий Лабис покинул компанию, рассказал «Ведомостям» его знакомый. В профиле Лабиса в социальных сетях значится, что с февраля он работает в МТС директором по маркетингу абонентских устройств. Представитель МТС подтвердил это.

Лабис проработал в «Связном» около 20 лет. На последней позиции в «Связном» Лабис отвечал за продажи услуг операторов мобильной связи, а также закупки и товарный ассортимент в розничной сети, говорит представитель «Связного» Мария Заикина.

В МТС Лабис будет отвечать за развитие портфеля абонентского оборудования, в том числе брендированного, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников. Кроме того, он будет развивать интернет-каналы продаж — собственный магазин МТС и реализацию через Ozon, где МТС купила долю в прошлом году.

Это не топовая позиция и, наверное, некоторое понижение в должности, но сейчас кризис — на рынке много свободных профессионалов, отмечает источник в МТС. При этом в профессиональных качествах Лабиса он не сомневается.

Осенью стало известно, что в «Связном» может совсем скоро смениться собственник. Основатель«Связного» Максим Ноготков надеялся договориться о продаже розничного бизнеса сотовому оператору МТС. Та даже подавала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу с просьбой разрешить покупку группы «Связной» и в октябре 2014 г. получила такое разрешение. Ноготков рассчитывал, совершив эту сделку, расплатиться по кредитам. Но осенью 2014 г. сделка, пройдя все корпоративные процедуры в МТС и АФК «Система» (контролирует МТС), застопорилась на финальной стадии — получении одобрения от основного акционера АФК Владимира Евтушенкова, рассказывал Ноготков. Ожидая согласования от МТС, управляющая компания «Связного» Trellas пропустила дату погашения бридж-кредита «Онэксима», и тот потребовал реализации залога — контрольного пакета Trellas. Это стало сигналом для других кредиторов«Связного», между которыми сейчас развернулась борьба за актив (см. расследование на стр. 20).

«Были организационные изменения в “Связном”, у Юрия [Лабиса] в августе сменился руководитель, с которым он не сошелся характерами. Это не было связано с возможной продажей “Связного” МТС», — объясняет Ноготков.

Лабис — не первый менеджер с большим опытом работы в «Связном», который уходит из компании за последние несколько месяцев. Осенью прошлого года «Связной» покинул гендиректор и совладелец сети магазинов Enter Сергей Румянцев. С 1 сентября 2014 г. он стал исполнительным вице-президентом по продажам и обслуживанию «Вымпелкома».

В июле 2014 г. в «Связном» прошла частичная реструктуризация, после которой Лабису предложили две позиции, но он решил покинуть компанию, говорит Заикина. Она утверждает, что текучка в «Связном» на уровне менеджмента практически равна нулю.

Сам Лабис вчера отказался от комментариев.

16.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация