Новости

Один из старейших менеджеров "Связного" - Юрий Лабис перешел на работу в МТС

Один из старейших менеджеров "Связного" - Юрий Лабис перешел на работу в МТС

Группа теряет уже второго менеджера — осенью ее покинул гендиректор и совладелец сети Enter Сергей Румянцев.

О том, что коммерческий директор розничной сети «Связной» Юрий Лабис покинул компанию, рассказал «Ведомостям» его знакомый. В профиле Лабиса в социальных сетях значится, что с февраля он работает в МТС директором по маркетингу абонентских устройств. Представитель МТС подтвердил это.

Лабис проработал в «Связном» около 20 лет. На последней позиции в «Связном» Лабис отвечал за продажи услуг операторов мобильной связи, а также закупки и товарный ассортимент в розничной сети, говорит представитель «Связного» Мария Заикина.

В МТС Лабис будет отвечать за развитие портфеля абонентского оборудования, в том числе брендированного, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников. Кроме того, он будет развивать интернет-каналы продаж — собственный магазин МТС и реализацию через Ozon, где МТС купила долю в прошлом году.

Это не топовая позиция и, наверное, некоторое понижение в должности, но сейчас кризис — на рынке много свободных профессионалов, отмечает источник в МТС. При этом в профессиональных качествах Лабиса он не сомневается.

Осенью стало известно, что в «Связном» может совсем скоро смениться собственник. Основатель«Связного» Максим Ноготков надеялся договориться о продаже розничного бизнеса сотовому оператору МТС. Та даже подавала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу с просьбой разрешить покупку группы «Связной» и в октябре 2014 г. получила такое разрешение. Ноготков рассчитывал, совершив эту сделку, расплатиться по кредитам. Но осенью 2014 г. сделка, пройдя все корпоративные процедуры в МТС и АФК «Система» (контролирует МТС), застопорилась на финальной стадии — получении одобрения от основного акционера АФК Владимира Евтушенкова, рассказывал Ноготков. Ожидая согласования от МТС, управляющая компания «Связного» Trellas пропустила дату погашения бридж-кредита «Онэксима», и тот потребовал реализации залога — контрольного пакета Trellas. Это стало сигналом для других кредиторов«Связного», между которыми сейчас развернулась борьба за актив (см. расследование на стр. 20).

«Были организационные изменения в “Связном”, у Юрия [Лабиса] в августе сменился руководитель, с которым он не сошелся характерами. Это не было связано с возможной продажей “Связного” МТС», — объясняет Ноготков.

Лабис — не первый менеджер с большим опытом работы в «Связном», который уходит из компании за последние несколько месяцев. Осенью прошлого года «Связной» покинул гендиректор и совладелец сети магазинов Enter Сергей Румянцев. С 1 сентября 2014 г. он стал исполнительным вице-президентом по продажам и обслуживанию «Вымпелкома».

В июле 2014 г. в «Связном» прошла частичная реструктуризация, после которой Лабису предложили две позиции, но он решил покинуть компанию, говорит Заикина. Она утверждает, что текучка в «Связном» на уровне менеджмента практически равна нулю.

Сам Лабис вчера отказался от комментариев.

16.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация