Новости

Тариф фиксированный

Тариф фиксированный

Минкомсвязь вернулась к идее единого тарифа на услугу завершения вызова для существенных операторов (те, кто владеет 25% номерной емкости региона). Правда, теперь речь идет исключительно о фиксированных операторах, вопрос регулирования тарифа для мобильных компаний решено отложить.

Минкомсвязь готовит изменения в некоторые акты правительства РФ, касающиеся взаимодействия сетей электросвязи, следует из информации на портале Regulations.gov.ru. Действующее регулирование предполагает иерархическое построение сетей телефонной связи (международная и междугородная, зоновая и местная) и пропуск трафика только между сетями одного уровня или через сети верхнего уровня иерархии, отмечается в описании проекта. Это приводит к использованию неоптимальных маршрутов пропуска трафика и, как следствие, возникновению неоправданных издержек операторов. «Принятие предлагаемых изменений позволит решить проблему серого трафика за счет введения единого тарифа для существенных операторов на завершение вызова в пределах субъекта РФ»,— говорится в проекте. Публичные обсуждения документа продлятся до 12 февраля.

Сейчас любой звонок от сотового абонента фиксированному или наоборот проходит через зоновую сеть (сеть региона), даже если абоненты находятся в соседних домах. При этом сотовый оператор платит за завершение вызова, например, на сети «Ростелекома» 0,25–1,53 руб. за минуту на зоновом уровне и 0,09–0,41 руб.— на местном (сеть в населенном пункте). В большинстве регионов существенным оператором является «Ростелеком», в Москве — МГТС.

Идея ввести единый тариф на завершение вызова для существенных операторов впервые прозвучала в докладе Минкомсвязи о новых подходах к регулированию межоператорского взаимодействия и осуществления пропуска голосового трафика, который осенью прошлого года был представлен на правительственной комиссии по связи. Минкомсвязь приводила расчеты «Ростелекома», по которым единый тариф должен составлять 0,53 руб. за минуту. При этом предполагалось, что сотовые операторы смогут присоединяться к сетям существенных операторов в любой точке внутри субъекта. Изменения могли привести к убыткам сотовых операторов в размере 1,42 млрд руб. (около 500 млн руб. на компанию), «Ростелеком» от них мог, напротив, получить дополнительный доход в 345,7 млн руб.

Вчера в Минкомсвязи уточнили, что регулирование пока будет касаться только фиксированных сетей. Ведение единой ставки по субъекту для существенных операторов на услуги местного и зонового завершения вызова в фиксированных сетях позволит в том числе создать условия для введения новых маршрутов пропуска трафика, рассчитывают в Минкомсвязи. При этом отсутствие регулирования тарифов для мобильных операторов позволит «сохранить инвестиционные возможности сотового рынка для внедрения новых технологий, соблюсти объемы и темпа строительства инфраструктуры связи, в том числе в рамках программы ликвидации цифрового неравенства, сохранить благоприятный инвестиционный климат в отрасли». Вернуться к вопросу взаимодействия между фиксированными и мобильными сетями планируется в 2017 году.

Ранее идею единого тарифа поддерживали в «Ростелекоме». Вчера в компании заявили, что изучат проект постановления и направят свое экспертное заключение в установленные сроки. Другие операторы, напротив, раньше критиковали идею. Так, в «МегаФоне» и «Вымпелкоме» не поддерживали введение госрегулирования своих межоператорских тарифов. Кроме того, по их оценке, убытки от введения единого тарифа были бы существенно выше цифры, приведенной в докладе Минкомсвязи. Вчера в МТС, «МегаФоне» и «Вымпелкоме» не стали комментировать, как относятся к готовящемуся проекту. Еще один участник рынка считает, что фиксированные операторы будут против, если единый тариф будет установлен только для них. «В этом случае перекос в тарифах на интерконнект еще больше увеличится»,— указывает собеседник “Ъ”.

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

29.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация