Новости

Тариф фиксированный

Тариф фиксированный

Минкомсвязь вернулась к идее единого тарифа на услугу завершения вызова для существенных операторов (те, кто владеет 25% номерной емкости региона). Правда, теперь речь идет исключительно о фиксированных операторах, вопрос регулирования тарифа для мобильных компаний решено отложить.

Минкомсвязь готовит изменения в некоторые акты правительства РФ, касающиеся взаимодействия сетей электросвязи, следует из информации на портале Regulations.gov.ru. Действующее регулирование предполагает иерархическое построение сетей телефонной связи (международная и междугородная, зоновая и местная) и пропуск трафика только между сетями одного уровня или через сети верхнего уровня иерархии, отмечается в описании проекта. Это приводит к использованию неоптимальных маршрутов пропуска трафика и, как следствие, возникновению неоправданных издержек операторов. «Принятие предлагаемых изменений позволит решить проблему серого трафика за счет введения единого тарифа для существенных операторов на завершение вызова в пределах субъекта РФ»,— говорится в проекте. Публичные обсуждения документа продлятся до 12 февраля.

Сейчас любой звонок от сотового абонента фиксированному или наоборот проходит через зоновую сеть (сеть региона), даже если абоненты находятся в соседних домах. При этом сотовый оператор платит за завершение вызова, например, на сети «Ростелекома» 0,25–1,53 руб. за минуту на зоновом уровне и 0,09–0,41 руб.— на местном (сеть в населенном пункте). В большинстве регионов существенным оператором является «Ростелеком», в Москве — МГТС.

Идея ввести единый тариф на завершение вызова для существенных операторов впервые прозвучала в докладе Минкомсвязи о новых подходах к регулированию межоператорского взаимодействия и осуществления пропуска голосового трафика, который осенью прошлого года был представлен на правительственной комиссии по связи. Минкомсвязь приводила расчеты «Ростелекома», по которым единый тариф должен составлять 0,53 руб. за минуту. При этом предполагалось, что сотовые операторы смогут присоединяться к сетям существенных операторов в любой точке внутри субъекта. Изменения могли привести к убыткам сотовых операторов в размере 1,42 млрд руб. (около 500 млн руб. на компанию), «Ростелеком» от них мог, напротив, получить дополнительный доход в 345,7 млн руб.

Вчера в Минкомсвязи уточнили, что регулирование пока будет касаться только фиксированных сетей. Ведение единой ставки по субъекту для существенных операторов на услуги местного и зонового завершения вызова в фиксированных сетях позволит в том числе создать условия для введения новых маршрутов пропуска трафика, рассчитывают в Минкомсвязи. При этом отсутствие регулирования тарифов для мобильных операторов позволит «сохранить инвестиционные возможности сотового рынка для внедрения новых технологий, соблюсти объемы и темпа строительства инфраструктуры связи, в том числе в рамках программы ликвидации цифрового неравенства, сохранить благоприятный инвестиционный климат в отрасли». Вернуться к вопросу взаимодействия между фиксированными и мобильными сетями планируется в 2017 году.

Ранее идею единого тарифа поддерживали в «Ростелекоме». Вчера в компании заявили, что изучат проект постановления и направят свое экспертное заключение в установленные сроки. Другие операторы, напротив, раньше критиковали идею. Так, в «МегаФоне» и «Вымпелкоме» не поддерживали введение госрегулирования своих межоператорских тарифов. Кроме того, по их оценке, убытки от введения единого тарифа были бы существенно выше цифры, приведенной в докладе Минкомсвязи. Вчера в МТС, «МегаФоне» и «Вымпелкоме» не стали комментировать, как относятся к готовящемуся проекту. Еще один участник рынка считает, что фиксированные операторы будут против, если единый тариф будет установлен только для них. «В этом случае перекос в тарифах на интерконнект еще больше увеличится»,— указывает собеседник “Ъ”.

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

29.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация