Новости

Москвичи встретят Новый год дома

Москвичи встретят Новый год дома

По данным опроса фонда «Общественное мнение», 74% жителей города встретят Новый год в столице.

Наступающий 2015 год большинство москвичей встретят довольно стандартно — с салатом оливье и шампанским, поскольку большая часть опрошенных фондом «Общественное мнение» планирует остаться в столице и отмечать праздник дома. Самый популярный альтернативный вариант — отправиться к родственникам или друзьям. А вот распивать шампанское под бой курантов на Красной площади или слушать живую музыку в ресторане планируют немногие. 

Как выяснили социологи, большинство жителей столицы (74%) намерены встретить Новый год в Москве, а 18% — за пределами города. Еще 8% пока не успели подумать об этом.  Мужчины заметно чаще проявляют желание покинуть столицу на время новогодних праздников, чем представительницы прекрасного пола.  

65% опрошенных в момент боя курантов будут праздновать дома, 9% — у родственников, а 7% — у друзей. Всего 2% предпочтут встреть Новый год на улицах города, и 1% — в кафе или ресторане. Еще у 8% есть другие планы, в которые входят и поездки за рубеж, и столько же пока не определились. Разумеется, к домашнему Новому году более склонны пенсионеры и люди с низким достатком.  

Казалось бы, на решение остаться в Москве в значительной мере повлиял экономический кризис, который заставил стать прижимистее и значительно ограничить себя в удовольствиях. Однако социологи из года в год убеждаются в том, что Новый год в России — семейный и, как синоним, домашний праздник. Если говорить в целом о россиянах, к примеру, прошлогодний общероссийский опрос ВЦИОМа показал, что дома встретить Новый год планировали 76% респондентов.  

Недавний опрос также показал, что в новогоднюю ночь 40% москвичей не планируют каких-либо перемещений, однако почти треть (28%) не обойдет стороной уличные гулянья.  

Среди опрошенных москвичей 93% живут за пределами Садового кольца. Почти половина из них (48%) в новогоднюю ночь обычно гуляют по своему району, 7% — по центру города. 31% чаще всего вообще не выходят этой ночью на улицу.  

— Новый год, конечно же, традиционно домашний праздник, но в то же время это и праздник друзей, поэтому новогоднюю ночь весьма логично провести дома, — отметил заместитель декана факультета прикладной политологии Высшей школы экономики Леонид Поляков. — Что касается новогодних каникул, варианты их проведения действительно значительно сократились ввиду того, что наша национальная валюта «прыгнула вниз». Но, с другой стороны, велика вероятность, что в этом году увеличатся путешествия по России. Ведь часто бывает, что люди и в соседние области десятилетиями не выезжают. Очень надеюсь, что под влиянием внешних факторов проснется интерес друг к другу, к культуре и традициям нашей страны.  

Опрос ФОМа также показал, что треть москвичей (31%) в новогоднюю ночь предпочитают устраивать праздничный салют, покупая для этого фейерверки и петарды. Люди с высокими доходами делают это заметно чаще. Но даже среди тех, кто не покупает пиротехнику, большая часть положительно относится к этой новогодней забаве.

24.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация