Новости

Экономные россиянки подарят мужчинам интимные впечатления

Экономные россиянки подарят мужчинам интимные впечатления

В то время как основные потребительские товары длительного пользования дорожают в силу того, что они импортные, ощутимо вырос спрос на тренинги интимных практик.

Перед новогодними праздниками значительно вырос спрос на секс-тренинги: большинство опрошенных специализированных центров отметили в ноябре-декабре рост обращений на 25–30% по сравнению с показателями того же периода 2013 года. Если в обычное время список слушательниц курсов заполняется за 1–2 дня до начала занятий, то сейчас желающим повысить мастерство надо записываться уже за 7–10 дней. Также этой осенью значительно лучше стали продаваться самоучители. А особо выросла популярность курсов, увеличивающих вероятность получения подарков — вроде «техники включения мужчины на щедрость».

Как говорит Екатерина Любимова, основательница сети тренинг-центров «Секс.рф», за первую неделю декабря отмечается прирост посещаемости на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам представителей тренинг-центра, наиболее популярные курсы, такие как «Искусство орального секса» или «Яркий мужской оргазм», в декабре полностью комплектуются уже за неделю до начала занятий. По мнению Любимовой, это связано с ростом популярности нематериальных подарков.

— Подарки-впечатления уже несколько лет являются трендом в индустрии подарков, тренд коснулся и курсов интимной практики. Ведь секс — это тоже впечатление, и еще какое. К тому же в отличие от серьезных подарков-приключений доступен основной массе потребителей, — объяснила собеседница.

Наиля Сафина, тренер и руководитель «Школы женственности и гармоничных отношений», также сообщила, что с ноября спрос на секс-тренинги вырос на 30%. Среди прочих в условиях нестабильной финансовой обстановки стали востребованы и комплексные тренинги, связанные с финансами.

— Тут количество желающих увеличилось до 50%. Например, перед Новым годом высокой популярностью пользуется тренинг «Техники включения мужчины на заботу, щедрость и верность», на котором учат, как получать от мужчин больше подарков, что особо актуально перед праздниками, — рассказала Сафина.

Сергей Прянишников, директор компании «Искусство любви», занимающейся производством обучающих видео, посвященных сексуальным отношениям, также отметил, что уже с сентября продажи его видеогидов выросли на 20%.

— Сейчас непростая финансовая ситуация, привычные подарки, такие как ювелирные украшения и телефоны, постоянно дорожают. Так что растет интерес к сексуальной продукции. Получить новые навыки стоит гораздо дешевле, при этом с их помощью можно произвести гораздо более сильное впечатление, чем каким-то тривиальным, хоть и дорогим подарком, — объяснил режиссер фильмов для взрослых с большим стажем.

Психолог Леонид Китаев-Смык считает, что интерес к такого вида тренингам (стоят в среднем 1,5–4,5 тыс. рублей за занятие) связан, в частности, с проблемами сексуальности мужчин.

— Сейчас из-за большого количества финансовых и политических проблем в обществе сексуальность мужчин среднего возраста блокируется — их мужское начало мобилизуется, чтобы ответить на эти вызовы, и, соответственно, уходит из интимной сферы в социально-бытовую, — рассуждает психолог.

Женщины особенно остро чувствуют это перед Новым годом, поскольку, с одной стороны, окончание года «воспринимается как своего рода триумф», с другой — новогодние праздники — время демонстрации гармонии в семейных отношениях, рассуждает Китаев-Смык. Он заметил, что богатство — один из основных факторов, влияющих на сексуальность мужчины в глазах женщины наряду с физической привлекательностью и интеллектом.

— Это биологический механизм, связанный с заботой о потомстве. Поэтому, если мужчина демонстрирует свой высокий подарок, делает дорогие подарки, его сексуальность в глазах женщины неизбежно растет, — объясняет психолог.

Руководительница тренингового центра для женщин «Свет любви» Валентина Даринская также связывает наплыв посетительниц этой зимой в первую очередь с ростом проблем в отношениях.

— В этом году значительно выросло количество обращений. Уже запись идет за десять дней, если раньше можно было найти место за день-два. В основном обращения связаны с кризисными ситуациями. В этом году таких заявок особенно много. Обычно, когда возникают проблемы, идут сначала на интимные тренинги, считая, что всё можно решить только за счет секса. Но, как правило, требуется комплексная работа, — рассказывает Даринская.

Как отметила Любимова, спрос на нематериальные секс-подарки можно разделить на две категории. Первая — это когда сертификат на посещение курса приобретается в подарок: например, муж дарит жене или подружки друг другу. Вторая — это когда девушка сама проходит тренинг, чтобы преподнести в праздники такой вот яркий подарок в виде воплощения какого-то интересного эротического сценария или техники. По оценке тренинг-центра «Секс.рф», в этом году обучающих подарочных сертификатов в первую неделю декабря было продано также на 30% больше. На этом фоне тренеры предвкушают рост спроса собственно на праздниках: это связано с тем, что долгие новогодние каникулы позволят посетить занятия и женщинам из других регионов.

— К нам приезжает много слушательниц из регионов России и даже других стран. В московском тренинг-центре, например, в период праздников до 50% (а иногда и до 70%) участниц тренингов — гости столицы, — говорит Любимова.

Интересны мотивационные предпосылки у слушательниц секс-курсов. По данным опроса от «Секс.рф», лишь 4% их клиенток хотят получить подарки, связанные с сексом. В основном они хотят практичных подарков: что-то для дома или личного пользования предполагают получить 27% дам, а еще 16% рассчитывают на более крупные подарки — машину или квартиру. Остальные не ожидают ничего особенного. Что касается подарков самих слушательниц, то 28% из них планирует сделать романтический подарок — путешествие или что-то сделанное своими руками. 17% женщин готовят на Новый год своим мужчинам сюрпризы, связанные с сексом. Практичный подарок, скажем аксессуар для автомобиля, заготовили 26% дам.

Непосредственно в новогоднюю ночь планируют праздничный секс только 29% респонденток. Лишь 2%, напротив, категорически не готовы к интиму. Основная же часть женщин (69%) предпочитают не загадывать заранее и будут действовать по ситуации. При этом секс в новогоднюю ночь хотя бы раз в жизни был более чем у половины опрошенных (56%). В период же новогодних каникул 62% женщин отмечают всплеск сексуальных отношений. У 9% опрошенных интима, наоборот, становится меньше по причине усталости, а 15% вообще не хватает времени из-за частых поездок к родственникам и друзьям.

Павел Чернышов (Известия)

Advertology.Ru

12.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация