Новости

Vi нашла регионального представителя

Vi нашла регионального представителя

Первый заместитель главы «Газпром-медиа» Михаила Лесина Владимир Шемякин, курировавший в медиахолдинге продажи рекламы на ТВ, с декабря перейдет в группу Vi, на базе которой создается новый селлер, который получит почти все телерекламные продажи в стране. Там он займется в том числе объединением региональных офисов Vi и «Алькасара», сейчас входящего в «Газпром-медиа».

О переходе Владимира Шемякина из «Газпром-медиа» в Vi “Ъ” сообщили источники на медиарынке, господин Шемякин и представитель Vi Антон Чаркин информацию подтвердили. С 1 декабря господин Шемякин займет должность первого заместителя гендиректора Vi Сергея Васильева по регионам и, в частности, займется объединением региональных офисов продаж в рамках создания нового рекламного селлера. О создании нового Vi было объявлено месяц назад. Его совладельцами станут «Газпром-медиа», «Национальная медиагруппа», ВГТРК, «Первый канал» и менеджмент старого Vi во главе с Сергеем Васильевым. Господин Шемякин не уточнил, получит ли долю в этой структуре, сообщив, что это будут решать ее акционеры.

До сих пор продажи телерекламы были поделены между Vi и сейлз-хаусом «Газпром-медиа», выступающим в партнерстве с агентством «Алькасар». После прихода Михаила Лесина в «Газпром-медиа» в октябре 2013 года холдинг и Vi обменялись топ-менеджерами: гендиректором «Алькасара» стал выходец из Vi Алексей Южанов, в Vi перешел Сергей Пискарев, руководивший продажами в «Газпром-медиа», а сейлз-хаус последнего возглавил Владимир Шемякин. В 2007–2011 годах он уже управлял продажами региональной телерекламы в Vi, возглавляя ЗАО «Видео Интернешнл Трэнд». В «Газпром-медиа» господин Шемякин пришел по приглашению Михаила Лесина в ноябре прошлого года и стал его первым заместителем. С его уходом эта должность будет упразднена. В Vi вернется и Денис Виноградов, последнее время занимавшийся ценообразованием и планированием телерекламы в «Газпром-медиа», говорят источники “Ъ” и подтверждает господин Шемякин.

До сих пор Vi продавала рекламу на девяти федеральных эфирных каналах («Первый», РЕН ТВ, «Пятый», ТВ-3, «Ю», Disney, «Пятница», «Карусель», «2x2») и консультировала сейлз-хаусы холдингов «СТС Медиа» («Эверест-С») и ВГТРК («РТР-медиа») за комиссию, сопоставимую с платой за полноценное обслуживание (12%). Через сейлз-хаусы «Газпром-медиа» и «Алькасар» продается реклама на НТВ, ТНТ, «ТВ Центре», «Звезде» и «Мире». Холдинг купил «Алькасар» в феврале, он силен как раз в региональных продажах и имеет 22 региональных офиса. Региональная сеть самой Vi — Vi Trend — объединяет 25 «дочек» в городах России, Казахстана и Белоруссии.

Vi, «РТР-медиа» и «Алькасар» войдут в новый Vi путем выкупа этих активов у прежних владельцев. Сейлз-хаус «Газпром-медиа» в новый Vi не войдет, а его контракты с НТВ и ТНТ будут перезаключены с новым Vi с января 2015 года. Сейлз-хаус «Газпром-медиа» вообще перестанет заниматься продажами прямой рекламы, сохранив за собой продажу спонсорства и кросс-промо, уточнила представитель «Газпром-медиа» Инна Москалева. Вместо господина Шемякина сейлз-хаус возглавила Вилена Такаева, прежде финансовый директор этой компании и «Алькасара».

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

05.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация