Новости

Vi нашла регионального представителя

Vi нашла регионального представителя

Первый заместитель главы «Газпром-медиа» Михаила Лесина Владимир Шемякин, курировавший в медиахолдинге продажи рекламы на ТВ, с декабря перейдет в группу Vi, на базе которой создается новый селлер, который получит почти все телерекламные продажи в стране. Там он займется в том числе объединением региональных офисов Vi и «Алькасара», сейчас входящего в «Газпром-медиа».

О переходе Владимира Шемякина из «Газпром-медиа» в Vi “Ъ” сообщили источники на медиарынке, господин Шемякин и представитель Vi Антон Чаркин информацию подтвердили. С 1 декабря господин Шемякин займет должность первого заместителя гендиректора Vi Сергея Васильева по регионам и, в частности, займется объединением региональных офисов продаж в рамках создания нового рекламного селлера. О создании нового Vi было объявлено месяц назад. Его совладельцами станут «Газпром-медиа», «Национальная медиагруппа», ВГТРК, «Первый канал» и менеджмент старого Vi во главе с Сергеем Васильевым. Господин Шемякин не уточнил, получит ли долю в этой структуре, сообщив, что это будут решать ее акционеры.

До сих пор продажи телерекламы были поделены между Vi и сейлз-хаусом «Газпром-медиа», выступающим в партнерстве с агентством «Алькасар». После прихода Михаила Лесина в «Газпром-медиа» в октябре 2013 года холдинг и Vi обменялись топ-менеджерами: гендиректором «Алькасара» стал выходец из Vi Алексей Южанов, в Vi перешел Сергей Пискарев, руководивший продажами в «Газпром-медиа», а сейлз-хаус последнего возглавил Владимир Шемякин. В 2007–2011 годах он уже управлял продажами региональной телерекламы в Vi, возглавляя ЗАО «Видео Интернешнл Трэнд». В «Газпром-медиа» господин Шемякин пришел по приглашению Михаила Лесина в ноябре прошлого года и стал его первым заместителем. С его уходом эта должность будет упразднена. В Vi вернется и Денис Виноградов, последнее время занимавшийся ценообразованием и планированием телерекламы в «Газпром-медиа», говорят источники “Ъ” и подтверждает господин Шемякин.

До сих пор Vi продавала рекламу на девяти федеральных эфирных каналах («Первый», РЕН ТВ, «Пятый», ТВ-3, «Ю», Disney, «Пятница», «Карусель», «2x2») и консультировала сейлз-хаусы холдингов «СТС Медиа» («Эверест-С») и ВГТРК («РТР-медиа») за комиссию, сопоставимую с платой за полноценное обслуживание (12%). Через сейлз-хаусы «Газпром-медиа» и «Алькасар» продается реклама на НТВ, ТНТ, «ТВ Центре», «Звезде» и «Мире». Холдинг купил «Алькасар» в феврале, он силен как раз в региональных продажах и имеет 22 региональных офиса. Региональная сеть самой Vi — Vi Trend — объединяет 25 «дочек» в городах России, Казахстана и Белоруссии.

Vi, «РТР-медиа» и «Алькасар» войдут в новый Vi путем выкупа этих активов у прежних владельцев. Сейлз-хаус «Газпром-медиа» в новый Vi не войдет, а его контракты с НТВ и ТНТ будут перезаключены с новым Vi с января 2015 года. Сейлз-хаус «Газпром-медиа» вообще перестанет заниматься продажами прямой рекламы, сохранив за собой продажу спонсорства и кросс-промо, уточнила представитель «Газпром-медиа» Инна Москалева. Вместо господина Шемякина сейлз-хаус возглавила Вилена Такаева, прежде финансовый директор этой компании и «Алькасара».

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

05.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация