Новости

Москва закроется от приезжих рублем

Москва закроется от приезжих рублем

Власти Москвы думают, не ввести ли плату за въезд в центр города. Пилотным станет проект платного въезда в «Москва-сити».

Идея ввести платный въезд в Москву впервые публично прозвучала на Международном экспертном совете по транспортным вопросам — ее предложил один из иностранных экспертов. Вопрос нуждается в проработке, сказал на это мэр Сергей Собянин. Позднее и заммэра Максим Ликсутов не исключил, что въезд в Москву станет платным.

Сейчас департамент транспорта анализирует варианты платного въезда, сообщили близкие к департаменту люди, до конца года предстоит сформировать детальную концепцию и рассмотреть варианты платного въезда на МКАД и Третье транспортное кольцо. Мэрию консультирует McKinsey, знают собеседники «Ведомостей». Представитель McKinsey от комментариев отказался. В пресс-службе департамента участие McKinsey опровергли: для транспортного планирования и моделирования достаточно инструментов Центра организации дорожного движения.

Как говорит близкий к департаменту человек, чиновники сначала планируют детальный анализ международного опыта: почему стали брать плату за въезд, каковы социально-экономические результаты, какие технологии применялись и т. д. Будет прогнозироваться поведение пользователей личного транспорта: готовы ли они платить за въезд или предпочтут пересесть на общественный транспорт. Эти данные послужат основой для дорожной карты организации платного въезда, говорит другой близкий к департаменту человек, в 2015 г. начнется пилотный проект: плата за въезд на территорию «Москва-сити». Там отработают схему платного въезда, исходя из этого опыта будут готовить нормативные акты — систему оплаты проезда, штрафы и т. д. Если анализ покажет, что плата за въезд улучшает ситуацию с трафиком, ее могут начать взимать в 2016 г., знают собеседники «Ведомостей», может понадобиться городская структура, отвечающая за подготовку и запуск системы.

Плата за въезд — мера необходимая и очень эффективная, считает директор Института экономики транспорта Михаил Блинкин, но вводить ее можно, когда горожане осознают, что ездить в центр — недешевое удовольствие.

«Платный въезд очень сложно администрировать, Москва не Стокгольм, где в центр можно попасть всего по нескольким мостам», — рассуждает Блинкин. Будут сложности и с системой оплаты, полагает он, в Лондоне, например, 500 стационарных и 200 передвижных станций, которые фиксируют въезжающих в центр (деньги автоматически списываются со счета автовладельца). Чтобы подготовить такой проект в Москве, нужно минимум три года, если и делать платный въезд, то только внутри Бульварного или Садового кольца, резюмирует Блинкин.

Президент Московского транспортного союза Юрий Свешников идею платить за въезд считает неудачной: в Москве общественным транспортом пользуется максимальная доля жителей — 88%, такого показателя достигают считанные мегаполисы. Проблема в дефиците дорог, указывает Свешников, он достигает в Москве 400 км. По данным мэрии, в мегаполисе дороги должны занимать не менее 20% территории, а в Москве — менее 10%.

Департамент транспорта изучает опыт других городов, где практикуется платный въезд, сообщила вчера его пресс-служба, по мнению экспертов, это способствуют оптимизации движения внутри города, но решения по этому вопросу нет.

Полномочия вводить ограничения на въезд у Москвы есть, объясняет федеральный чиновник, курирующий инфраструктуру, пример — ограничение на проезд грузовиков по МКАД.

Решение ввести плату за въезд в Москву будет политическим, говорят эксперты. «Есть риск, что москвичи, которые окажутся вне платной зоны, почувствуют себя ущербными, могут появиться протестные группы», — предупреждает политолог Дмитрий Орлов.

Бэла Ляув (Ведомости)

Advertology.Ru

25.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация