Новости

Столичным госслужащим запретили пользоваться "Яндекс.Почтой" и Gmail

Столичным госслужащим запретили пользоваться "Яндекс.Почтой" и Gmail

Из-за риска утечки данных чиновников пообещали наказывать за рабочие письма, направленные через личный e-mail.

Сотрудникам московской мэрии, префектур, управ и подведомственных организаций запрещено пользоваться личной почтой в служебных целях. Об этом «Известиям» сообщила пресс-секретарь департамента информационных технологий Москвы Елена Новикова. Она отметила, что запрет существовал и ранее, но на днях чиновники получили напоминание об этом, сопровождавшееся соответствующим постановлением мэра Москвы. Новикова уточнила, что теперь общение чиновников по электронной почте «будут строго отслеживать».

— Вычислить тех, кто пользуется личной электронной почтой по рабочим вопросам, достаточно легко. Это сразу видно, например, через переписку с другими чиновниками. Также подозрительно, если рабочая почта неактивна, — разъяснила Новикова.

Она добавила, что каждый случай нарушения потребует отдельных разбирательств.

В департаменте сообщили, что за нарушение запрета предусмотрены санкции, но уточнить, какие именно, не смогли. Этой же информацией поделились и другие источники в мэрии.

— У нас в департаменте все используют рабочую почту, поэтому, какие санкции, уточнить не могу. Вроде пока еще никого не увольняли, — поделилась Новикова.

Запрет на использование личной почты и усиление внимания к его нарушителям также подтвердил пресс-секретарь Северо-Восточного административного округа Александр Латышев.

— Действительно, напоминания приходили. Их в устной форме дублировали руководители, и префект напомнил на оперативке, — рассказал Латышев.

Елена Новикова сообщила, что усиление внимания к электронной переписке связано со взломами почты известных государственных деятелей.

Напомним, 1 августа блог «Шалтай Болтай» заявил о доступе к переписке депутата Госдумы РФ Роберта Шлегеля, опубликовав выдержки из писем на своем сайте в доменной зоне .de. Ранее, 22 июля, этот же ресурс обнародовал переписку, которая, по утверждению анонимных авторов ресурса, принадлежит вице-премьеру Аркадию Дворковичу.

По мнению заместителя директора Центра политических технологий Алексея Макаркина, строгий запрет использования сторонних электронных почтовых сервисов продиктован политической обстановкой.

— Сейчас ухудшились отношения с Западом и идет общегосударственная тенденция отказа от западных ресурсов — в том числе и электронной почты. Кроме того, есть риск утечки информации. И недавние события показали, что такие опасения обоснованны, — говорит Макаркин.

Он предположил, что ответственность для чиновников по обсуждаемому вопросу будет дисциплинарной.

— Ну, например, выговор или строгий выговор, — пояснил Макаркин.

Политолог добавил, что значительными будут не сами санкции, а их влияние на карьеру чиновника.

Руководитель пресс-службы HeadHunter Иван Тютюнджи полагает, что чиновникам необходимо объяснять, почему нельзя пользоваться личной почтой, а не наказывать.

— Во всех компаниях, имеющих соответствующий собственный ресурс, принято пользоваться исключительно корпоративной электронной почтой. Это и этикет, и необходимость, когда представляются сотрудником компании, а пишут с почты на «Яндексе» — это подозрительно как минимум для самого адресата, — объясняет Тютюнджи.

Он также отметил, что для соблюдения запрета на использование чиновниками личной почты необходимо сделать административный сервис максимально удобным и в числе прочего доступным с домашнего компьютера или мобильных устройств.

Недавно почтой чиновников озаботились депутаты. В марте Виктор Климов заявлял, что адреса e-mail, которые указываются как официальный канал связи с госорганизацией или должностным лицом, не должны находиться на сторонних почтовых сервисах, таких как Mail.ru, «Яндекс.Почта» или Gmail. При этом в личных целях чиновники смогут использовать любой почтовый сервис. Такое положение, возможно, появится в законопроекте, запрещающем размещать сайты российских госучреждений за пределами страны. 

Анна Ивушкина 
Известия
Advertology.Ru

07.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация