Новости компаний

"Сорвись с крючка!": новая антитабачная кампания Russ Outdoor

"Сорвись с крючка!": новая антитабачная кампания Russ Outdoor

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации запускает коммуникационную кампанию против курения «Сорвись с крючка!».

Кампания, реализуемая в рамках социального проекта «Все равно?!», инициирована Конфедерацией обществ потребителей (КонфОП) с целью правдивого информирования российских граждан о последствиях потребления табака, в том числе об опасностях никотиновой зависимости.

В 2013 году в России был принят антитабачный закон, который ввел целый ряд ограничительных мер в отношении курильщиков, включая полный запрет на курение в общественных местах. Однако законодательный запрет – лишь один аспект борьбы с потреблением табака. Социальная реклама «Все равно?!» призвана способствовать решению проблемы через воздействие на эмоции и изменение психологических установок курильщиков.


«Курение - один из ведущих факторов развития неинфекционных заболеваний, которые оказывают значительное негативное влияние на продолжительность жизни россиян. За последние годы государству удалось принять ряд важных мер, которые позволили радикально повысить эффективность борьбы с пристрастием к табаку. Важнейшей мерой стало принятие в 2013 г. федерального закона №15 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Продолжая последовательную политику по борьбе с курением, в этом году мы приняли решение поддержать яркий социальный проект  «Сорвись с крючка!». Уверен, что одного взгляда на постеры будет достаточно, чтобы заставить курильщиков задуматься о том, насколько опасна их зависимость», - отметил Игорь Ланской, советник Министра здравоохранения РФ по коммуникациям.

Кампания «Сорвись с крючка!» размещается на собственных конструкциях организатора проекта «Все равно?!», крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor - билбордах 6х3 и ситибордах.

«Размещая эту рекламную кампанию, мы осознанно идем на риск встретить непонимание и осуждение. Изображения на постерах вызывают шок. Но мы убеждены, что, только спровоцировав человека на сильные эмоции, пусть и негативные, можно достичь цели. Надеюсь, эта кампания послужит многим стимулом для того, чтобы отказаться от курения, которое сейчас стало настоящей болезнью нашего общества», - сказал Максим Ткачев, управляющий директор RussOutdoor.

Впервые рекламная кампания «Get unhooked» прошла в Великобритании в 2006 году по инициативе национального Министерства здравоохранения. Ее разработчиком стало агентство Miles Calcraft Briginshaw Duffy (MCBD). Начало кампании было приурочено к наступлению нового года, когда многие принимают решения изменить свою жизнь. Появление на билбордах реалистичных изображений молодых людей, «подцепленных» на крючок табачной зависимости, вызвало бурную реакцию в обществе. По итогам размещения на сайт и горячую линию кампании обратились более 1,3 млн человек. “Get unhooked” стала одной из самых известных социальных кампаний: о ней осведомлены более 90% курильщиков. Министр здравоохранения Великобритании Каролина Флинт также отметила эффективность кампании, заявив, что новая антитабачная реклама поможет людям бросить курить, учитывая тот факт, что 70% из них сами хотели бы это сделать.

Использование постеров в России происходит с официального разрешения Министерства Здравоохранения Великобритании, предоставленного Конфедерации обществ потребителей.

24.06.2014

на печать


Комментарии

Julie
08.07.2014 13:04 | сообщение #1
 

Да, курение - зло, кто бы спорил. Противостоять ему, бесспорно, надо. Но антитабачные билборды "Сорвись с крючка!", на мой взгляд, ЧУДОВИЩНЫ! Как же так - ратовать за здоровый образ жизни и наводнить столицу садистскими плакатами, откровенно демонстрирующими насилие в изощренной форме?! А кто-нибудь в Министерстве здравоохранения подумал, что такие "милые картинки" могут нанести серьезную психологическую травму маленьким детям, чувствительным людям?! Ведь они, эти "шедевры" находятся на всеобщем обозрении, и видят их не только курильщики. Выходит, по мнению министерских чиновников, ради благой цели борьбы с курением, все средства хороши? Вновь приходим к тому, что цель оправдывает средства? Тогда позволю себе черную (вполне в духе Russ Outdoor) шутку:" А давайте вернемся к публичным казням! Будем применять к особо злостным курильщикам! Очень наглядно! А то - какие-то плакатики... Уж бороться так бороться!" А если серьезно, то я категорически не желаю, чтобы мой маленький внук видел на улицах растиражированные изображения сцен насилия. Да ещё крупным планом.

Гость
08.07.2014 14:22 | сообщение #2
 

Julie, сочуствую. Это компания не против курения, а против населения. Аффторы - идиоты! Не понимают, что пугать тех кто курит, бесполезно и не действует. Лишь бы деньги освоить.

ВикторПэтриот
10.07.2014 13:27 | сообщение #3
 

Я написал обращение в ФСБ чтобы включили мозги и разобрались КТО заказчик!
Просто внаглую троллят нас.
http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm

Татьяна
11.07.2014 9:27 | сообщение #4
 

Ужасная реклама!! Наводящая страх и ужас на всех, но не способствующая бросанию курить!Когда я хочу курить мне плевать что за картинка на пачке или плакате! Я курильщица с двадцатилетним стажем, много раз пыталась бросить курить — много раз начинала снова. У меня предложение к Минздраву — вы эти немалые деньги, которые тратите на сомнительную рекламу, направьте врачам, которые будут принимать курильщиков при районных поликлиниках. Достаточно хотя бы одного врача на всю поликлинику. Я лучше две недели буду ждать своей очереди к специалисту, но мне окажут профессиональную помощь, поддержат психологически, медикаментозно. А то, что получается — курильщик в нашей стране как преступник — пугают, запрещают, повышают цены, устрашают… — тычат нас, нашей зависимостью, как котят в лужицу! Почему наркоманов и алкоголиков лечат, а курильщики предоставлены сами себе? Пожалуйста, помоги нам вести здоровый образ жизни, поддержите нас профессиональной врачебной помощью, а не угрозами.

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 18:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация