Статьи

Быстрые дивиденды – смс-реклама

Быстрые дивиденды – смс-реклама

Заработав сомнительную репутацию, смс-реклама с 2014 года начинает реабилитироваться благодаря контролю операторов, взявших на себя роль модераторов смс-рассылок. 

За первые месяцы борьбы со спамом количество рассылок сократилось более чем в 3 раза. Сейчас оператор в первую очередь заботится о лояльности своих абонентов, поэтому смс-рассылка проходит не чаще раза в месяц через непосредственных представителей на основании договора. Чтобы сделать мобильную рекламу более эффективной, исключая былую массовость, оператор предлагает рекламодателям таргетировать рассылки на целевую аудиторию, делая узкоспециализированные рекламные предложения, используя информацию о возрасте, половом признаке, расходах на связь, модели и ОС телефона, а также учитывать гео-локационное расположение.

Предложение операторов, действительно, выглядит привлекательно и соответствует современным тенденциям рынка мобильного маркетинга, но вопрос относительно спроса на мобильную рекламу остается открытым: Будет ли спрос на смс-рекламу таким же высоким, как прежде? Все прогрессивное бизнес сообщество обсуждает «за» и «против» популярного медиаканала. Противники жалуются на сложившуюся у общества острую неприязнь к смс-кам рекламного характера, а также сильно возросшие цены. Серьезно возникает вопрос ценового различия таргетированной смс-рекламы и сплошной смс-рассылки. Низкие цены на sms были обусловлены нелегальностью приобретенных баз для рассылки «серыми» и «черными» смс-агрегаторами, тогда как цена у оператора оставалась всегда неизменной, ранее рекламодатели не работали с операторами напрямую или через официальных представителей, а выбирали более выгодные, но нелегальные предложения. Стоит отметить, что цены на смс рекламу от оператора чуть ли не в 2 раза ниже, чем у представителей зарубежного рынка.

Весомым аргументом сторонников таргетированной смс-рекламы являются реальные примеры ее эффективного использования. Представители финансового, автомобильного бизнеса, сферы недвижимости используют таргетированные смс уже сегодня. К примеру, топ-менеджер крупного агентства, подыскивающий себе новый автомобиль, стабильно раз в месяц получает сообщения об акциях РОЛЬфа.

Насколько привлекательно использование таргетированной смс-рекламы по сравнению с другими медиаканалами и способами рекламы? Специалисты рекламного агентства «LaReklama» рассказали о результатах применения смс-рекламы их клиентами в цифрах. Взять, к примеру, консалтинговую компанию, которая использовала баннерную наружную рекламу на протяжении долгого времени. Отдавая предпочтение надежному проверенному инструменту, специалисты компании отдавали вместе с тем порядка 200 000 руб. в месяц за рекламное полотно, разработанное по индивидуальному дизайну, подсвеченное и расположенное в районе с «проходимостью» до 30 000 контактов в месяц. Спустя три месяца особой отдачи не наблюдалось, и было решено отказаться от этого вида рекламы и поэкспериментировать. Гео-таргетированная смс–реклама от агентства «LaReklama» за 115 тыс. руб. обеспечила доставку и просмотр рекламного сообщения 35 000 абонентами в течение месяца. Интерактивность взаимодействия с клиентами (в смс-ке был указан номер телефона) дала возможность тут же обратиться в компанию, либо сохранить смс с контактом в своем телефоне. 

В течение полутора месяцев после начала рассылки гео-смс было зафиксировано 183 звонка на специально выделенный номер, конверсия составила 0,5%. Высокая конверсия была достигнута за счет того, что смс отправлялось не только абонентам, находящимся в определенном месте, а также за счет выполнения дополнительных условий выборки по социально-демографическим и поведенческим признакам (высокий уровень затрат на связь, посещение бизнес-контента в интернете, модель телефона). Таким образом, заказчик рекламы легко, быстро и просто увидел эффективность смс-маркетинга.

Процесс принятия решения B2B-аудиторией принципиально отличается от процесса массовой, если для обычного потребителя выбор нового сервиса может быть обусловлен престижем, модой или желанием идти в ногу со временем, то B2B-сегмент мыслит бизнес-категориями: оценивает риски и прогнозирует выгоды. Таргетированная смс-реклама сведет к минимуму вероятность получить негативную реакцию от получателя, и вместе с тем послужит быстродейственным инструментом для привлечения новых клиентов.

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация