Статьи

Быстрые дивиденды – смс-реклама

Быстрые дивиденды – смс-реклама

Заработав сомнительную репутацию, смс-реклама с 2014 года начинает реабилитироваться благодаря контролю операторов, взявших на себя роль модераторов смс-рассылок. 

За первые месяцы борьбы со спамом количество рассылок сократилось более чем в 3 раза. Сейчас оператор в первую очередь заботится о лояльности своих абонентов, поэтому смс-рассылка проходит не чаще раза в месяц через непосредственных представителей на основании договора. Чтобы сделать мобильную рекламу более эффективной, исключая былую массовость, оператор предлагает рекламодателям таргетировать рассылки на целевую аудиторию, делая узкоспециализированные рекламные предложения, используя информацию о возрасте, половом признаке, расходах на связь, модели и ОС телефона, а также учитывать гео-локационное расположение.

Предложение операторов, действительно, выглядит привлекательно и соответствует современным тенденциям рынка мобильного маркетинга, но вопрос относительно спроса на мобильную рекламу остается открытым: Будет ли спрос на смс-рекламу таким же высоким, как прежде? Все прогрессивное бизнес сообщество обсуждает «за» и «против» популярного медиаканала. Противники жалуются на сложившуюся у общества острую неприязнь к смс-кам рекламного характера, а также сильно возросшие цены. Серьезно возникает вопрос ценового различия таргетированной смс-рекламы и сплошной смс-рассылки. Низкие цены на sms были обусловлены нелегальностью приобретенных баз для рассылки «серыми» и «черными» смс-агрегаторами, тогда как цена у оператора оставалась всегда неизменной, ранее рекламодатели не работали с операторами напрямую или через официальных представителей, а выбирали более выгодные, но нелегальные предложения. Стоит отметить, что цены на смс рекламу от оператора чуть ли не в 2 раза ниже, чем у представителей зарубежного рынка.

Весомым аргументом сторонников таргетированной смс-рекламы являются реальные примеры ее эффективного использования. Представители финансового, автомобильного бизнеса, сферы недвижимости используют таргетированные смс уже сегодня. К примеру, топ-менеджер крупного агентства, подыскивающий себе новый автомобиль, стабильно раз в месяц получает сообщения об акциях РОЛЬфа.

Насколько привлекательно использование таргетированной смс-рекламы по сравнению с другими медиаканалами и способами рекламы? Специалисты рекламного агентства «LaReklama» рассказали о результатах применения смс-рекламы их клиентами в цифрах. Взять, к примеру, консалтинговую компанию, которая использовала баннерную наружную рекламу на протяжении долгого времени. Отдавая предпочтение надежному проверенному инструменту, специалисты компании отдавали вместе с тем порядка 200 000 руб. в месяц за рекламное полотно, разработанное по индивидуальному дизайну, подсвеченное и расположенное в районе с «проходимостью» до 30 000 контактов в месяц. Спустя три месяца особой отдачи не наблюдалось, и было решено отказаться от этого вида рекламы и поэкспериментировать. Гео-таргетированная смс–реклама от агентства «LaReklama» за 115 тыс. руб. обеспечила доставку и просмотр рекламного сообщения 35 000 абонентами в течение месяца. Интерактивность взаимодействия с клиентами (в смс-ке был указан номер телефона) дала возможность тут же обратиться в компанию, либо сохранить смс с контактом в своем телефоне. 

В течение полутора месяцев после начала рассылки гео-смс было зафиксировано 183 звонка на специально выделенный номер, конверсия составила 0,5%. Высокая конверсия была достигнута за счет того, что смс отправлялось не только абонентам, находящимся в определенном месте, а также за счет выполнения дополнительных условий выборки по социально-демографическим и поведенческим признакам (высокий уровень затрат на связь, посещение бизнес-контента в интернете, модель телефона). Таким образом, заказчик рекламы легко, быстро и просто увидел эффективность смс-маркетинга.

Процесс принятия решения B2B-аудиторией принципиально отличается от процесса массовой, если для обычного потребителя выбор нового сервиса может быть обусловлен престижем, модой или желанием идти в ногу со временем, то B2B-сегмент мыслит бизнес-категориями: оценивает риски и прогнозирует выгоды. Таргетированная смс-реклама сведет к минимуму вероятность получить негативную реакцию от получателя, и вместе с тем послужит быстродейственным инструментом для привлечения новых клиентов.

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация