Новости

Медведева просят разобраться с журналом "Флирт"

Медведева просят разобраться с журналом "Флирт"

Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин обратился с письмом к Дмитрию Медведву, попросив премьера принять меры в отношении журнала «Флирт», хорошо знакомого многим московским автомобилистам.

 Г-н Шапкин уверен — издание участвует в организации проституции и получает с этого доход. А раз Роскомнадзор справится со скандальным СМИ не в состоянии, к его издателям нужно применить положения уголовного кодекса, который предварительно надо отредактировать, считает защитник прав потребителей.

«Очевидно, что журнал «Флирт» существует не из-за альтруистических побуждений, а получает доход. И доход этот от занятия проституции третьими лицами. Ответственность за это деяние, пусть и символическая, уже предусмотрена в КоАП. Получается, что МВД уже сегодня может возбудить административное дело против издателей журнала. Кроме того, антимонопольная служба также в состоянии привлечь их к ответственности за нарушение закона «О рекламе», который запрещает продвижение нелегальных товаров и услуг. Проституция, как известно, в России находится под запретом», — привел свои доводы г-н Шапкин.

«Приручить» издание в течение двух последних лет тщетно пытается Роскомнадзор. В конце 2012 и начале 2013 годов Роскомнадзору через суд удалось добиться лишения лицензии СМИ журналов «Флирт и знакомства» и «Авто флирт». Но в скором времени на улицах столицы появился его клон — журнал «Флирт в большом городе» с фактически идентичным содержанием.Его ведомству удалось побороть в августе прошлого года.

А 9 декабря Нагатинский районный суд Москвы удовлетворил аналогичный иск Роскомнадзора к учредителю журнала «New! Флирт и знакомства» Владимира Земскова. В базе зарегистрированных СМИ сегодня остаются как минимум три журнала от того же учредителя, которые еще не выходили в свет: «Флирт, романтика и любовь!», «Флирт мини» и «Флиртим».

«У Роскомнадзора на сегодняшний день нет законных оснований воспрепятствовать клонированию подобных однотипных изданий. Закон «О СМИ» содержит перечень оснований для отказа в регистрации средства массовой информации. Данные случаи в этот перечень не попадают», — отметили в пресс-службе надзорного органа, добавив, что в настоящее время также отсутствуют нормативные правовые акты, запрещающие публикацию подобных объявлений.

Для решения этой коллизии организация г-на Шапкина предлагает уточнить 241-ю статью Уголовного кодекса «Организация занятия проституцией», изложив ее первый пункт в следующей редакции: «Деяния, направленные на организацию занятия проституцией другими лицами, а равно содержание притонов для занятия проституцией или систематическое предоставление помещений для занятия проституцией, рекламирование услуг проституток наказываются штрафом в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок».

«Нынешняя редакция 241-й статьи УК РФ, по мнению гендиректора юридической компании «Зуйков и партнеры» Сергея Зуйкова, запрещает не проституцию как таковую, а организацию проституции и содержание притонов. «Запрет рекламы здесь вряд ли поможет. Думаю, большая часть объявлений в этих журналах свидетельствует об организованной проституции, которая в той или иной степени контролируется полицией. Если у г-на Шапкина стоит задача борьбы с организованной проституцией, то нынешнее законодательство это позволяет делать. Главное — чтобы у полиции было желание этим заниматься, а не скрываться за формальными отписками, что за всеми объявлениями кроются частные лица», — считает г-н Зуйков.

Ранее глава Роскомнадзора Александр Жаров в интервью информагентству ИТАР-ТАСС заявил, что  не возражает против факта существования журнала «Флирт». «Но для нас кажется абсолютно неприемлемой его регистрация в качестве информационно-рекламного издания. По нашему мнению, это эротическое издание, и оно требует соответствующей возрастной маркировки 18+, упаковки и распространения в определенных местах», — пояснил глава надзорного органа.

Позицию Жарова г-н Шапкин назвал смешной: «Журнал оказывает противозаконную услугу, как-то по-другому ее трактовать нельзя».
Получить комментарий от представителей журнала «Флирт», а также узнать реакцию премьера на письмо от его пресс-секретаря Натальи Тимаковой не удалось.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

14.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация