Новости

Медведева просят разобраться с журналом "Флирт"

Медведева просят разобраться с журналом "Флирт"

Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин обратился с письмом к Дмитрию Медведву, попросив премьера принять меры в отношении журнала «Флирт», хорошо знакомого многим московским автомобилистам.

 Г-н Шапкин уверен — издание участвует в организации проституции и получает с этого доход. А раз Роскомнадзор справится со скандальным СМИ не в состоянии, к его издателям нужно применить положения уголовного кодекса, который предварительно надо отредактировать, считает защитник прав потребителей.

«Очевидно, что журнал «Флирт» существует не из-за альтруистических побуждений, а получает доход. И доход этот от занятия проституции третьими лицами. Ответственность за это деяние, пусть и символическая, уже предусмотрена в КоАП. Получается, что МВД уже сегодня может возбудить административное дело против издателей журнала. Кроме того, антимонопольная служба также в состоянии привлечь их к ответственности за нарушение закона «О рекламе», который запрещает продвижение нелегальных товаров и услуг. Проституция, как известно, в России находится под запретом», — привел свои доводы г-н Шапкин.

«Приручить» издание в течение двух последних лет тщетно пытается Роскомнадзор. В конце 2012 и начале 2013 годов Роскомнадзору через суд удалось добиться лишения лицензии СМИ журналов «Флирт и знакомства» и «Авто флирт». Но в скором времени на улицах столицы появился его клон — журнал «Флирт в большом городе» с фактически идентичным содержанием.Его ведомству удалось побороть в августе прошлого года.

А 9 декабря Нагатинский районный суд Москвы удовлетворил аналогичный иск Роскомнадзора к учредителю журнала «New! Флирт и знакомства» Владимира Земскова. В базе зарегистрированных СМИ сегодня остаются как минимум три журнала от того же учредителя, которые еще не выходили в свет: «Флирт, романтика и любовь!», «Флирт мини» и «Флиртим».

«У Роскомнадзора на сегодняшний день нет законных оснований воспрепятствовать клонированию подобных однотипных изданий. Закон «О СМИ» содержит перечень оснований для отказа в регистрации средства массовой информации. Данные случаи в этот перечень не попадают», — отметили в пресс-службе надзорного органа, добавив, что в настоящее время также отсутствуют нормативные правовые акты, запрещающие публикацию подобных объявлений.

Для решения этой коллизии организация г-на Шапкина предлагает уточнить 241-ю статью Уголовного кодекса «Организация занятия проституцией», изложив ее первый пункт в следующей редакции: «Деяния, направленные на организацию занятия проституцией другими лицами, а равно содержание притонов для занятия проституцией или систематическое предоставление помещений для занятия проституцией, рекламирование услуг проституток наказываются штрафом в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок».

«Нынешняя редакция 241-й статьи УК РФ, по мнению гендиректора юридической компании «Зуйков и партнеры» Сергея Зуйкова, запрещает не проституцию как таковую, а организацию проституции и содержание притонов. «Запрет рекламы здесь вряд ли поможет. Думаю, большая часть объявлений в этих журналах свидетельствует об организованной проституции, которая в той или иной степени контролируется полицией. Если у г-на Шапкина стоит задача борьбы с организованной проституцией, то нынешнее законодательство это позволяет делать. Главное — чтобы у полиции было желание этим заниматься, а не скрываться за формальными отписками, что за всеми объявлениями кроются частные лица», — считает г-н Зуйков.

Ранее глава Роскомнадзора Александр Жаров в интервью информагентству ИТАР-ТАСС заявил, что  не возражает против факта существования журнала «Флирт». «Но для нас кажется абсолютно неприемлемой его регистрация в качестве информационно-рекламного издания. По нашему мнению, это эротическое издание, и оно требует соответствующей возрастной маркировки 18+, упаковки и распространения в определенных местах», — пояснил глава надзорного органа.

Позицию Жарова г-н Шапкин назвал смешной: «Журнал оказывает противозаконную услугу, как-то по-другому ее трактовать нельзя».
Получить комментарий от представителей журнала «Флирт», а также узнать реакцию премьера на письмо от его пресс-секретаря Натальи Тимаковой не удалось.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

14.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 12:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация