Статьи

Соцсети в России. Итоги 2013

Соцсети в России. Итоги 2013

Кратко о том, что нового и интересного случилось в социальных сетях за этот год. 

Итак:

Instagram. В июне 2013 года в приложении Инстаграм появилась возможность записывать и публиковать видео длиной до 15 секунд. Также не так давно появилась функция InstagramDirect. Новая функция позволяет отправлять фотографии и видеоролики ограниченному кругу друзей (до 15 человек), а также обмениваться с ними текстовыми сообщениями. Новшество увеличит популярность и без того активной соцсети, поэтому брендам стоит потарапливаться создавать там свои странички, чтобы быть в тренде.

Foursquare. В этом году социальная сеть запустила собственную полноценную рекламную платформу. Заказчик оплачивает клики или чекины в заведении. При привлечении клиентов используется схема ретаргетинга (реклама направлена на людей, находящихся по близости или посещающих близлежащие заведения). Также работает поиск по ключевым словам, связанным с вашим местом. Учитывая рост пользователей в данной социальной сети, легко предположить, что инструмент будет пользоваться популярностью у рекламщиков.

Foursquare

Twitter. Фотографии в ленте теперь отображаются! Выглядит намного красивее и интереснее. Также в Twitter появилась новая сортировка твитов под названием «Nearby». Теперь в ленте будут собираться твиты, касающиеся событий, происходящих поблизости от пользователя, независимо от подписки. Для того, чтобы воспользоваться данным сервисом, необходимо указать своё местоположение в Twitter. P.S. Данная функция не стоит по умолчанию, и ее надо включать отдельно. Твиттер уверенно пытается расположить к себе аудиторию, и по тому, как реагируют люди, у него это получается! Скорее всего, в будущем году нас ждёт немало сюрпризов и приятных дополнений для данной площадки.

Вконтакте. Произошло то, чего все так долго ждали - запустилась биржа (реклама в сообществах). Суть нового сервиса заключается в том, что любой пользователь социальной сети сможет за деньги размещать свои записи в группах, отметившихся на бирже. Однако, насколько мне известно, рекламодатели предпочитают по-прежнему связываться с администраторами сообществ напрямую (без наценок сервиса) или через биржи, созданные задолго до официальной разработки ВК.

Facebook. Уже много говорилось (и мной в том числе) об изменениях, которые то и дело встряхивают данную социальную сеть. Если постараться выделить главное за год, это:

  • Кардинальное изменение статистики рекламных объявлений. Новый отчёт по рекламным компаниям.
  • Возможность задавать таргетинг в продвигаемых публикациях.
  • Новый вид рекламного объявления от Facebook, который запускается прямо с хроники.
  • Интересующие страницы – данная опция появилась для страниц, с целью отслеживания деятельности конкурентов;)
  • Обновлены алгоритмы ранжирования статейного материала в лентах новостей пользователей
  • Служба поддержки, наконец-то, заработала! 

Facebook

Последний пункт фактически означает начало новой эры работы в Фейсбук. На моей памяти мы потеряли не один рекламный аккаунт с привязанной к нему картой, заблокированный Фейсбуком без видимых на то причин. Теперь же появилась возможность вести диалог с соцсетью!

Одноклассники. Данная соцсеть 16 июля запустила бета-версию сервиса «Магазины». По задумке авторов, это позволит частным предпринимателям и крупным торговым компаниям открывать магазины на страницах в соцсети. Насколько мне известно, идея свернулась. Также около месяца назад с помощью системы дистрибуции видео «Pladform» Одноклассники запустили экспериментальные видеоканалы с сериалами. Пользователям стали доступны для просмотра сезоны таких популярных сериалов, как «Даёшь молодёжь», «Светофор» и «Одна за всех». В целом, в соцсеть очень старается, на мой взгляд, догнать Вконтакте, добавляя к возможностям пользователя всё новые элементы: опросы, музыка и т.д. Это говорит о том, что аудитория будет «молодеть», а значит, для брендов ориентированных на подростковую аудиторию данная площадка будет скоро представлять больший интерес.

Каких сюрпризов и нововведений ждать нам в 2014 – остаётся только гадать. Ожидается, что в Твиттере появится возможность редактировать свои публикации, Вконтакте будет совершенствовать сервисы по таргетированной рекламе и т.д. Поживём - увидим! =)

Мария Рудская,  growth-team.ru/blog Advertology.Ru

30.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1280)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: «Школа – основа Победы»: Путин заявил о ключевой роли учителей в ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (303)
    Окончание поста: «зелёный Путь», темы: «Дураки» и «Дороги» Начало поста: «зелёный Путь», темы: «Дураки» и ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (417)
    Фанаты и Жизнь: «смею надеяться». Цитата:По данным ВСУ, в Черное море вышли два надводных корабля ВМФ ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (183)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». Полное/частичное присвоение собранных для нужд СВО средств действительно можно ...
  • СВО. Брянская область. 31.05.2025.
    Цитата:Цитата: В Брянской области взорвали мост, когда под ним проходил пассажирский поезд Москва — Климово. ...
  • *
    Цитата:Цитата: "M*A*S*H" star Loretta Swit dies at 87 Источник видео. Цитата: M*A*S*H actor Loretta ...
  • Как BMW покорила Голливуд (7)
    Я решила записаться на тест-драйв китайских автомобилей. И после этого омода стало моей главной целью. Все ...
  • Какой подарок, такое и отношение (3)
    Вообще дарёному коню в зубы не смотрят. Мне вот лично всё равно, что подарят. А сам я люблю дарить необычные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

03.06.2025 - 13:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация