Интервью

Ольга Захарова о смене логотипа телеканала Украина

Ольга Захарова о смене логотипа телеканала Украина

С 1 августа телеканал "Украина" меняет свой логотип. Чем вызваны перемены и какие цели ставит перед собой телеканал, рассказала Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу "Медиа Группа Украина".

Который раз канал "Украина" меняет свой логотип? Какие цели преследуются и выгоды достигаются за счет этих перемен.

Смена логотипа - не самоцель. В этом году каналу "Украина" исполнилось 20 лет, и за это время с ним произошло много изменений. Канал из регионального вырос и стал одним из лидеров национального эфира. За свою историю канал менял, на мой взгляд, логотип достаточно часто. Причем радикально. Это следствие его стремительного роста.

Логотип - это всегда заявка на что-то большее, чем то, что есть у бренда сегодня. Это часть его стратегии. Это то, что добавляет бренду нового звучания, указывает на его позиционирование, отражает его амбиции.

Нынешняя смена логотипа - это часть маркетинговой стратегии, которую канал реализует последовательно и планомерно. Предыдущее начертание обладало рядом недостатков: дробность, плохая масштабируемость. Плюс канал "Украина" исторически использовал два начертания: одно - знакомый зрителю экранный логотип (screen logo) и второе - полная версия - для брендирования сувенирной продукции, ветрозащиты микрофонов и служебной одежды, для промо- и рекламных кампаний. Нерационально вкладывать в продвижение двух версий. И это еще одна из причин, по которой мы решились на изменения.

Что несет в себе новый логотип? Слоган?

Новый логотип канала "Украина" более солидный, более универсальный и более современный. Он выразительный, простой и хорошо читаемый. Фирменный стиль дополнен графическими элементами, которые позволяют органично брендировать любой элемент, как в эфире, так и вне эфира.

Название канала, созвучное названию страны, ко многому обязывает. Мы хотим, чтобы наш новый слоган "Моя країна. Моє телебачення" был принят зрителями. Чтобы они гордились тем, что выбирают среди многих именно канал "Украина", и считают его обязательным для просмотра. Нам мало быть главным каналом страны, мы хотим стать любимым!

Ольга Захарова о смене логотипа телеканала Украина

Кто разрабатывал? Какие исследования проводились? Как реагировали участники фокус-групп?

Мы провели ряд исследований, которые выявили различия в том, как наш зритель воспринимает канал "Украина", чего ждет от него в будущем и как трактует его логотип, визуальную идентификацию. К тому же канал, имея маркетинговую стратегию, понимая свое позиционирование, наметил ряд изменений, которые следовало бы предпринять для достижения намеченной цели. В число этих изменений вошла и коррекция фирменного стиля. Мы выбрали тактику эволюционных, а не революционных изменений. В начале года был изменен эфирный промостиль канала. Он останется таким и после смены логотипа, за исключением фирменного шрифта, который канал будет использовать в дальнейшем. Останутся базовые цветовые сочетания - баланс белого, синего и желтого цветов.

Разработкой логотипа и фирменного стиля канала "Украина" занималась в этот раз наша креативная команда, автором обновленного логотипа является арт-директор канала Ирина Евстифеева. Каналу удалось сформировать один из лучших отделов телевизионного дизайна в стране, которому впору самостоятельно решать такие сложные задачи как смена логотипа и разработка фирменного стиля канала. Творческие работы канала "Украина" неоднократно были отмечены на международном уровне: в 2012 году наша команда получила "серебро" на Нью-Йоркском фестивале, в 2013 году - "серебро" The PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Award, а также стала победителем в номинациях "Лучшая эфирная промокампания" и "Лучшая комплексная промокампания" на конкурсе "Медиабренд".

Какие еще изменения будут происходить с каналом?

Мы стремимся разнообразить наш контент. Этой осенью канал "Украина" покажет несколько ярких премьер документальных фильмов, которые по традиции будут сопровождаться горячими дискуссиями. Основные перемены коснутся наполнения нашей сетки, наших программ, наших шоу, наших сериальных линеек. Уже сейчас мы обсуждаем весну и осень 2014 года. Становитесь нашими зрителями, и вы узнаете обо всех изменениях первыми!

31.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация