Интервью

Ольга Захарова о смене логотипа телеканала Украина

Ольга Захарова о смене логотипа телеканала Украина

С 1 августа телеканал "Украина" меняет свой логотип. Чем вызваны перемены и какие цели ставит перед собой телеканал, рассказала Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу "Медиа Группа Украина".

Который раз канал "Украина" меняет свой логотип? Какие цели преследуются и выгоды достигаются за счет этих перемен.

Смена логотипа - не самоцель. В этом году каналу "Украина" исполнилось 20 лет, и за это время с ним произошло много изменений. Канал из регионального вырос и стал одним из лидеров национального эфира. За свою историю канал менял, на мой взгляд, логотип достаточно часто. Причем радикально. Это следствие его стремительного роста.

Логотип - это всегда заявка на что-то большее, чем то, что есть у бренда сегодня. Это часть его стратегии. Это то, что добавляет бренду нового звучания, указывает на его позиционирование, отражает его амбиции.

Нынешняя смена логотипа - это часть маркетинговой стратегии, которую канал реализует последовательно и планомерно. Предыдущее начертание обладало рядом недостатков: дробность, плохая масштабируемость. Плюс канал "Украина" исторически использовал два начертания: одно - знакомый зрителю экранный логотип (screen logo) и второе - полная версия - для брендирования сувенирной продукции, ветрозащиты микрофонов и служебной одежды, для промо- и рекламных кампаний. Нерационально вкладывать в продвижение двух версий. И это еще одна из причин, по которой мы решились на изменения.

Что несет в себе новый логотип? Слоган?

Новый логотип канала "Украина" более солидный, более универсальный и более современный. Он выразительный, простой и хорошо читаемый. Фирменный стиль дополнен графическими элементами, которые позволяют органично брендировать любой элемент, как в эфире, так и вне эфира.

Название канала, созвучное названию страны, ко многому обязывает. Мы хотим, чтобы наш новый слоган "Моя країна. Моє телебачення" был принят зрителями. Чтобы они гордились тем, что выбирают среди многих именно канал "Украина", и считают его обязательным для просмотра. Нам мало быть главным каналом страны, мы хотим стать любимым!

Ольга Захарова о смене логотипа телеканала Украина

Кто разрабатывал? Какие исследования проводились? Как реагировали участники фокус-групп?

Мы провели ряд исследований, которые выявили различия в том, как наш зритель воспринимает канал "Украина", чего ждет от него в будущем и как трактует его логотип, визуальную идентификацию. К тому же канал, имея маркетинговую стратегию, понимая свое позиционирование, наметил ряд изменений, которые следовало бы предпринять для достижения намеченной цели. В число этих изменений вошла и коррекция фирменного стиля. Мы выбрали тактику эволюционных, а не революционных изменений. В начале года был изменен эфирный промостиль канала. Он останется таким и после смены логотипа, за исключением фирменного шрифта, который канал будет использовать в дальнейшем. Останутся базовые цветовые сочетания - баланс белого, синего и желтого цветов.

Разработкой логотипа и фирменного стиля канала "Украина" занималась в этот раз наша креативная команда, автором обновленного логотипа является арт-директор канала Ирина Евстифеева. Каналу удалось сформировать один из лучших отделов телевизионного дизайна в стране, которому впору самостоятельно решать такие сложные задачи как смена логотипа и разработка фирменного стиля канала. Творческие работы канала "Украина" неоднократно были отмечены на международном уровне: в 2012 году наша команда получила "серебро" на Нью-Йоркском фестивале, в 2013 году - "серебро" The PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Award, а также стала победителем в номинациях "Лучшая эфирная промокампания" и "Лучшая комплексная промокампания" на конкурсе "Медиабренд".

Какие еще изменения будут происходить с каналом?

Мы стремимся разнообразить наш контент. Этой осенью канал "Украина" покажет несколько ярких премьер документальных фильмов, которые по традиции будут сопровождаться горячими дискуссиями. Основные перемены коснутся наполнения нашей сетки, наших программ, наших шоу, наших сериальных линеек. Уже сейчас мы обсуждаем весну и осень 2014 года. Становитесь нашими зрителями, и вы узнаете обо всех изменениях первыми!

31.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2019 - 09:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация