"Восход" разработал дизайн упаковки для хлеба "Ультра"

Агентство «Восход» (Екатеринбург) разработало дизайн упаковки для хлеба торговой марки «Ультра».
Дизайн сразу позволяет оценить рецептуру хлеба, не вчитываясь в надписи на упаковке.
"Сегодня даже самому искушенному покупателю приходится нелегко с выбором хлеба. Постоянно появляются новые эксклюзивные сорта. Для поддержания физической формы, для укрепления иммунитета, для гурманов и для эстетов. Стоя в супермаркете, можно часами разбирать мелкий шрифт на упаковках, чтобы проанализировать состав буханки. Или придется брать все подряд и дегустировать", - говорят в агентстве.
«Восход» предложил альтернативу. Упаковка, разработанная для хлеба «Ультра», позволяет сразу оценить рецептуру. Изображение ингредиентов одновременно исполняет роль паттерна. Сразу видно, что делает этот хлеб вкусным, а что полезным.
21.02.2013
Комментарии
Написать комментарий