Интервью

Руководить журналом будет модный консультант Мишель Обамы

Руководить журналом будет модный консультант Мишель Обамы

Издательский дом Artcom Media Group (владеет журналами PORT и SNC) выводит на российский рынок французскую версию журнала Numero.

В его запуск компания готова инвестировать 18-20 млн евро. Новый модный журнал нацелен на независимых и обеспеченных женщин старше 25 лет. Чем Numero отличается от Vogue и как издатель собирается окупить инвестиции, в интервью корреспонденту РБК daily КАТЕРИНЕ КИТАЕВОЙ рассказал президент Artcom АЛЕКСАНДР ФЕДОТОВ.

Зачем российскому рынку еще один глянцевый журнал, если есть Vogue, Cosmopolitan?

Востребованность журнала продиктована увеличением качественной аудитории в России. Мы полагаем, что спрос существует уже сейчас. Это люксовый журнал, его партнеры - самые известные модные дома. Размышлять над запуском журнала в России мы начали еще в 2011-2012 годах. Здесь для девушек не хватает СМИ и журналов, в которых есть не просто красивые картинки, а где о моде принято читать и размышлять. Numero может вдохновить читателя на создание своего образа и стиля. Мы полагаем, что в России есть большое количество независимых и уверенных в себе женщин, которые не хотят подражать чему-то, а готовы формировать свою соб­ственную индивидуальность.

В чем отличие Numero от конкурентов?

Это менее коммерческий журнал с точки зрения контента, чем его конкуренты. В основном сегодняшние модные журналы рассказывают о трендах в моде на данный момент. В них больше информации о том, где можно купить модную одежду. Эту информацию - где и за какую цену можно купить - я называю коммерческой.

Какой объем инвестиций в проект?

Мы готовы инвестировать на запуск 18-20 млн евро. По плану мы выйдем «в ноль» через три года, однако мы рассчитываем на досрочное достижение этой цели. В первую очередь окупаться журнал будет за счет рекламы. Мы хотим получать не меньше, чем конкуренты. У других журналов доход от рекламы достигает 7-8 млн евро в год. Тираж Numero составит 150 тыс. экземпляров, номер в среднем обойдется в 130 руб.

Можете описать вашу целевую аудиторию?

Наши читательницы - уже искушенные в моде девушки. При этом они обладают широким кругозором в современной культуре. Имея достаточные средства, они тратятся не только и не столько на материальные ценности. Вместо этого они предпочитают путешествовать, посещать показы, выставки и важные культурные события по всему миру. Numero для них будет подсказкой в их личном стиле и проводником в мире культуры. Такая аудитория сосредоточена в крупных городах-миллионниках в России. Целевой аудиторией для журнала также является набирающая потенциал отечественная fashion-индустрия - дизайнеры, стилисты, фотографы и модели. По демографическим параметрам издание рассчитано на женщин старше 25 лет.

В каких городах плани­руете распространять журнал?

Журнал будет продаваться в тех местах, где у нас есть дистрибуция: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород и еще в 16 городах. Думаю, всего будет более 10 тыс. точек продаж.

АКАР на этой неделе опубликовала объемы рекламного рынка - реклама в журналах выросла всего на 1% в 2012 году, хотя в 2011 году этот рост составлял 8%. Как вы оцениваете риски при за­пуске журнала на стагни­рующем рынке?

Конечно, нас это беспокоит, но рекламные партнеры журнала Numero - это люксовые бренды, которые являются нашими постоянными клиентами. Они в меньшей степени подвержены переходу бюджетов в другие рекламные носители, например Интернет.

И кто будет вашими постоянными рекламодателями в России?

Все бренды категории люкс, работающие и выходящие на отечественный рынок, безусловно, являются нашими потенциальными рекламодателями. В первую очередь партнеры Numero - это модная индустрия. Например, французская LVMH (владеет брендами Louis Vuitton, Givanchy, Moet & Chandon) уже является нашим рекламным партнером. Интерес к сотрудничеству уже подтвердили несколько ведущих брендов модной одежды, ювелирных изделий, часов, дорогой парфюмерии.

Как будут строиться редакционная политика и управление журнала с учетом французской лицензии?

Руководить российской редакцией будет Андре Леон Телли. Это журналист с большой буквы, мировая величина и бесспорный эксперт в мире моды. Когда-то он сотрудничал с Энди Уорхолом, а сейчас является модным консультантом Мишель Обамы. Штаб редакции, естественно, будет располагаться в Москве, но ее филиалы будут функ­ционировать и в Нью-Йорке, и в Милане, и в Париже.

Какая концепция первого номера журнала?

Будут разделы, посвященные кино, театру, музыке, книгам, дизайну, архитектуре. Будет уделяться внимание историям молодых дизайнеров, которые начинают работать с крупными брендами. Также появится рубрика интервью с известными лицами. Уже сейчас я могу сказать, что на обложке первого номера будет Наоми Кэмпбелл, которую снимает ведущий фотограф Себастиан Ким.

08.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация