Редкое вино Saint Mont

Французский винный дом Saint Mont представил ограниченную партию столетнего вина Saint-Mont Vignes Pre-Philoxériques.
Всего в продажу поступило 1350 бутылок, которые были раскуплены в первые же дни.
Вино, рассчитанное на истинных знатоков, представлено в стеклянных бутылках. Название нанесено методом лазерной гравировки. Всего выпущено 1350 бутылок. Горлышко обернуто бумажной этикеткой, содержащей информацию о номере бутылки.
Дизайн разрабатывался в студии Lasuite Atelier (Франция).
Валерий Шумилов, креативный директор дизайн агентства «Etiketka»: "Это прекрасный пример того, как в дизайне применяется принцип «лучше меньше, да лучше». Не редки ситуации, когда от дизайнера требуется всего лишь одно - «не испортить» внешний вид и без того достойного продукта. Подобный эксклюзивный товар будет разобран, как горячие пирожки, даже без этикетки. Если же анализировать подробнее в деталях, то можно сказать, что отсутствие этикетки подчёркивает ценность продукта, находящегося в бутылке. Обязательные надписи вынесены на горлышко в виде ленточной этикетки. Мы получаем отличное дизайнерское решение - присутствуют все характеристики вина, обязательные надписи и номер бутылки, но при этом акцент сделан на сам продукт, его уникальность и статусность. А такая приятная казалось бы мелочь, как завёрнутая в чёрную упаковочную бумагу бутылка, интригует и создаёт дополнительное удовольствие от самого процесса «раздевания» бутылки".
11.01.2013
Комментарии
Написать комментарий