Компания IKEA изменила упаковку своих продуктов

Европейская упаковка продовольственных товаров, выпускаемых IKEA, несколько изменилась. Правда, без каких либо явных перемен в концепции дизайна.
Иногда даже завидно становится, когда видишь шведский дизайн - притягательная минималистичность, использование по преимуществу двух цветов, простые изображения. Кажется, нет ничего проще разработать айдентику в шведском стиле.
Однако, за кажущейся простотой стоит целая философия, в которую могут органично вписаться только некоторые бренды. IKEA, проводя редизайн, поставила задачу передать в дизайне упаковки свои ценности, такие как качество и надежность. Кроме того, дизайн должен стать аппетитным, правдивым и несложным.
Поставленную задачу успешно выполнили дизайнеры из агентства Stockholm Design Lab. В итоге почти все продукты IKEA.Food лишились фотографий на этикетках. Вместо этого в дизайне стали использоваться одноцветные изображения главных ингредиентов, черный или белый фон, игра с деталями упаковки, а также простые надписи вместо графики.
24.07.2012
Комментарии
Написать комментарий