Про дизайн

Студия Лебедева разработала логотип для Одессы

Студия Лебедева разработала логотип для Одессы

Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала логотип и айдентику для Одессы, а также составила правила оформления разных полезных вещей - от уличных табличек до сувенирных футболок.

Презентация логотипа прошла 5 июня и была приурочена к открытию Туристического информационного центра.

Символ города воплотился не в изображении речного якоря-кошки, как на гербе, а в виде якоря с двумя лапами. Они закручены внутрь, образовывая подобие графического изображения сердца. Кроме этого в знаке объединились волны, сила и маяк.

Студия Лебедева разработала логотип для Одессы

Все придуманные в студии правила использования одесского стиля изложены в лаконичном брендбуке. Фирменный стиль представлен в трех цветах - красном, оранжевом и синем.

Студия Лебедева разработала логотип для Одессы
Студия Лебедева разработала логотип для Одессы
Студия Лебедева разработала логотип для Одессы

Логотип Одессы в красном варианте заменяет слово "люблю" в фразе "Я люблю Одессу", что отсылает к знаменитому логотипу Нью-Йорка. Сама надпись «Одесса» предстала на трёх языках.

Студия Лебедева разработала логотип для Одессы
Студия Лебедева разработала логотип для Одессы

Слоган города останется прежним - "Море впечатлений".

Предыдущий логотип Одессы с улыбающимся солнцем, сделанный украинским агентством Bohush Communications в 2009 году, так и не был утвержден в качестве официального из-за обрушившейся критики со стороны жителей. Новый логотип Одессы от студии Лебедева мэр города Алексей Костусев назвал "блестящей находкой".

Студия Лебедева разработала логотип для Одессы
Студия Лебедева разработала логотип для Одессы
Студия Лебедева разработала логотип для Одессы

Творческая группа:

Арт-директор - Артемий Лебедев 
Дизайнеры - Дмитрий Катькин, Владимир Павленко 
Шрифтовики - Таисия Лушенко, Ольга Умпелева 
Иллюстратор - Лизавета Романцова 
Верстальщик - Искандер Мухамадеев 
Редакторы - Катерина Андреева, Александр Носиков 
Менеджер - Александра Никитина 

06.06.2012

на печать


Комментарии

Aldab
06.06.2012 14:27 | сообщение #1
 

Молодцы!
Как и большинство их работ - простенько и со вкусом!

Мила
06.06.2012 14:59 | сообщение #2
 

Оч. понравился. Простой, понятный, одесский

Moonlight
07.06.2012 10:55 | сообщение #3
 

Мне очень понравился бантик и кофе с шоколадом! Аж захотелось из такой чашечки выпить кофея с такой шоколадочкой!

Гость
13.06.2012 22:18 | сообщение #4
 

Позитивно, как Google ))

Денис
20.07.2012 14:37 | сообщение #5
 

Бред же, чему вы радуетесь? Я даже боюсь подумать, сколько за этот фуфел горе-дизайнер денег взял.



воспринимать можно только как "Я якорь Одессу" - это куда?

Гость
20.07.2012 16:46 | сообщение #6
 

Денис, якорь тебе "туда" Подмигивать хе, хе... вставят Одеситы

Ganik
25.09.2014 9:57 | сообщение #7
 

Согласен с Денисом! Для Одессы нужно что то более интересное, а не заезжаный якорек.

Гость
25.09.2014 10:36 | сообщение #8
 

Ganik, тема была акатуальной ДВА года тому назад.
Сейчас Одессе не до логотипа. Увы...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация