Про дизайн

186 ликов агентства Y&R

186 ликов агентства Y&R

Агентство «Янг и Рубикам Москва» обновило свой фирменный стиль. Цель Y&R - стать глобальным рекламным бутиком, соединив все самое лучшее.

Создание новых оригинальных фирменных стилей идет сейчас во всех локальных офисах Young & Rubicam. Однако это не просто обновление «вывески». Новый подход к фирменным стилям отражает новую глобальную философию Young & Rubicam и важный процесс, происходящий в компании. Цель этого процесса - превращение Young & Rubicam в глобальный бутик, производящий для каждого клиента в каждой стране рекламный продукт высшего качества. Чтобы достичь этого, необходимо сложить воедино две главные составляющие.

Первая из них - преимущества крупнейшей глобальной сети с ее технологиями и ресурсами, подходами и ценностями, миссией и идеей.

Вторая составляющая - это потенциал локальных агентств Y&R, использующих специфику рынков и потребительской аудитории в своих странах, хорошо знающих запросы клиентов и особенности брендов для создания наиболее эффективных рекламных кампаний с привлечением самых талантливых специалистов.

Поэтому так важно, чтобы у каждого из локальных агентств была яркая индивидуальность. И в том числе - эксклюзивный фирменный стиль, отражающий творческий почерк агентства и колорит страны, в которой оно работает.

Индивидуальность локальных агентств Y&R - в их обновленных логотипах

Итак, каждый из 168 офисов Y&R по всему миру получил свободу подчеркнуть свою индивидуальность, создав свой неповторимый фирменный стиль. Общим для всех остается только единое начертание основного лого Y&R. Работая над обновлением фирменных стилей, работники агентства в разных городах и странах создали интересные визуальные образы, отражающие их индивидуальность и местный колорит. Вот несколько примеров: Нью-Йорк - как мозаика в метро, Рим с его античной фреской, неожиданно строгая парижская брусчатка, грязновато-веселый Йоханнесбург, торжество итальянского возрождения, этнический праздник Мексики ...

186 ликов агентства Y&R
186 ликов агентства Y&R
186 ликов агентства Y&R
186 ликов агентства Y&R
186 ликов агентства Y&R
186 ликов агентства Y&R

Почему Y&R Москва выбрало именно такой фирменный стиль?

Ну а мы - москвичи, россияне - какими мы себя представляем? Какие у нас визуальные символы? Балет? Архитектура? Лубочная старина? Наконец - блины с икрой?..

186 ликов агентства Y&R
186 ликов агентства Y&R
186 ликов агентства Y&R
186 ликов агентства Y&R

Но, согласитесь все это несколько... банально. Хочется что-то более свежее, энергичное, более близкое нам по духу и креативности. И вот, после долгих поисков, в качестве визуального кода для обновления фирменного стиля Y&R Moscow был выбран русский авангард. 

186 ликов агентства Y&R
186 ликов агентства Y&R

Обращение к этой теме не случайно. В двадцатых годах прошлого века творческие идеи наших соотечественников по праву считались самыми передовыми и предопределили дальнейшее развитие современного искусства. Это был лучший креатив своего времени и один из лучших креативов на все времена!

Стиль русского авангарда достойно отвечает и на вызов современной эпохи. Ведь сегодня, когда на человека обрушиваются потоки визуальной и текстовой информации, успех определяет умение вместить в лаконичную форму богатое содержание и глубокий смысл. Именно в этом заключается секрет гениальной лаконичности Малевича, Родченко, Кандинского и актуальность русского авангарда в наши дни.

Команда агентства стремится к тому, чтобы творческий почерк Y&R Moscow соответствовал этому стилю - был энергичным, броским, задорным, таящим за внешней простотой яркие, передовые идеи.

Впрочем, есть у этого стиля еще один подтекст, понятный каждому современному человеку... Сегодня, в эпоху «клипового мышления», не тем ли все мы заняты, что пытаемся сложить из пестрых фрагментов рассыпающуюся картину действительности... Вот, кажется, поверни чуть-чуть этот красный квадратик - и все встанет на свои места!..

Ну как - повернем?..

05.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 12:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация