Святой Олив

Для оформления упаковки оливкового масла дизайнеры избежали банальной символики происхождения продукта.
Агентство mousegraphics представило айдентику бренда оливковых масел St. Olive Premium. На этикетке вместо традиционных изображений оливок или смежных понятий, дизайнеры изобразили руку, с благословляющим двуперстным жестом. Так, удалось выделить животворный характер масла и в то же время подчеркнуть человеческую потребность в нем.
В дизайне гармонично сочетаются 3 плана - ритуальный, человеческий и реалистический. Для разработки такой многоплановой этикетки был специально приглашен художник, специализирующийся в византийской иконографии.
Отдельного внимания заслуживают детали дизайна - говорящий о натуральности шрифт, лаконичная цветовая схема и восклицательный знак, так сильно напоминающий упавшую каплю масла.
По-настоящему искусно выполненная работа!
05.06.2012
Комментарии
Написать комментарий