В Plenum Brand Consultancy разработали упаковку "говорящего" хлеба

Агентство Plenum Brand Consultancy создает смелую для российского рынка оригинальную упаковку хлеба, переосмысливая принятые графические стереотипы и хлебные образы.
"Наша задача заключалась в том, чтобы передать неоспоримое качество хлеба, которое обеспечивается современным производством компании «Грейн-Холдинг». Именно поэтому в концепции упаковки отражена идея «Хлеб, который говорит сам за себя», - говорят в агентстве.
Идея буквально визуализирована в виде бабла с ироничными сообщениями от имени каждого вида хлеба. Все преимущества продукта наглядно показаны на упаковке с помощью пиктограмм.
Яркие дополнительные цвета в сочетании с необычным для категории основным белым цветом демонстрируют одновременно и разнообразие ассортимента, и принадлежность к единой марке.
Упаковка «Русского хлеба» - простая, чистая, лаконичная - привлекает взгляд на полке, выделяется на фоне конкурентов и отражает современный образ компании-производителя.
Упаковка взяла бронзу на ADCR Awards 2012 (номинация дизайн, подноминация дизайн упаковки).
Advertology.Ru
27.04.2012
Комментарии
Написать комментарий