Первый молочный спортивный напиток упаковали в Kaleidoscope
Американское сообщество экологических молочных ферм Fair Oaks Farms Brands выпустило первый напиток для восстановления после физических занятий на основе свежего, а не восстановленного молока.
«В отличие от других напитков для спортсменов, которые делаются на основе сухого молока или порошкового протеина, Core Power имеет в своем составе натуральное, свежее молоко», - уверяют производители.
Напиток выпускается в пластиковых бутылках 340 мл. Дизайн упаковки был разработан в американской студии Kaleidoscope.
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead: "Сам по себе дизайн хороший: удачное, заметное лого, хорошо обыгрывающее форму бутылки (округлость бутылки его визуально увеличивает и акцентирует на нем внимание), понятен вкус и RTBишки.
Но как понять, что это тот самый, единственный, из натурального молока, а не порошкового? Полагаю УТП заслуживает большего внимания, в том числе и в дизайне упаковки".
Advertology.Ru
16.03.2012
Комментарии
Написать комментарий