Folx создал новый стиль сети "Тестоместо"
Дизайн агентство FOLX провело рестайлинг сети «ТестоМесто» в Петербурге.
Торговая марка «Тестоместо» обсуживает сеть домашних пироговых.
Главные тезисы заведений: доброжелательная душевная атмосфера; здесь вы найдете пироги ручной работы; пирог должен выглядеть, как будто его испекли дома в духовке по рецепту бабушки, но без нафталина и духа «хомо советикус».
В ассортименте присутствуют фирменные выпечные «фишки», а так же характерные «домашние» напитки - морс, квас, чай. «Собственно, и в стиле мы постарались дать ощущение рукотворности, - рассказывает директор Folx Антон Вебер. - Очень важно было показать «домашность» продукта, если так можно сказать, его подчеркнутую «нетехнологичность». Лишь таким образом можно передать дух и душу заведения». В рамках проекта рестайлинга Folx разработал следующие носители: лого/знак обслуживания, фасадные вывески, маркизы и stop signs.
Витрины оформлены забавными атрибутами пекарного дела (скалки, венчики, колпаки, ингридиенты...). Так же появилась новая упаковка на вынос, ценники, форма персонала и многое другое, в чем нуждается современный общепит.
Состав творческой группы:
Руководитель и Арт-директор - Антон Вебер
Дизайн - Юлия Лаврова
14.03.2012
Комментарии
Написать комментарий