Александр Масляков разрекламировал переход ТВ на цифру

Коммуникационная группа «MOVIE» разработала креативную концепцию роликов по заказу Министерства связи и массовых коммуникаций и ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть».
Согласно президентской инициативе, Россия готовится развернуть масштабную кампанию по оснащению домов средствами приема цифрового сигнала. О главных плюсах цифрового вещания рассказали известные телеведущие - Александр Масляков и его сын - Александр Масляков («Первый канал»); Алексей Пивоваров и Лилия Гильдеева («НТВ»); Михаил Зеленский и Анастасия Чернобровина («Россия»). Сейчас ролики информационно-разъяснительной кампании демонстрируются на телевизионных каналах - «Первом», «Россия 1», «Россия 24» и «НТВ».
Творческая группа:
MOVIE:
Креативный директор: Перловский Михаил
Старший арт-директор: Ботвич Алла
Арт- директор: Втулкин Дмитрий
Копирайтер: Семенов Дмитрий
Продюсер: Михельсон Антон
PARK PRODUCTION:
Режиссер: Константин Чармадов
Оператор: Михаил Агранович
Продюсер: Михаил Гершфельд
Арт-директор: Денис Куприн
Advertology.Ru
29.12.2011
Комментарии
Написать комментарий