Александр Масляков разрекламировал переход ТВ на цифру

Дата публикации: 29.12.2011
Раздел: Креатив

1Коммуникационная группа «MOVIE» разработала креативную концепцию роликов по заказу Министерства связи и массовых коммуникаций и ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть».

Согласно президентской инициативе, Россия готовится развернуть масштабную кампанию по оснащению домов средствами приема цифрового сигнала. О главных плюсах цифрового вещания рассказали известные телеведущие - Александр Масляков и его сын - Александр Масляков («Первый канал»); Алексей Пивоваров и Лилия Гильдеева («НТВ»); Михаил Зеленский и Анастасия Чернобровина («Россия»). Сейчас ролики информационно-разъяснительной кампании демонстрируются на телевизионных каналах - «Первом», «Россия 1», «Россия 24» и «НТВ». 

Творческая группа:

MOVIE:
Креативный директор: Перловский Михаил
Старший арт-директор: Ботвич Алла
Арт- директор: Втулкин Дмитрий
Копирайтер: Семенов Дмитрий
Продюсер: Михельсон Антон

PARK PRODUCTION:
Режиссер: Константин Чармадов
Оператор: Михаил Агранович
Продюсер: Михаил Гершфельд
Арт-директор: Денис Куприн 

Коммуникационная группа «MOVIE»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99662.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100