Пикап готов!

В интерактивном агентстве «Nimax» завершили комплексную работу для «Pickup.ru» - одного из крупнейших в России тренингового центра по пикапу.
Для проекта в агентстве разработали систему визуальной идентификации, оформили на ее основе носители фирменного стиля и создали сайт. Также в «Nimax» была разработана креативная и графическая концепция для другого проекта команды «Pickup.ru» - образовательной системы для девушек «Womanlove».
Фирменный знак «Pickup.ru» объединил в себе сразу несколько ключевых для проекта символов и метафор, отражающих взаимоотношения между мужчинами и женщинами.
В зависимости от контекста знак можно использовать по-разному, при этом его узнаваемость и однозначность прочтения сохраняется.
Разнообразные способы подхода к женщинам были отражены на деловой документации с помощью прозрачного лака.
Методическое пособие для участников тренингов также выполнено в фирменном стиле - иллюстрация на обложке рассказывает о разных уровнях отношений между полами.
Основной ресурс «Pickup.ru» - это команда проекта. Для тренеров «Pickup.ru» фотограф агентства провел съемку, главным элементом которой стал логотип и его вариации.
Для фотосессии в агентстве подготовили специальный реквизит - с помощью лазерной резки раскроили гофрокартон на необходимые формы, а затем окрасили изделия в фирменный цвет.
На основе разработанного стиля в «Nimax» был создан сайт «Pickup.ru», а также сайт сопутствующего проекта о пикапе для женщин - womanlove.ru.
Менеджер - Валентин Цапков
Арт-директор - Ульяна Кожевникова
Дизайнер - Павел Конюков
Фотограф - Анастасия Веденеева
Advertology.Ru
29.11.2011
Комментарии
Написать комментарий