Креатив

Хорошо, когда дом готов к любым переменам

Хорошо, когда дом готов к любым переменам

В октябре 2011 года ИКЕА покажет новый рекламный ролик, на сей раз предлагая россиянам задуматься о  жизненных переменах и посмотреть на них по-новому.

Новый ролик - продолжение коммуникационной кампании «ВСЁ В ДОМ», стартовавшей в августе 2011 года. С помощью кампании ИКЕА рассказывает о том, как, благодаря простым идеям хранить дорогие сердцу вещи, разумно используя пространство любой квартиры, независимо от ее размера.

Директор по маркетингу ИКЕА в России Ульф Смедберг о ролике:
«Как показывают результаты наших исследований, перемены в личной жизни зачастую влекут за собой реорганизацию жилого пространства. ИКЕА всегда рада прийти на помощь тем, у кого возникла необходимость в смене обстановки. В новом ролике ИКЕА предлагает позитивно взглянуть на перемены и подготовить дом к ним. Для этого у нас всегда найдутся идеи и решения». 

Креативный директор агентства Instinct Ярослав Орлов:
«В этот раз мы вместе с ИКЕА задумались, почему мы так вздрагиваем, когда звенит дверной звонок? Каких перемен и почему мы так боимся? Что свалятся на голову родственники? А разве мы не скучаем по ним, пока они не приезжают к нам? Мы в ужасе, что сын приведет домой бродячую собаку - но разве это не урок человечности? Мы так боимся потерять работу - словно работать дома не удобнее и не приятнее.
Переезд - прекрасную, казалось бы, новость - мы приравниваем к аду двух ремонтов. Рождение ребенка, самая важная и прекрасная новость, но для нас в то же время - самый жуткий стресс.
Мы боимся перемен, потому что не уверены, что сможем с ними ужиться в наших неготовых к переменам домах. Но если подумать, если посмотреть на ситуацию серьезно и без паники, - все решения есть, все идеи есть. И мы даже знаем, где их искать».

Посмотреть ролик "Хорошо, когда дом готов к любым переменам" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: IKEA
Бренд: IKEA
Название: Хорошо, когда дом готов к любым переменам
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Команда ИКЕА:
Николас Йонссон, Зам. директора по маркетингу
Анна Нижник, Менеджер по внешним коммуникациям
Ольга Трукец, Ведущий специалист по маркетингу

Команда Instinct:
Роман Фирайнер, Creative Director
Ярослав Орлов, Creative Director
Сюзанна Аль-Самаррай, Head of production department
Марина Вершинина, Client Service Director
Анна Фокина, Account Director
Анастасия Колокольчикова, Account Director
Вера Улитенко, Junior Account Manager

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация