Креатив

Хорошо, когда дом готов к любым переменам

Хорошо, когда дом готов к любым переменам

В октябре 2011 года ИКЕА покажет новый рекламный ролик, на сей раз предлагая россиянам задуматься о  жизненных переменах и посмотреть на них по-новому.

Новый ролик - продолжение коммуникационной кампании «ВСЁ В ДОМ», стартовавшей в августе 2011 года. С помощью кампании ИКЕА рассказывает о том, как, благодаря простым идеям хранить дорогие сердцу вещи, разумно используя пространство любой квартиры, независимо от ее размера.

Директор по маркетингу ИКЕА в России Ульф Смедберг о ролике:
«Как показывают результаты наших исследований, перемены в личной жизни зачастую влекут за собой реорганизацию жилого пространства. ИКЕА всегда рада прийти на помощь тем, у кого возникла необходимость в смене обстановки. В новом ролике ИКЕА предлагает позитивно взглянуть на перемены и подготовить дом к ним. Для этого у нас всегда найдутся идеи и решения». 

Креативный директор агентства Instinct Ярослав Орлов:
«В этот раз мы вместе с ИКЕА задумались, почему мы так вздрагиваем, когда звенит дверной звонок? Каких перемен и почему мы так боимся? Что свалятся на голову родственники? А разве мы не скучаем по ним, пока они не приезжают к нам? Мы в ужасе, что сын приведет домой бродячую собаку - но разве это не урок человечности? Мы так боимся потерять работу - словно работать дома не удобнее и не приятнее.
Переезд - прекрасную, казалось бы, новость - мы приравниваем к аду двух ремонтов. Рождение ребенка, самая важная и прекрасная новость, но для нас в то же время - самый жуткий стресс.
Мы боимся перемен, потому что не уверены, что сможем с ними ужиться в наших неготовых к переменам домах. Но если подумать, если посмотреть на ситуацию серьезно и без паники, - все решения есть, все идеи есть. И мы даже знаем, где их искать».

Посмотреть ролик "Хорошо, когда дом готов к любым переменам" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: IKEA
Бренд: IKEA
Название: Хорошо, когда дом готов к любым переменам
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Команда ИКЕА:
Николас Йонссон, Зам. директора по маркетингу
Анна Нижник, Менеджер по внешним коммуникациям
Ольга Трукец, Ведущий специалист по маркетингу

Команда Instinct:
Роман Фирайнер, Creative Director
Ярослав Орлов, Creative Director
Сюзанна Аль-Самаррай, Head of production department
Марина Вершинина, Client Service Director
Анна Фокина, Account Director
Анастасия Колокольчикова, Account Director
Вера Улитенко, Junior Account Manager

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация