Хорошо, когда дом готов к любым переменам

Дата публикации: 25.10.2011
Раздел: Креатив

В октябре 2011 года ИКЕА покажет новый рекламный ролик, на сей раз предлагая россиянам задуматься о  жизненных переменах и посмотреть на них по-новому.

Новый ролик - продолжение коммуникационной кампании «ВСЁ В ДОМ», стартовавшей в августе 2011 года. С помощью кампании ИКЕА рассказывает о том, как, благодаря простым идеям хранить дорогие сердцу вещи, разумно используя пространство любой квартиры, независимо от ее размера.

Директор по маркетингу ИКЕА в России Ульф Смедберг о ролике:
«Как показывают результаты наших исследований, перемены в личной жизни зачастую влекут за собой реорганизацию жилого пространства. ИКЕА всегда рада прийти на помощь тем, у кого возникла необходимость в смене обстановки. В новом ролике ИКЕА предлагает позитивно взглянуть на перемены и подготовить дом к ним. Для этого у нас всегда найдутся идеи и решения». 

Креативный директор агентства Instinct Ярослав Орлов:
«В этот раз мы вместе с ИКЕА задумались, почему мы так вздрагиваем, когда звенит дверной звонок? Каких перемен и почему мы так боимся? Что свалятся на голову родственники? А разве мы не скучаем по ним, пока они не приезжают к нам? Мы в ужасе, что сын приведет домой бродячую собаку - но разве это не урок человечности? Мы так боимся потерять работу - словно работать дома не удобнее и не приятнее.
Переезд - прекрасную, казалось бы, новость - мы приравниваем к аду двух ремонтов. Рождение ребенка, самая важная и прекрасная новость, но для нас в то же время - самый жуткий стресс.
Мы боимся перемен, потому что не уверены, что сможем с ними ужиться в наших неготовых к переменам домах. Но если подумать, если посмотреть на ситуацию серьезно и без паники, - все решения есть, все идеи есть. И мы даже знаем, где их искать».

Посмотреть ролик "Хорошо, когда дом готов к любым переменам" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: IKEA
Бренд: IKEA
Название: Хорошо, когда дом готов к любым переменам
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Команда ИКЕА:
Николас Йонссон, Зам. директора по маркетингу
Анна Нижник, Менеджер по внешним коммуникациям
Ольга Трукец, Ведущий специалист по маркетингу

Команда Instinct:
Роман Фирайнер, Creative Director
Ярослав Орлов, Creative Director
Сюзанна Аль-Самаррай, Head of production department
Марина Вершинина, Client Service Director
Анна Фокина, Account Director
Анастасия Колокольчикова, Account Director
Вера Улитенко, Junior Account Manager


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96305.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100