Просто не значит слабо

Креативное агентство Nosh Creative из США разработали дизайн новой бутылки вина.
"Мы спроектировали этот дизайн уникальным образом. Бумажную обертку мы наделили металлическим цветом и текстурой. Также сделали её визуально короткой, благодаря чему возникла иллюзия необъятности бутылки. Главной фишкой дизайна стали неровные, рваные концы обертки. С их помощью вырисовывается плавный силуэт бокала, внутрь которого как бы вливается логотип. Каллиграфическое название вина, сделанное шелкографией, стало приоритетным в разработке. Помимо этого названия, на "фронте" расположена информация только о типе вина и дате его выпуска. Все остальное указано сзади, чтобы не отвлекать покупателя от незамысловатого и при этом сильного дизайна".
Advertology.Ru
18.07.2011
Комментарии
Написать комментарий