Просто не значит слабо

Дата публикации: 18.07.2011
Раздел: Креатив

Просто не значит слабоКреативное агентство Nosh Creative из США разработали дизайн новой бутылки вина.

"Мы спроектировали этот дизайн уникальным образом. Бумажную обертку мы наделили металлическим цветом и текстурой. Также сделали её визуально короткой, благодаря чему возникла иллюзия необъятности бутылки. Главной фишкой дизайна стали неровные, рваные концы обертки. С их помощью вырисовывается плавный силуэт бокала, внутрь которого как бы вливается логотип. Каллиграфическое название вина, сделанное шелкографией, стало приоритетным в разработке. Помимо этого названия, на "фронте" расположена информация только о типе вина и дате его выпуска. Все остальное указано сзади, чтобы не отвлекать покупателя от незамысловатого и при этом сильного дизайна".

Дизаин бутылки вина Silhouette

lovelypackage.com
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91744.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100