Есть мнение ...

О существовании Петербурга почти никто не знает

О существовании Петербурга почти никто не знает

По данным спеиального исследования о существовании Петербурга знают не более 20% населения Земли.

Для привлечения туристов даже всемирно знаменитые города используют специальные логотипы. Они являются неофициальными символами, бывают удачными и не очень. В России пока нет опыта создания городского бренда. Москва только пытается найти свой стиль для привлечения туристов, а попытки Петербурга в этом направлении эксперты признают неудачными.

Найти туристический логотип Петербурга, существующий уже пять лет, оказалось совсем не просто. Если людей в майках I Love NY можно встретить практически по всему миру, символ Берлина - медведь - стоит на Фурштадской улице напротив Генерального консульства Германии, а город, который символизирует Эйфелева башня, можно даже не называть вслух, то картинку, на которой изображен размытый силуэт Петропавловского собора на фоне таких же разведенных пролетов моста, можно встретить только на городском туристическом портале. За время своего существования логотип, созданный дизайнером Артемом Тамазовым, так и не стал туристическим символом Петербурга. В 2006 году за создание символа, который никто не знает и мало кто использует, городские власти заплатили 10 млн руб.

Между тем продвижением себя на мировом туристическом рынке недавно озаботилась Москва. В столице, как ни странно, создание логотипа пока является некоммерческим проектом, реализуемым общественным движением Александра Сапова «Столица - международный культурный центр». Уже есть проект логотипа - белый удивленный смайл на красном фоне, который, по мнению авторов, должен вызывать у туристов улыбку и удивление. В Москве хотят, что бы у города был современный и нестандартный символ для привлечения внимания потенциальных туристов. В Петербурге пока не видно стремления создать запоминающийся бренд города.

Необходимость создания туристического логотипа города отмечает вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев. По его словам, у Петербурга есть традиционные символы - это кораблик на шпиле Адмиралтейства, ангел на шпиле Петропавловского собора и «Медный всадник». Однако их недостаточно для маркетинга города. «То, что все их знают, - это абсолютно не так. Вообще в мире о существовании Санкт-Петербурга, по данным одного из исследований, знают не более 20% населения», - говорит г-н Корнеев. «Это не так и плохо, - продолжает он, - но туризм - это такая отрасль, в которой очень важен фактор маркетинга». Париж или Лондон, которые сами по себе бренды, все равно постоянно продолжают совершенствовать свою маркетинговую политику, выделяют на это деньги, делают все новые сайты, отмечает эксперт.

Поэтому, несмотря на наличие известных и устоявшихся культурных символов города, необходимо отдельно разработать туристическую символику. «Есть, конечно, официальные гербы у городов, есть какие-то общепринятые символы, но с точки зрения маркетинговых технологий должен быть и единый туристический символ», - считает Сергей Корнеев.

Сергей Ковальченко, РБК Дейли
Advertology.Ru

06.07.2011

на печать


Комментарии

маскаль
07.07.2011 15:49 | сообщение #1
 

смайлик для столицы России ????.... ню-ню.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 13:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация