Рейтинги

Россияне об увлечении Д.А.Медведева информационными технологиями

Россияне об увлечении Д.А.Медведева информационными технологиями

Примерно три четверти населения либо знают об увлечении президента информационными технологиями, либо что-то об этом слышали. Лишь каждый пятый заявил, что ничего не слышал об этом ранее.

Представители «передовой группы» несколько более осведомлены о большом внимании, которое уделяет президент России информационным технологиям. Лишь 7% из них заявили, что впервые слышат об этом увле-чении Дмитрия Медведева, знают же об этом больше половины опрошенных в этой категории (58%).

Вы знаете, слышали или слышите сейчас впервые об увлечении президента современными информационными технологиями?

Россияне об увлечении Д.А.Медведева информационными технологиями

Абсолютное большинство как населения в целом, так и представителей «передовой группы» считают Дмитрия Медведева человеком, компетентным в области информационных технологий. Такой результат позволяет предположить, что респонденты не склонны относиться к демонстрации президентом своей близости к информационным технологиям как к PR-ходу.

Считаете ли Вы Дмитрия Медведева человеком, компетентным в области ИТ?

Россияне об увлечении Д.А.Медведева информационными технологиями

Мнение, согласно которому это увлечение Дмитрия Медведева придумано имиджмейкерами президента для повышения его рейтинга среди молодежи, оказалось наименее распространено как среди населения в целом, так и в «передовой группе». В восприятии респондентов внимание президента к информацион-ным технологиям, являясь следствием его личного, человеческого интереса к этой сфере (так считают от 63% населения в целом до 74% представителей «передовой группы»), помогает ему выполнять пре-зидентские функции - получать более эффективную обратную связь (65% в ответах населения и 77% в ответах «передовой группы») и принимать более правильные управленческие решения (66% в ответах населения и 60% в ответах «передовой группы»).

Как, на Ваш взгляд, можно охарактеризовать увлечение президента информационными технологиями? 

Россияне об увлечении Д.А.Медведева информационными технологиями

Более того, президентское увлечение, по мнению и представителей «передовой группы», и населения в целом, вполне может рассматриваться как пример для подражания - большинство опрошенных (от 71% до 79%) полагают, что внимание президента страны к информационным технологиям может повысить интерес других граждан к этой сфере.

Как Вам кажется, внимание президента страны к информационным технологиям может повысить интерес других граждан России к этим технологиям?

 Россияне об увлечении Д.А.Медведева информационными технологиями

Таким образом, как население России в целом, так и его «передовая группа» склонны верить, что прези-дент искренне увлечен информационными технологиями и вполне компетентно в них разбирается, а также способен извлечь из своего увлечения конкретную практическую пользу как для себя (в качестве президента), так и для страны в целом - в том числе, выступая авторитетным ориентиром для населения, еще не приобщенного к сфере высоких технологий.

Источники данных: 1. Исследовательская группа ЦИРКОН. Всероссийский омнибус «КВАРТА-10.3».

Предварительные данные выборочного опроса населения РФ по репрезентативной выборке. Объем выборки - 1600 респондентов. Метод опроса - личное формализованное интервью по месту жительства. Время опроса: 28.09-05.10.2010. 2. ЦИРКОН совместно с Online Market Intelligence. Онлайн-опрос по методике «КВАРТА-10.3» среди пред-ставителей «передовой группы» населения. Время опроса: 16-20.07.2010. Объем выборки - 506 респондентов. Признаки передовой группы:

1) проживание в столицах и крупных городах, 2) высокий «цифровой» статус (включенность в интернет, высокая интер-нет-активность), 3) возраст - от 25 до 45 лет, 4) образование не ниже среднего специального, 5) высокий профессио-нальный статус - работающие граждане, занимающие должности руководителей разного уровня, квалифицированных специалистов или служащих, 6) уровень дохода выше среднего, 7) высокая самооценка материального положения (покупа-тельной способности) семьи, 8) самоидентификация с социальным слоем не ниже среднего.

"Content Research"
Advertology.Ru

25.10.2010

на печать


Комментарии

25.10.2010 17:53 | сообщение #1
 

а еще, я читал, что около 30% отвечают что читают блог Путина, которого у него нет. :)

m-brand
07.12.2010 16:13 | сообщение #2
 

Увлечение президента информационными технологиями будет позволять получать ему более эффективную обратную связь, до тех пор, пока уровень интернетизации электората никаким образом не сможет влиять на итоги выборов. Президент уверен, что если это и произойдет, то уже не с ним. Стоит предположить, что в ближайшие годы росту глобального информационного общества в России ничто не угрожает.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация