Россияне об увлечении Д.А.Медведева информационными технологиями

Дата публикации: 25.10.2010
Раздел: Рейтинги

Россияне об увлечении Д.А.Медведева информационными технологиямиПримерно три четверти населения либо знают об увлечении президента информационными технологиями, либо что-то об этом слышали. Лишь каждый пятый заявил, что ничего не слышал об этом ранее.

Представители «передовой группы» несколько более осведомлены о большом внимании, которое уделяет президент России информационным технологиям. Лишь 7% из них заявили, что впервые слышат об этом увле-чении Дмитрия Медведева, знают же об этом больше половины опрошенных в этой категории (58%).

Вы знаете, слышали или слышите сейчас впервые об увлечении президента современными информационными технологиями?

Россияне об увлечении Д.А.Медведева информационными технологиями

Абсолютное большинство как населения в целом, так и представителей «передовой группы» считают Дмитрия Медведева человеком, компетентным в области информационных технологий. Такой результат позволяет предположить, что респонденты не склонны относиться к демонстрации президентом своей близости к информационным технологиям как к PR-ходу.

Считаете ли Вы Дмитрия Медведева человеком, компетентным в области ИТ?

Россияне об увлечении Д.А.Медведева информационными технологиями

Мнение, согласно которому это увлечение Дмитрия Медведева придумано имиджмейкерами президента для повышения его рейтинга среди молодежи, оказалось наименее распространено как среди населения в целом, так и в «передовой группе». В восприятии респондентов внимание президента к информацион-ным технологиям, являясь следствием его личного, человеческого интереса к этой сфере (так считают от 63% населения в целом до 74% представителей «передовой группы»), помогает ему выполнять пре-зидентские функции - получать более эффективную обратную связь (65% в ответах населения и 77% в ответах «передовой группы») и принимать более правильные управленческие решения (66% в ответах населения и 60% в ответах «передовой группы»).

Как, на Ваш взгляд, можно охарактеризовать увлечение президента информационными технологиями? 

Россияне об увлечении Д.А.Медведева информационными технологиями

Более того, президентское увлечение, по мнению и представителей «передовой группы», и населения в целом, вполне может рассматриваться как пример для подражания - большинство опрошенных (от 71% до 79%) полагают, что внимание президента страны к информационным технологиям может повысить интерес других граждан к этой сфере.

Как Вам кажется, внимание президента страны к информационным технологиям может повысить интерес других граждан России к этим технологиям?

 Россияне об увлечении Д.А.Медведева информационными технологиями

Таким образом, как население России в целом, так и его «передовая группа» склонны верить, что прези-дент искренне увлечен информационными технологиями и вполне компетентно в них разбирается, а также способен извлечь из своего увлечения конкретную практическую пользу как для себя (в качестве президента), так и для страны в целом - в том числе, выступая авторитетным ориентиром для населения, еще не приобщенного к сфере высоких технологий.

Источники данных: 1. Исследовательская группа ЦИРКОН. Всероссийский омнибус «КВАРТА-10.3».

Предварительные данные выборочного опроса населения РФ по репрезентативной выборке. Объем выборки - 1600 респондентов. Метод опроса - личное формализованное интервью по месту жительства. Время опроса: 28.09-05.10.2010. 2. ЦИРКОН совместно с Online Market Intelligence. Онлайн-опрос по методике «КВАРТА-10.3» среди пред-ставителей «передовой группы» населения. Время опроса: 16-20.07.2010. Объем выборки - 506 респондентов. Признаки передовой группы:

1) проживание в столицах и крупных городах, 2) высокий «цифровой» статус (включенность в интернет, высокая интер-нет-активность), 3) возраст - от 25 до 45 лет, 4) образование не ниже среднего специального, 5) высокий профессио-нальный статус - работающие граждане, занимающие должности руководителей разного уровня, квалифицированных специалистов или служащих, 6) уровень дохода выше среднего, 7) высокая самооценка материального положения (покупа-тельной способности) семьи, 8) самоидентификация с социальным слоем не ниже среднего.

"Content Research"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article84204.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100