Креатив

Постоянный Полный Вперед!

Постоянный Полный Вперед!

Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» проводит рекламную кампанию своего флагмана Suzuki Grand Vitara с использованием всех основных медиа.

Разработкой креативной идеи для осеннего флайта занималось агентство «Эдвайс» в партнерстве с российским представительством Asatsu-DK. В рамках креативной концепции были произведены: адаптация телевизионного ролика на хронометраж 20 и 30 секунд, рекламные макеты в прессу различных форматов в том числе с использованием «экстендера», макеты биллбордов и суперсайтов разных размеров, радио-ролики.

В своей работе креативная группа отталкивалась от того, что на данный момент Grand Vitara - единственный автомобиль в своем ценовом сегменте, сумевший объединить такие качества полноценного внедорожника, как пониженный ряд трансмиссии и блокировка межосевого дифференциала с комфортом и стилем городского автомобиля. Самой интересной особенностью этого автомобиля, безусловно, является постоянный полный привод, сообщающий великолепную управляемость на любых типах дорожных покрытий.

Тимофей Кордонский: «Мы исходили из того, что уникальный автомобиль должен предоставлять своему владельцу уникальные возможности. Мы хотели создать запоминающийся и эмоциональный образ, связанный с конкретными потребительскими качествами. Решение было найдено. Поистине безграничные возможности этого автомобиля поддержаны фантастической картиной «внедорожного серфинга» с Grand Vitara. Слоган «Постоянный полный вперёд!» отсылает потребителя к основному отличию Grand Vitara - постоянному полному приводу».

Посмотреть ролик "Постоянный полный вперёд!" (1 Мб)
Скачать ролик




Креативное решение связано с ранее разработанным позиционированием Grand Vitara, как автомобиля, выходящего за рамки привычных представлений об автомобильных классах.

В январе 2010 года, агентство Эдвайс, совместно с Asatsu-DK, разработало для компании ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» коммуникационную стратегию и сформулировало идею позиционирования автомобилей Suzuki на Российском рынке: «Уникальные автомобили, бескомпромиссно сочетающие в себе характеристики разных автомобильных классов. Автомобили вне классовых рамок и ограничений».

Компания: СУЗУКИ МОТОР РУС
Бренд: Suzuki
Название: Постоянный полный вперёд!
Агентство: ADW!SE
Страна: Россия 

Состав рабочей группы: 

ООО СУЗУКИ МОТОР РУС:
Татьяна Шумская - руководитель отдела маркетинга
Надежда Матёкина - эксперт отдела маркетинга
Татьяна Аринцева - эксперт отдела маркетинга

Asatsu-DK (ADK), Московское представительство:
Mr. Tatsumi Yoshino - Глава представительства, куратор проекта

ЭДВАЙС (группа АТОР):
Екатерина Воронина - директор по работе с клиентами
Елена Кузакова - директор по стратегическому планированию
Татьяна Чвоканова - менеджер проекта
Иван Антонов - руководитель творческой группы
Тимофей Кордонский - руководитель творческой группы
Иллюстрации - Fiero Animals

Продакшн - Delo SL

11.10.2010

на печать


Комментарии

Advertology.Ru
11.10.2010 16:01 | сообщение #1
 

Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» проводит рекламную кампанию своего флагмана Suzuki Grand Vitara с использованием всех основных медиа.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article83747.htm

Stradivarius
11.10.2010 16:06 | сообщение #2
 

ну вот, хоть что-то стоящее

misha
11.10.2010 16:13 | сообщение #3
 

неплохо, да
но вот сайт у модели не очень как-то

Delicatessen
11.10.2010 16:29 | сообщение #4
 

это постоянный полный п...ц! когда же бредятина в рекламе закончится, а?, господа руководители творчессской группы (не много ли вас на один проэкт?)
идиотская идея в дурацком исполнении. волна из земли - ха-ха-ха! вы бы еще кротов там нарисовали!

agripina
11.10.2010 16:40 | сообщение #5
 

Знаете, что Delicatessen, эта бредятина закончится, когда вы перестанете писать всякую чушь. эта работа достойна уважения и несет в себе глубокую креативную идею, это же полный привод!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тема в рекламе раскрыта. автомобиль, подобно серферу, бороздит просторы, с нашими дорогами только на таких и ездить. глядя на принты, понимаешь, что только этому авто подвластны суровые реалии российского бездорожья. и если я вдруг, соберусь купить или поменять машину, то память отправит именно к этой рекламе, а не к той, где якобы джип скучно стоит на безвкусном фоне.
это вам не ведро рекламировать с гвоздями.

Vendetta
11.10.2010 17:07 | сообщение #6
 

Уважаемая agripina, Вы так верны своему агентству Эдвайс. Но все-таки так неприкрыто и очевидно - тут же не дураки сидят.
Аргументов больше - аргументов!

agripina
11.10.2010 17:57 | сообщение #7
 

уважаемый Vendetta, вы наверное, оракул или провидец, поэтому рекомендую вам улучшить свои навыки предсказания ибо они заведомо ложные. я понимаю, что вы очень умный человек и в связи с этим ваш комментарий совершенно не уместен в данной дискуссии. а вот ваши здравые аргументы и по делу было бы интересно увидеть, а то создается впечатление, что вас не существует вообще

Vendetta
11.10.2010 22:07 | сообщение #8
 

agripina писал(а):
уважаемый Vendetta, вы наверное, оракул или провидец, поэтому рекомендую вам улучшить свои навыки предсказания ибо они заведомо ложные. я понимаю, что вы очень умный человек и в связи с этим ваш комментарий совершенно не уместен в данной дискуссии. а вот ваши здравые аргументы и по делу было бы интересно увидеть, а то создается впечатление, что вас не существует вообще

Agripina - У Вас словесный понос, боюсь подцепить.

agripina
12.10.2010 10:00 | сообщение #9
 

Vendetta, я рада, что с вашим пищеварением все в порядке, поэтому подучитесь выражать свои мысли. если вы здесь ради праздного интереса, то вам тут делать нечего или вы забыли свое истинное предназначение?

Хреатив
12.10.2010 14:18 | сообщение #10
 

agripina, привод, и впрямь - самый полный... Судя по волне - и на запаску Потрясен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Р РѕРЅРёРЅРѕРІ. Легенда как искусство. 47 СЂРѕРЅРёРЅРѕРІ — правда Р С‘ вымысел 47 СЂРѕРЅРёРЅРѕРІ — праведники Р С‘ мятежники 47 СЂРѕРЅРёРЅРѕРІ — театр Р С‘ гравюра 47 СЂРѕРЅРёРЅРѕРІ — восхваление Р С‘ протест Р С› легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. РљРѕРіРґР° январской ночью 1703 РіРѕРґР° СЃРѕСЂРѕРє пять бывших самураев Р Р…Р В° службе РЎС“ даймё Асано Наганори врывались Р Р…Р В° территорию усадьбы дворцового распорядителя РљРёСЂС‹ Ёсинаки, РѕРЅРё менее всего задумывались Р С• том, что РёС… деяние станет РѕРґРЅРёРј РёР· элементов, составляющих РјРёСЂРѕРІРѕРµ представление Р С• традиционной СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, Р В Р’В° ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, С‡СвЂСввЂСвРвЂС™Р РЋРІР‚ќР В Р’ Р Р‹Р РЋРІР‚єР В Р’ Р’ Р’ Р’ РЎвЂўР В Р’В±Р РЋРІР‚в„– превратиться РёР· СЃРѕСЂРѕРєР° пяти (или СЃРѕСЂРѕРєР° шести) исторических налетчиков Р Р…Р В° СЌРґРѕСЃСЃРєСѓСЋ усадьбу Р Р† легендарных «сорок семь праведных самураев РёР· РђРєРѕВ»... Р РѕРЅРёРЅС‹ РёР· РђРєРѕ Р Р…Р Вµ были примером для подражания РЎС“ самурайского сословия, Р Р…Р С• были моделями, Р С—Р С• которым люди РёР· РґСЂСѓРіРёС… сословий оценивали самураев. Именно РѕР± этом, Р В Р’В° также Р С• разнице между историей Р С‘ легендой идет речь Р Р† нашем издании. Изобразительный СЂСЏРґ состоит РёР· СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… ксилографий СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ Р Р…Р В° тему легендарных событий, связанных Р РЋР С“ сюжетами Р С• «праведных самураях РёР· РђРєРѕВ» Р Р† театре Р С‘ устных сказаниях-кодан. РњРЅРѕРіРёРµ РёР· представленных Р Р† издании листов либо редко, либо вообще РЅРёРєРѕРіРґР° прежде Р Р…Р Вµ публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 17:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация