Расхожие истины - на свежую голову

Помнится, похожий дизайн мы уже видели. Когда на упаковке - чьи-то полезные почеркушки а-ля-онлайн - то ли «горящие туры в турцию», то ли «щасвернус». Тогда это были пакетики с «Первым деревенским кофе», теперь - круче: парикмахерский набор «Четыре повода».
Четыре повода - помыть, увлажнить, придать объем, уложить с помощью красящего кондиционера и побрызгать цветным лаком. Агентство - финское - Bob Helsinki, а кофе делали американцы, но, видимо, простота она везде простота: «Люби свои волосы!», «Мечтать легче на свежевымытую голову!», «Правда - то, что объем в этой бутылке» и так далее. А вместо веселых кофейных смайликов - игра с неймом - почеркушки меняют four reasons то на for reasons, то на four seasons, а то и на все 30 seasons. Фишка дизайна - в идее доступности: эти баллончики обходятся парикмахерам, а значит, и клиентам куда дешевле привычной профессиональной косметики. И как только покупатели раскусили это, продажи увеличились втрое. И сей последний, пятый повод - настоящий удар по транснациональным брендам, оккупировавшим финские парикмахерские. Дизайнеры радостно признаются, что ничего не «слизали» у конкурентов, а сразу придумали свое-оригинальное. То есть, напичкали упаковку расхожими истинами.
13.08.2010
Комментарии
Написать комментарий