Huggies: до и после

Компания Kimberly-Clark впервые за последние восемь лет провела редизайн всех линий своего ведущего бренда. Разработкой нового дизайна для Huggies занималось агентство Anthem Worldwide. Товары в этой упаковке появятся в Европе в апреле 2010 года
Мне очень нравятся цитаты из брифа, которые сейчас появились в интернете. Huggies, "грозно шевеля бровями", рассказывает Anthem Worldwide, как важно им сейчас сосредоточиться на эмоциональных ценностях бренда. Что упаковка должна быть просто революционной, и что она должна в полной мере отражать мир матери, с любовью и теплом опекающей своего младенца.
Получилось ли в итоге революционно? Я думаю, да. А теперь по пунктам.
Пункт первый и значительный. Цвет. Для упаковки очень важен контраст. А здесь, что нетипично для упаковки подгузников, этот контраст максимально сглажен. Дизайнеры использовали те самые "сонные экологические цвета", которые медленно, но неумолимо входят в моду во всех областях. Скромно-розовый младенец в симпатичной, но неяркой шапочке мирно почивает на песочного оттенка одеяле. Эта упаковка получилась значительно менее яркой, чем старая зелено-белая - или, тем более, бордовая - пачка.
Пункт второй, тоже немаловажный. На этой упаковке отсутствует сам товар. Если вы задумаетесь, вы вспомните, что абсолютно все упаковки с подгузниками так или иначе не обходятся без, собственно, этого самого подгузника на упаковке. Либо он есть на самом младенце, украшающем упаковку; либо, если эта часть младенца по каким-либо причинам не видна, где-нибудь обязательно есть рисунок. А тут рисунка нет. Ребенок с новой упаковки Huggies не одет ни во что, кроме скромной шапочки.
В сознании массового потребителя п.1 и п.2 дадут вполне однозначную картину: в этой упаковке содержится несколько необыкновенно мягких, легких, комфортных и приятных подгузников (салфеток и т.д.); и они настолько хороши, что ребенок их даже не ощутит.
По-моему, это однозначный прорыв. А вам как кажется?
Advertology.Ru
03.03.2010
Комментарии
Написать комментарий