Креатив

Не плати дорого - не давай себя обирать!

Не плати дорого - не давай себя обирать!Они хотят жить свободно. Они не будут платить дорого. Они не станут переплачивать за то, что, действительно, может стоить дешевле. И они не дадут этого сделать другим! От создателей полюбившихся зрителям историй о смешных мафиози - «Не хочешь платить дорого?» и «Зазвони их всех!".

С февраля 2008 года на телеэкранах, в радиоэфире, на улицах, в газетах и Интернете. Третья часть мафиозно-комедийного рекламного сериала TELE2 - «Не давай себя обирать!».

Новый сезон мафиозно-комедийного сериала TELE2 начинается с новым хедлайном - «Не давай себя обирать!» и несколькими новыми героями сразу в двух сюжетах - «Музыкальный автомат» и «Схема».

«Сотовая связь уже стала и для многих становится очень простым, понятным, привычным и доступным явлением, - разъясняет суть нового хедлайна Михаил Чернышев, менеджер по маркетингу «TELE2 Россия». - Это не роскошь и не атрибут «хорошей» жизни, это повседневное общение: связаться с друзьями, обменяться новостями и впечатлениями через SMS и MMS, заказать лекарства или вызвать врача на дом, просто позвонить родным и близким, ведь для каждого из нас важно внимание, и мобильный телефон позволяет проявить его «здесь и сейчас». Поэтому когда мы не можем сделать этого из-за высоких цен на связь, мы либо «обираем» себя, лишая себя и других радости общения, внимания, либо тратим слишком много денег, переплачиваем - и тогда мы не даем себе потратить эти деньги на какие-то другие полезные вещи. Мы призываем: «Не давай обирать себя!» - и предлагаем очень низкие цены на мобильную связь».

Разные сюжеты третьей части рекламной кампании - «Музыкальный автомат» (Jukebox) и «Схема» (Sketch) - ориентированы на различные типы тарифных планов TELE2 в регионах присутствия компании. И если первый сюжет продвигает наиболее популярный универсальный тариф TELE2, то второй рассказывает о предложении с выгодными внутрисетевыми звонками.

«Музыкальный автомат» - это простая история о том, как самый настоящий музыкальный автомат в самом настоящем американском баре, каких много разбросано по большим и малым дорогам Америки, пытался разорить Дона Брутто и отвлечь его от столь приятного танца с красивой девушкой. Может быть, это хозяева бара решили дополнительно подзаработать на своих клиентах? Достоверно известно лишь одно: Дон Брутто не даст себя обирать! Нет, Дон не отказался от танцев и музыкальный автомат не стал играть бесплатно. Незадачливые владельцы, повара, официанты и прочий персонал бара сам взялся играть на подручных инструментах - с Доном шутки плохи!

Американскую тему продолжает сюжет «Схема». Агент спецслужб идет по следам Дона Брутто и его подручных, тщательно отрабатывая все его встречи и знакомства, распутывая сложный клубок его неограниченных связей. Но, что это? - неожиданно он замечает, что с Доном Брутто связаны друзья, члены собственной семьи и даже человек-курица! Все связаны с Доном Брутто! «Когда все вокруг заодно, выгоднее к ним подключиться!» - простой, но единственно верный вывод!

Сюжет «Музыкальный автомат» в настоящее время идет в Коми, Смоленске, Липецке и Санкт-Петербурге. Посмотреть «Схему» можно в Белгороде, Курске, Липецке, Воронеже, Ростове-на-Дону, Челябинске, Омске и Кемерово.

Посмотреть ролик "Музыкальный автомат" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Схема" (1 Мб)
Скачать ролик


Рабочая группа:
«TELE2 Россия»
Бренд-менеджер - Алексей Левченко
Junior Brand Manager - Ольга Лабутина
Partizan Group
Режиссер - Билли Кент
Оператор - Сергей Козлов
Текст - Владимир Башкиров
Музыка - Иван Марковский
Монтаж - Кирилл Абрамов

18.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация